Культура труда (знания в рамках предметной области и бытовые навыки) — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Культура труда (знания в рамках предметной области и бытовые навыки)

2021-02-01 62
Культура труда (знания в рамках предметной области и бытовые навыки) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Обучающийся научится:

·организовывать рабочее место в соответствии с требованиями безопасности и правилами эксплуатации используемого оборудования и/или технологии, соблюдать правила безопасности и охраны труда при работе с оборудованием и/или технологией;

·разъяснять содержание понятий «технология», «технологический процесс», «технологическая операция» и адекватно использовать их;

·характеризовать ключевые предприятия и/или отрасли региона проживания;

·называть предприятия региона проживания, работающие на основе современных производственных технологий;

·называть характеристики современного рынка труда, описывать цикл жизни профессии, характеризовать новые и «умирающие» профессии, в т.ч. на предприятиях региона проживания.

Предметные результаты (технологические компетенции):

Обучающийся научится:

·описывать жизненный цикл технологии, приводя примеры;

·объяснять простейший технологический процесс по технологической карте, в т.ч. характеризуя негативные эффекты;

·использовать и анализировать приобретённый опыт разработки (комбинирование, изменение параметров и требований к ресурсам и т. п.) технологии получения материального/информационного продукта с заданными свойствами;

·использовать и анализировать приобретённый опыт оптимизации заданного способа (технологии) получения материального продукта на собственной практике;

·перечислять и характеризовать виды технической и технологической документации;

·описывать технологическое решение с помощью текста, эскизов, схем, чертежей;

·составлять техническое задание, памятку, инструкцию, технологическую карту;

·создавать модель, адекватную практической задаче;

·проводить оценку и испытание полученного продукта;

·осуществлять конструирование и/или модификацию электрической цепи в соответствии с поставленной задачей;

·производить сборку электрической цепи посредством соединения и/или подключения электронных компонентов заданным способом (пайка, беспаечный монтаж, механическая сборка) согласно схеме;

·производить элементарную диагностику и осуществлять выявление неисправностей технического устройства, созданного в рамках учебной деятельности;

·производить настройку, наладку и контрольное тестирование технического устройства, созданного в рамках учебной деятельности;

·различать типы автоматических и автоматизированных систем;

·использовать и анализировать приобретённый опыт проектирования и/или конструирования автоматизированной системы, в т.ч. с применением специализированных программных средств (в т.ч. средств автоматизированного проектирования и/или систем моделирования) и/или языков программирования, электронных компонентов, датчиков, приводов, микроконтроллеров и/или микроконтроллерных платформ и т. п.;

·объяснять назначение и принцип действия систем автономного управления;

·объяснять назначение, функции датчиков и принципы их работы;

·применять навыки алгоритмизации и программирования в соответствии с конкретной задачей и/или учебной ситуацией;

·использовать и анализировать приобретённый опыт моделирования и/или конструирования движущейся модели и/или робототехнической системы и/или беспилотного аппарата;

·характеризовать произвольно заданный материал в соответствии с задачей деятельности, называя его свойства (внешний вид, механические, электрические, термические, возможность обработки), экономические характеристики, экологичность (с использованием произвольно избранных источников информации);

·характеризовать применимость материала под имеющуюся задачу, опираясь на его свойства (внешний вид, механические, электрические, термические, возможность обработки), экономические характеристики, экологичность;

·отбирать материал в соответствии с техническим решением или по заданным критериям;

·называть и характеризовать актуальные и перспективные технологии получения материалов с заданными свойствами;

·характеризовать наноматериалы, наноструктуры, нанокомпозиты, многофункциональные материалы (на выбор образовательной организации), а также возобновляемые материалы (биоматериалы), пластики, керамику и возможные технологические процессы с ними;

·называть и характеризовать актуальные и перспективные технологии для прогрессивного развития общества (в т.ч. в следующих отраслях: робототехника, микроэлектроника, интернет вещей, беспилотные летательные аппараты, технологии геоинформатики, виртуальная и дополненная реальность и др.);

·объяснять причины, перспективы и последствия развития техники и технологий на данном этапе технологического развития общества;

·приводить произвольные примеры производственных технологий и технологий в сфере услуг;

·называть и характеризовать актуальные и перспективные технологии пищевой промышленности (индустрии питания);

·характеризовать автоматизацию производства на примере региона проживания; профессии, обслуживающие автоматизированные производства; приводить произвольные примеры автоматизации в деятельности представителей различных профессий.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.