Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-02-01 | 96 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Стихи В.А Жуковского «Приход весны», А.К. Толстого «Край ты мой, родимый край...», И.А Бунина «Родина». Поэтическое изображение родной природы и выражение авторского настроения.
** Речевой практикум
Примерные виды деятельности обучающихся: составление плана анализа стихотворения, оформление результатов анализа в виде связного письменного высказывания и др.
ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XX ВЕКА
Иван Алексеевич Бунин
Слово о писателе. «Лапти»: сюжет и идея рассказа. Душевное богатство простого крестьянина.
** Речевой практикум
Примерные виды деятельности обучающихся: письменная характеристика Нефеда по предварительно составленному плану; подготовка и написание сочинения-миниатюры «Душевное богатство простого крестьянина» и др.
Максим Горький
Слово о писателе. «Детство»: автобиографический характер повести. Изображение «свинцовых мерзостей жизни». Дед Каширин. «Яркое, здоровое, творческое в русской жизни» (Алёша, бабушка, Цыганок, Хорошее Дело). Изображение быта и характеров в повести.
*Основы теории литературы
Тема и идея произведения. Портрет как средство характеристики героя.
** Речевой практикум
Примерные виды деятельности обучающихся: подготовка устного рассказа о писателе; пересказ фрагментов произведения (разные виды пересказа); письменный анализ эпизода «Пожар» или др.; составление плана-характеристики героев повести и др.
Андрей Платонович Платонов
Слово о писателе. «Юшка»: сюжетная линия рассказа. Юшка — незаметный герой с большим сердцем.
** Речевой практикум
Примерные виды деятельности обучающихся: подготовка сообщения / презентации с использованием ресурсов Интернета и справочной литературы о биографии А.П. Платонова; составление характеристики Юшки по предварительно подготовленному плану и др.
|
Контрольная работа по произведениям писателей ХХ века.
Александр Трифонович Твардовский
Слово о поэте. Стихи «Снега потемнеют синие …», «Июль – макушка лета».
*Основы теории литературы
Лирический герой.
** Речевой практикум
Примерные виды деятельности обучающихся: составление краткого рассказа о поэте; анализ стихотворения с опорой на предварительно составленный план и др.
Час мужества
Интервью с участником Великой отечественной войны Юрием Георгиевичем Разумовским о военной поэзии.
*Основы теории литературы
Публицистика. Интервью как жанр публицистики.
** Речевой практикум
Примерные виды деятельности обучающихся: подготовка сообщения с использованием справочной литературы и ресурсов Интернета об интервью как жанре публицистики и др.
Фёдор Александрович Абрамов
Слово о писателе. Рассказ «О чём плачут лошади». Эстетические и нравственно-экологические проблемы, поднятые в рассказе.
*Основы теории литературы
Литературные традиции.
** Речевой практикум
Примерные виды деятельности обучающихся: составление тезисов по тексту Ф.А. Абрамов; составление плана характеристики героя с последующим её письменным оформлением и др.
Евгений Иванович Носов
Слово о писателе. «Кукла» («Акимыч») Сила внутренней, духовной красоты человека.
** Речевой практикум
Примерные виды деятельности обучающихся: пересказ фрагментов текста (разные виды пересказа), составление устного сообщения-характеристики Акимыча и др.
Юрий Павлович Казаков
Рассказ «Тихое утро». Взаимоотношения детей, взаимопомощь и взаимовыручка в рассказе «Тихое утро».
** Речевой практикум
Примерные виды деятельности обучающихся: продуцирование устного рассказа о писателе; чтение рассказа по ролям; составление сравнительной характеристики героев; подготовка и написание сочинения-миниатюры «Поведение Яшки и Володи в минуту опасности» и др.
|
Стихотворения о родине и природе (Фёдор Сологуб, Сергей Александрович Есенин, Николай Михайлович Рубцов)
Стихи «Забелелся туман за рекой» Ф. Сологуба, «Топи да болота …» С.А. Есенина, «Тихая моя родина» Н.М. Рубцова.
*Основы теории литературы
Лирический герой.
** Речевой практикум
Примерные виды деятельности обучающихся: подготовка кратких сообщений о поэтах; письменный анализ стихотворения с опорой на предварительно составленный план и др.
ИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
О. Генри
Слово о писателе. «Дары волхвов». Сила любви и преданности. Смешное и возвышенное в рассказе.
*Основы теории литературы
Рождественский рассказ.
** Речевой практикум
Примерные виды деятельности обучающихся: комментирование иллюстраций к рассказу; подготовка и написание сочинения «Смысл названия рассказа "Дары волхвов"» и др.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!