Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-02-01 | 47 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
План действия для учителя
ШАГ 1. Определите, как будете проводить дистанционное обучение
В первую очередь продумайте, как вы будете работать с учениками. Дистанционную работу можно проводить одним из способов, или использовать их комбинацию.
Встречи в режиме реального времени
Вы договариваетесь с учениками о времени, когда будет проведен прямой эфир или назначена онлайн-встреча. На онлайн-уроке вы объясняете материалы, отвечаете на вопросы учеников и задаете вопросы им. В конце статьи вы найдете список сервисов, позволяющих проводить онлайн-встречи.
Дистанционное обучение через интерактивные учебные материалы
Обучение учащихся можно выстроить через интерактивные учебные материалы, которые содержат инструкции, учебный контент (видео, интерактивные видео, текст, рисунки), самопроверку, ссылки и т.д. При помощи таких учебных материалов ученик изучает новую тему самостоятельно. Для вопросов учеников стоит создать чат для общения, чтобы, сталкиваясь с трудностями, они продолжали выполнять задания.
ШАГ 2. Спланируйте работу
Возьмите временной отрезок, например неделю, и спланируйте работу учеников по вашему учебному предмету. Чтобы организовать работу целостно, отталкивайтесь от учебных результатов, которых должны достичь ученики.
Задайте себе три вопроса:
1. Чему я хочу научить моих учеников (каких учебных результатов они достигнут)?
2. Как ученики этому научатся (каким образом они достигнут учебных результатов)?
Каким образом я могу поддержать их в этом (как я помогу им достичь учебных результатов и как узнать, достигли ли они их)?
Исходя из ответов составьте для себя план работы: какие учебные материалы надо создать, как мониторить работу ребят, как и когда предоставлять им обратную связь.
|
Чек-лист материалов на неделю: ⎕ Расписание обязательных видеоуроков на неделю ⎕ Материалы для видеоуроков: презентации, ссылки на дополнительные задания, видеоролики и т.д. ⎕ Тесты и проверочные работы, ссылки на ресурсы с тренажерами для проверки знаний ⎕ Материалы для самостоятельной проработки: ссылки на онлайн-упражнения, записи лекций, страницы в учебниках и т.д. ⎕ Расписание сроков сдачи заданий на самостоятельную проработку ⎕ Расписание созвонов с родителями (если нужно) |
Можно составить план работы и для учащихся. Ученикам план нужен для того, чтобы помочь им спланировать время работы как в течение дня, так и всей учебной недели. План работы для учеников может содержать рекомендуемую дату и время для начала работы над заданием, сроки выполнения заданий, определенное время для встреч с учителем, ссылки на учебные материалы (если вы сразу можете их предоставить) или платформу, где будет идти работа.
Частый вопрос, которым задаются учителя при переходе на дистанционную форму обучения, — как организовать работу в новом формате. Чтобы грамотно подойти к организации, нужно в первую очередь определиться с целью обучения — и уже исходя из этого выстроить стратегию, выбрать подходящие форматы и инструменты работы.
Проверьте свою готовность к учебному дню:
Чек-лист готовности к учебному дню: ⎕ У всех учеников есть расписание на текущий день ⎕Ученики подтвердили присутствие на занятии ⎕ У всех учеников есть нужные ссылки и материалы (в случае, если им нужно сделать что-то до занятия) ⎕Оборудование настроено и готово к работе ⎕Готовы материалы для видеоуроков ⎕ Готовы материалы для самостоятельной работы ⎕ Все устройства заряжены или подключены к питанию ⎕ Вы заранее вошли в нужные программы ⎕ Нужные вкладки открыты ⎕ Все лишние программы, сайты и вкладки закрыты или остановлены ⎕ Есть средства связи на случай форс-мажора (например, возможность подключиться к мобильному интернету) |
Вы можете распечатать чек-лист и сверяться с ним перед каждым занятием.
|
План действия для учителя
ШАГ 1. Определите, как будете проводить дистанционное обучение
В первую очередь продумайте, как вы будете работать с учениками. Дистанционную работу можно проводить одним из способов, или использовать их комбинацию.
Встречи в режиме реального времени
Вы договариваетесь с учениками о времени, когда будет проведен прямой эфир или назначена онлайн-встреча. На онлайн-уроке вы объясняете материалы, отвечаете на вопросы учеников и задаете вопросы им. В конце статьи вы найдете список сервисов, позволяющих проводить онлайн-встречи.
Дистанционное обучение через интерактивные учебные материалы
Обучение учащихся можно выстроить через интерактивные учебные материалы, которые содержат инструкции, учебный контент (видео, интерактивные видео, текст, рисунки), самопроверку, ссылки и т.д. При помощи таких учебных материалов ученик изучает новую тему самостоятельно. Для вопросов учеников стоит создать чат для общения, чтобы, сталкиваясь с трудностями, они продолжали выполнять задания.
ШАГ 2. Спланируйте работу
Возьмите временной отрезок, например неделю, и спланируйте работу учеников по вашему учебному предмету. Чтобы организовать работу целостно, отталкивайтесь от учебных результатов, которых должны достичь ученики.
Задайте себе три вопроса:
1. Чему я хочу научить моих учеников (каких учебных результатов они достигнут)?
2. Как ученики этому научатся (каким образом они достигнут учебных результатов)?
Каким образом я могу поддержать их в этом (как я помогу им достичь учебных результатов и как узнать, достигли ли они их)?
Исходя из ответов составьте для себя план работы: какие учебные материалы надо создать, как мониторить работу ребят, как и когда предоставлять им обратную связь.
Чек-лист материалов на неделю: ⎕ Расписание обязательных видеоуроков на неделю ⎕ Материалы для видеоуроков: презентации, ссылки на дополнительные задания, видеоролики и т.д. ⎕ Тесты и проверочные работы, ссылки на ресурсы с тренажерами для проверки знаний ⎕ Материалы для самостоятельной проработки: ссылки на онлайн-упражнения, записи лекций, страницы в учебниках и т.д. ⎕ Расписание сроков сдачи заданий на самостоятельную проработку ⎕ Расписание созвонов с родителями (если нужно) |
|
Можно составить план работы и для учащихся. Ученикам план нужен для того, чтобы помочь им спланировать время работы как в течение дня, так и всей учебной недели. План работы для учеников может содержать рекомендуемую дату и время для начала работы над заданием, сроки выполнения заданий, определенное время для встреч с учителем, ссылки на учебные материалы (если вы сразу можете их предоставить) или платформу, где будет идти работа.
Частый вопрос, которым задаются учителя при переходе на дистанционную форму обучения, — как организовать работу в новом формате. Чтобы грамотно подойти к организации, нужно в первую очередь определиться с целью обучения — и уже исходя из этого выстроить стратегию, выбрать подходящие форматы и инструменты работы.
Проверьте свою готовность к учебному дню:
Чек-лист готовности к учебному дню: ⎕ У всех учеников есть расписание на текущий день ⎕Ученики подтвердили присутствие на занятии ⎕ У всех учеников есть нужные ссылки и материалы (в случае, если им нужно сделать что-то до занятия) ⎕Оборудование настроено и готово к работе ⎕Готовы материалы для видеоуроков ⎕ Готовы материалы для самостоятельной работы ⎕ Все устройства заряжены или подключены к питанию ⎕ Вы заранее вошли в нужные программы ⎕ Нужные вкладки открыты ⎕ Все лишние программы, сайты и вкладки закрыты или остановлены ⎕ Есть средства связи на случай форс-мажора (например, возможность подключиться к мобильному интернету) |
Вы можете распечатать чек-лист и сверяться с ним перед каждым занятием.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!