Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-02-01 | 71 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Отслеживание эффективности всей программы | - появление у подростков устойчивых интересов; - положительная динамика изменения количества подростков, состоящих на учёте в ПДН ОВД; -уменьшение количества детей «группы риска»; - уменьшение количества причин, по которым дети попадают в «группу риска». |
Отслеживание эффективности каждого проводимого мероприятия программы | - проведение анкетирования, опросов участников (учащихся, родителей) с целью отслеживания эффективности, проводимых мероприятий, динамики осознания проблемы и отношения к ней, уровня и степени добровольной вовлечённости родителей и учащихся в мероприятия. |
Конечный результат реализации программы | Положительная динамика состояния преступности, преодоление тенденции роста числа правонарушений несовершеннолетних, создание условий для обеспечения защиты их прав, социальной реабилитации и адаптации в обществе, стабилизация числа беспризорных детей и подростков. |
План мероприятий направленных на реализацию направлений программы
№ п\п | Содержание работы | Класс | Сроки | Ответственные |
1 блок. Организационные мероприятия | ||||
1 | Планирование и коррекция профилактической работы. Составление тематических годовых планов. | 1-11 | Август | Социальный педагог |
2 | Выявление детей "группы риска", детей с девиантным поведением, детей из неблагополучных семей. | 1-11 | В течение года | Кл. рук.1-11 кл., |
3 | Педагогический всеобуч для родителей. | 1-11 | 1раз в тримест р | Администрация, социальный педагог, кл. рук. |
4 | Ведение баз данных учащихся из семей, находящихся в социально опасном положении, обучающихся, стоящих на учётах различных уровней (КДН и ЗП, ПДН ОМВД, внутришкольном), карт семьей. | 1-11 | В течение года | Социальный педагог |
5 | Вовлечение обучающихся в деятельность дополнительного образования | 1-11 | В течение года | Кл. рук. |
6 | Сбор материалов по профилактической работе. | 1-11 | В течение года | Кл. рук., социальный педагог |
7 | Участие в профилактических операциях | 1-11 | Ежегодно | Зам. директора, кл. рук. |
2 блок. Диагностическая работа. | ||||
1 | Изучение документов, личных дел, беседы с родителями и детьми, поступающими в школу. | 1-11 | Апрель- июнь, сентябрь- октябрь | Администрация, кл. рук., психолог |
2 | Малые педагогические советы «Адаптация школьников 1, 5-го классов». | 1,5 | ноябрь | Зам. директора, кл. рук., учителя, |
психолог, социальный педагог | ||||
3 | Проведение социально-педагогического мониторинга: - постановка на учет «трудных» подростков (внутришкольный учет); - выявление семей, находящихся в социально опасном положении, с целью организации индивидуального подхода к учащимся в общении. | 1-11 | В течение учебного года | Зам.директора кл. рук. социальный педагог |
4 | Изучение личности каждого ребенка и выявление среди них учащихся, требующих особого внимания педагогического коллектива школы. | 1-11 | В течение учебного года | Кл. рук., психолог, учителя, |
5 | Совместная работа с психологом по оказанию индивидуальной психолого- педагогической помощи подросткам «группы риска», коррекции личности подростков, предупреждению неадекватных поведенческих реакций школьников. | 1-11 | В течение учебного года | Психолог, кл. рук. |
3 блок. Профилактическая работа с обучающимися. | ||||
Направление «Предупреждение неуспешности»
Направление «Профилактика безнадзорности и правонарушений»
2 | Дни Большой профилактики. | 1-11 | В течение года по необходим ости | Соц.педагог, Кл.рук. | ||
3 | Вовлечение обучающихся в дополнительное образование | 1-11 | В течение учебного года | Руководители кружков, педагог- организатор, кл. рук. | ||
4 | Дни безопасности в ОУ. | 1-11 | В течение учебного года | Отв. по безопасности Кл. рук., соц.педагог | ||
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев... Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют... Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности... Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |