Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-02-01 | 62 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Обучающийся научится:
·организовывать рабочее место в соответствии с требованиями безопасности и правилами эксплуатации используемого оборудования и/или технологии, соблюдать правила безопасности и охраны труда при работе с оборудованием и/или технологией;
·разъяснять содержание понятий «технология», «технологический процесс», «технологическая операция» и адекватно использовать их;
·характеризовать ключевые предприятия и/или отрасли региона проживания;
·называть предприятия региона проживания, работающие на основе современных производственных технологий;
·называть характеристики современного рынка труда, описывать цикл жизни профессии, характеризовать новые и «умирающие» профессии, в т.ч. на предприятиях региона проживания.
Предметные результаты (технологические компетенции):
Обучающийся научится:
·описывать жизненный цикл технологии, приводя примеры;
·объяснять простейший технологический процесс по технологической карте, в т.ч. характеризуя негативные эффекты;
·использовать и анализировать приобретённый опыт разработки (комбинирование, изменение параметров и требований к ресурсам и т. п.) технологии получения материального/информационного продукта с заданными свойствами;
·использовать и анализировать приобретённый опыт оптимизации заданного способа (технологии) получения материального продукта на собственной практике;
·перечислять и характеризовать виды технической и технологической документации;
·описывать технологическое решение с помощью текста, эскизов, схем, чертежей;
·составлять техническое задание, памятку, инструкцию, технологическую карту;
·создавать модель, адекватную практической задаче;
|
·проводить оценку и испытание полученного продукта;
·осуществлять конструирование и/или модификацию электрической цепи в соответствии с поставленной задачей;
·производить сборку электрической цепи посредством соединения и/или подключения электронных компонентов заданным способом (пайка, беспаечный монтаж, механическая сборка) согласно схеме;
·производить элементарную диагностику и осуществлять выявление неисправностей технического устройства, созданного в рамках учебной деятельности;
·производить настройку, наладку и контрольное тестирование технического устройства, созданного в рамках учебной деятельности;
·различать типы автоматических и автоматизированных систем;
·использовать и анализировать приобретённый опыт проектирования и/или конструирования автоматизированной системы, в т.ч. с применением специализированных программных средств (в т.ч. средств автоматизированного проектирования и/или систем моделирования) и/или языков программирования, электронных компонентов, датчиков, приводов, микроконтроллеров и/или микроконтроллерных платформ и т. п.;
·объяснять назначение и принцип действия систем автономного управления;
·объяснять назначение, функции датчиков и принципы их работы;
·применять навыки алгоритмизации и программирования в соответствии с конкретной задачей и/или учебной ситуацией;
·использовать и анализировать приобретённый опыт моделирования и/или конструирования движущейся модели и/или робототехнической системы и/или беспилотного аппарата;
·характеризовать произвольно заданный материал в соответствии с задачей деятельности, называя его свойства (внешний вид, механические, электрические, термические, возможность обработки), экономические характеристики, экологичность (с использованием произвольно избранных источников информации);
·характеризовать применимость материала под имеющуюся задачу, опираясь на его свойства (внешний вид, механические, электрические, термические, возможность обработки), экономические характеристики, экологичность;
|
·отбирать материал в соответствии с техническим решением или по заданным критериям;
·называть и характеризовать актуальные и перспективные технологии получения материалов с заданными свойствами;
·характеризовать наноматериалы, наноструктуры, нанокомпозиты, многофункциональные материалы (на выбор образовательной организации), а также возобновляемые материалы (биоматериалы), пластики, керамику и возможные технологические процессы с ними;
·называть и характеризовать актуальные и перспективные технологии для прогрессивного развития общества (в т.ч. в следующих отраслях: робототехника, микроэлектроника, интернет вещей, беспилотные летательные аппараты, технологии геоинформатики, виртуальная и дополненная реальность и др.);
·объяснять причины, перспективы и последствия развития техники и технологий на данном этапе технологического развития общества;
·приводить произвольные примеры производственных технологий и технологий в сфере услуг;
·называть и характеризовать актуальные и перспективные технологии пищевой промышленности (индустрии питания);
·характеризовать автоматизацию производства на примере региона проживания; профессии, обслуживающие автоматизированные производства; приводить произвольные примеры автоматизации в деятельности представителей различных профессий.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!