Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-02-01 | 66 |
5.00
из
|
Заказать работу |
- расширение представлений об окружающем мире;
- развитие умений адекватно использовать сохранные анализаторы, остаточный слух для компенсации утраченной функции;
- развитие познавательной деятельности, своеобразие которой обусловлено ограниченностью слухового восприятия;
- коррекция специфических проблем, возникающих в сфере общения у обучающихся с нарушениями слуха;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях;
развитие английской речи в связи с организованной предметно-практической деятельностью.
При реализации курса «Иностранный язык» необходимо учитывать следующие специфические образовательные потребности обучающихся с нарушениями слуха на уровне основного общего образования:
целенаправленное формирование элементарных коммуникативных навыков на английском языке в устной и письменной формах в процессе учебной деятельности, формирование и развитие речевого поведения обучающихся;
развитие навыков восприятия и воспроизведения устной английской речи в условиях постоянного пользования звукоусиливающей аппаратурой коллективного и индивидуального пользования в процессе учебной деятельности;
учет индивидуальных особенностей детей с нарушениями слуха при оценивания образовательных результатов;
использование специфичных методов, приемов и способов подачи учебного материала, необходимых для успешного освоения иностранного языка;
применение дополнительных наглядных средств, разработка специальных дидактических материалов для уроков иностранного языка;
организация успешного взаимодействия с окружающими людьми, развитие вербальной и невербальной коммуникации;
развитие учебно-познавательной мотивации, интереса к изучению иностранного языка в связи с его значимостью в будущей профессиональной деятельности и необходимостью более полной социальной интеграции в современном обществе.
Обучение английскому языку обучающихся с нарушениями слуха строится на основе следующих базовых положений:
.
- Важным условием является организация языковой среды. Уроки строятся по принципу формирования потребности в речевом общении. Мотивация обучающегося к общению на английском языке имеет важнейшее значение.
- Изучаемые образцы речи соответствуют языковым нормам современного живого языка и предъявляются через общение с учителем, письменную речь и другие доступные ребенку с нарушением слуха способы предъявления учебного материала.
- Отбор языкового материала осуществляется на основе тематики, соответствующей возрастным интересам и потребностям обучающихся с учетом реалий современного мира. Отбираемый для изучения языковой материал обладает высокой частотностью.
- Предлагаемый для изучения на иностранном языке языковой материал должен быть знаком обучающимся на родном языке.
- Обязательным условием является включение речевой деятельности на иностранном языке в различные виды деятельности (учебную, игровую, предметно-практическую), при этом должны быть задействованы сохранные анализаторы (остаточный слух, зрение, тактильное восприятие).
- При проведении лексико-грамматической работы раскрытие лексического значения слов необходимо осуществлять в неразрывной связи с их грамматическими значениями, опираясь при этом на изучаемые англоязычные грамматические образцы, словосочетания, контексты.
- Работа над аудированием не предусматривается. Обучающимся с нарушениями слуха следует предъявлять для восприятия знакомый речевой материал на слухо-зрительной основе.
- На протяжении всего курса обучения необходимо уделять специальное внимание произносительной стороне изучаемого языка – англоязычным произношению, интонации. Для данной категории обучающихся допустимо приближенное произношение английских звуков, английская речь должна быть доступна для понимания.
- Ведущее значение при обучении необходимо придавать овладению письменной формой англоязычной речи. Должна быть учтена особая роль письма, при тугоухости являющегося важнейшим средством овладения языком в целом. Письменную форму следует использовать для поддержки диалогической и монологической речи.
- Обучение детей с нарушениями слуха следует проводить, широко опираясь на зрительное восприятие, наглядность. С этой целью необходимо использовать различные виды наглядности, ассистивные технологии, современные компьютерные средства.
Содержание учебной дисциплины
I отделение
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!