Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-02-01 | 104 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Карточка мероприятия
Открытые городские Ломоносовские чтения
«Мои личные открытия»
СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
ЗАЯВКИ УЧАСТНИКОВ
ОРГАНИЗАТОР
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении Открытых городских Ломоносовских чтений
«Мои личные открытия»
(5-11 классы)
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Открытых городских Ломоносовских чтений «Мои личные открытия» в 2019-2020 учебном году (далее – Чтения), его организационное, методическое и финансовое обеспечение, порядок участия в мероприятии, требования к работам участников, определение победителей и призёров.
|
Организаторы мероприятия
Учредитель Чтений – Департамент образования Администрации городского округа Самара.
Организатор - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №6 с углубленным изучением отдельных предметов им. М.В. Ломоносова» городского округа Самара.
Самарский государственный социально-педагогический университет.
Самарский государственный экономический университет.
Самарский национальный исследовательский университет.
Оргкомитет мероприятия
Координацию действий Чтений осуществляет Оргкомитет:
· разрабатывает Положение о проведении Открытых городских Ломоносовских чтений «Мои личные открытия» (5-11 классы);
· информирует все заинтересованные лица и организации о проведении Чтений;
· согласует сроки и порядок проведения Чтений;
· осуществляет руководство подготовкой и проведением Чтений.
Состав оргкомитета
1. Кручинина Светлана Анатольевна – директор МБОУ Школы №6 г. о. Самара
2. Фролова Анна Олеговна – главный специалист Департамента образования Администрации г. о. Самара
3. Золотовская Маргарита Апполинарьевна – заместитель директора по УВР МБОУ Школы №6 г. о. Самара
4. Бессонова Наталья Сергеевна - заместитель директора по УВР МБОУ Школы №6 г. о. Самара
5. Утопова Лидия Вадимовна – учитель информатики МБОУ Школы №6 г. о. Самара
Цели и задачи мероприятия
Цель Чтений: активизации творческой, познавательной, интеллектуальной инициативы обучающихся, вовлечения их в исследовательскую, изобретательскую и иную деятельность в различных областях науки, техники, культуры.
Задачи:
· поиск одарённых и талантливых детей;
|
· стимулирование продуктивно-креативной деятельности учащихся и наставников, сопряженной с личными научными, творческими открытиями;
· популяризации интеллектуально-творческой деятельности обучающихся, привлечения общественного внимания к проблемам сохранения и развития интеллектуального потенциала общества.
Сроки и место проведения мероприятия
Чтения проводятся в два этапа: отборочный (в дистанционном формате) и финальный (в дистанционном формате).
Отборочный (дистанционный) этап: экспертиза научных работ – с 3 февраля по 13 февраля 2021 года.
Финальный (дистанционный) этап: оценка видео презентаций научных работ – с 22 февраля по 27 февраля 2021 года.
ИТОГО: 20 баллов – финальный этап,
В том числе 12 баллов – отборочный этап.
ЗАЯВКА
Карточка мероприятия
Открытые городские Ломоносовские чтения
«Мои личные открытия»
СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
ЗАЯВКИ УЧАСТНИКОВ
ОРГАНИЗАТОР
|
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Открытых городских Ломоносовских чтений
«Мои личные открытия»
(5-11 классы)
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Открытых городских Ломоносовских чтений «Мои личные открытия» в 2019-2020 учебном году (далее – Чтения), его организационное, методическое и финансовое обеспечение, порядок участия в мероприятии, требования к работам участников, определение победителей и призёров.
Организаторы мероприятия
Учредитель Чтений – Департамент образования Администрации городского округа Самара.
Организатор - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №6 с углубленным изучением отдельных предметов им. М.В. Ломоносова» городского округа Самара.
Самарский государственный социально-педагогический университет.
Самарский государственный экономический университет.
Самарский национальный исследовательский университет.
Оргкомитет мероприятия
Координацию действий Чтений осуществляет Оргкомитет:
· разрабатывает Положение о проведении Открытых городских Ломоносовских чтений «Мои личные открытия» (5-11 классы);
· информирует все заинтересованные лица и организации о проведении Чтений;
· согласует сроки и порядок проведения Чтений;
· осуществляет руководство подготовкой и проведением Чтений.
Состав оргкомитета
1. Кручинина Светлана Анатольевна – директор МБОУ Школы №6 г. о. Самара
2. Фролова Анна Олеговна – главный специалист Департамента образования Администрации г. о. Самара
3. Золотовская Маргарита Апполинарьевна – заместитель директора по УВР МБОУ Школы №6 г. о. Самара
4. Бессонова Наталья Сергеевна - заместитель директора по УВР МБОУ Школы №6 г. о. Самара
5. Утопова Лидия Вадимовна – учитель информатики МБОУ Школы №6 г. о. Самара
Цели и задачи мероприятия
Цель Чтений: активизации творческой, познавательной, интеллектуальной инициативы обучающихся, вовлечения их в исследовательскую, изобретательскую и иную деятельность в различных областях науки, техники, культуры.
|
Задачи:
· поиск одарённых и талантливых детей;
· стимулирование продуктивно-креативной деятельности учащихся и наставников, сопряженной с личными научными, творческими открытиями;
· популяризации интеллектуально-творческой деятельности обучающихся, привлечения общественного внимания к проблемам сохранения и развития интеллектуального потенциала общества.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!