II год обучения иностранному языку. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

II год обучения иностранному языку.

2021-02-01 49
II год обучения иностранному языку. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Мой город.  Городские объекты, транспорт, посещение кафе, магазины.

2. Моя любимая еда. Что взять на пикник, покупка продуктов, правильное питание, приготовление еды, рецепты.

3. Моя любимая одежда. Летняя и зимняя одежда, школьная форма, как я выбираю одежду, внешний вид.

4. Природа. Погода, явления природы, мир животных и растений, охрана окружающей среды.

5. Путешествия. Разные виды транспорта, мои каникулы, аэропорт, гостиницы, куда поехать летом и зимой, развлечения, праздники в разных странах, фестивали.

 

Класс

III год обучения иностранному языку.

1. Культура и искусство. Посещение музея и выставки, театра, описание картины, сюжета фильма.

2. Иностранные языки. Язык международного общения, общение с англоязычными друзьями.

Примерное тематическое планирование

 

При изучении тем каждого раздела программы предполагается организация художественной проектной работы, изучение английского языка в процессе предметно-практической деятельности.

Класс

I год обучения иностранному языку

Раздел 1. Я и моя семья

Тема 1. Знакомство, страны и национальности.

Тема 2. Семейные фотографии.

Тема 3. Традиции и праздники в моей семье. 

 

Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности.

В области монологической формы речи:

Ÿ составлять краткий рассказ о себе семье;

Ÿ составлять краткое описание внешности и характера членов семьи;

Ÿ составлять краткий рассказ о своей семье;

в области письма:

Ÿ заполнять свои личные данные в анкету;

Ÿ писать поздравительные открытки с Днем рождения, Новым годом, 8 марта;

Ÿ составлять пост для социальных сетей с семейными фотографиями и комментариями.

Примерный лексико-грамматический материал.

Изучение тематики Раздела 1 предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 40

. Предполагается введение в речь следующих конструкций:

Ÿ личные местоимения + to be в лексико-грамматических единствах типа I ’ m Masha, I ’ m David, I ’ m ten, I ’ m fine, We are students …;

Ÿ притяжательные прилагательные для описания членов семьи, их имен, профессий (my mother is, her name is …);

Ÿ  притяжательный падеж существительного для выражения принадлежности;

Ÿ указательные местоимения для описания семейной фотографии (This is my mother. That is her sister);

Ÿ   have got для перечисления членов семьи;

Ÿ формы повелительного наклонения глаголов, связанных с учебной деятельностью для сообщения инструкций в ситуациях общения на уроке (Close your books);

Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 1:

Ÿ название членов семьи: mother, father, brother, sister и др.;

Ÿ have got для обозначения принадлежности;

Ÿ имена: Mary, David;

Ÿ личные местоимения: I, we, you, she, he …;

Ÿ притяжательные прилагательные: his, her…;

Ÿ названия профессий: doctor, teacher, taxi driver …;

Ÿ названия стран, национальностей: Russia, the UK, Russian, British;

Ÿ речевые клише: What is your name? How old are you? Where are you from?;

Ÿ речевое клише для поздравления: Happy birthday! Happy New year! Merry Christmas!

 

Раздел 2. Мои друзья и наши увлечения.

Тема 1. Наши увлечения.

Тема 2. Спорт и спортивные игры.

Тема 3. Встреча с друзьями.

 

Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности.

В области монологической формы речи:

Ÿ  составлять краткое описание своего хобби;

Ÿ  составлять краткий рассказ о своих спортивных увлечениях;

Ÿ составлять голосовое сообщение с предложением пойти в кино;

в области письма:

Ÿ  составлять презентацию о своем хобби;

Ÿ  заполнить информацию о своих спортивных увлечениях на своей страничке в социальных сетях;

Ÿ  писать записку с приглашением пойти в кино.

 

Примерный лексико-грамматический материал.

Изучение тематики Раздела 2 предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 40. Предполагается введение в речь следующих конструкций:

Ÿ   модальный глагол can (can ’ t) для выражения умений и их отсутствия;

Ÿ  речевая модель play / do / go + виды спорта;

Ÿ  формы единственного и множественного числа существительных (a book - books);

Ÿ       let ’ s + инфинитив для выражения предложения;

Ÿ  модальный глагол can для выражения умений: I can dance;

Ÿ  предлоги времени at, in в конструкциях типа The film begins at 7 p.m., Let’s go in the morning;

Ÿ глагол like + герундий для выражения увлечений (I like reading);

Ÿ модальный глагол can (can ’ t) для выражения умений и их отсутствия;

Ÿ простое настоящее продолженное время для описания действий в момент речи.

 

Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 2.

Ÿ названия личных предметов: books, stamps, CD, mobile и др.

Ÿ глагол l ike в значении «нравиться»;

Ÿ виды спорта: basketball, football, tennis, swimming …;

Ÿ  глагол play + названия игр: play chess, play football …;

Ÿ речевые клише с глаголами play/do/go: go swimming, play tennis, do yoga, surf the net., check email, chat with friends online;

Ÿ речевые клише типа: go to the cinema, buy tickets, watch a film …;

Ÿ глаголы для обозначения увлечений: sing, dance, draw, play the piano…;

Ÿ речевые клише What’s on at the cinema? Let’s go to the cafe;

Ÿ речевое клише (вопрос)  What are you doing?;

Ÿ речевое клише (ответ) I’m drawing., I’m watching a film.

 

Раздел 3. Моя школа.

Тема 1. Школьные предметы.

Тема 2. Мой портфель.

Тема 3. Мой день в школе.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.