Какие функции выполняет педагогическое общение в деятельности врача? — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Какие функции выполняет педагогическое общение в деятельности врача?

2021-02-01 246
Какие функции выполняет педагогическое общение в деятельности врача? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

а. организационную и управляющую


б. лечебно-профилактическую,

 

организационную

 

в. лечебную и профилактическую

 

г. социальную и коммуникативную


 

психолого-просветительскую,


 

социально-

 


238. Врач при работе с пациентами в подростковый период должен:

 

а. использовать яркие плакаты, рисунки

 

б. уделять внимание самооценке пациента, сохранение дистанции, не вступать в дискуссии, избегать жаргонов, обращаться как с взрослым, лаконичными емкими фразами

 

в. обращать внимание пациентов на ЗОЖ, упорядоченный образ жизни, овладение эффективными способами рациональной организации жизнедеятельности

 

г. уделять внимание организации оптимального двигательного режима, рационального режима дня

 

239. Врач при работе с пациентами в дошкольный период должен:

 

а.использовать яркие плакаты, рисунки

 

б. уделять внимание самооценке пациента, сохранение дистанции, не вступать в дискуссии, избегать жаргонов, обращаться как с взрослым, лаконичными емкими фразами

 

в. обращать внимание пациентов на ЗОЖ, упорядоченный образ жизни, овладение эффективными способами рациональной организации жизнедеятельности

 

г. уделять внимание организации оптимального двигательного режима, рационального режима дня

 

 

240. Основной моделью взаимоотношений между врачом и пациентом в современном обществе является:

а. патерналистская; б. инженерная; в. договорная;

г. коллегиальная.

241. В классификацию типов взаимоотношений по Р. Витчу не входит:

 

а. модель коллегиальная;

 

б. модель инженерная;

 

в. модель Гиппократа;

 

г. модель контрактная.


При коллегиальной (информированного согласия) модели между врачами и пациентами возникают отношения по типу отношений

а. отца и сына б. мужа и жены

в. коллег друг к другу

г. инженера и механизма

243. При патерналистской (пастырской, авторитарной) модели между врачами и пациентами возникают отношения по типу отношений:

а. продавца и покупателя б. мужа и жены в. коллег друг к другу г. отца и сына

244. При инженерной модели между врачами и пациентами возникают отношения по типу отношений:

а. инженера и механизма б. отца и сына в. друзей друг к другу

г. коллег друг к другу

245. При контрактной модели между врачами и пациентами возникают отношения по типу отношений:

а. отца и сына б. мужа и жены

в. продавца и покупателя г. коллег друг к другу

К классификации типов взаимоотношений между врачами и пациентами Р.

 

Витчу относится:

 

а. модель Гиппократа

 

б. коллегиальная модель

 

в. биоэтика

 

г. деонтология

 

К классификации типов взаимоотношений между врачами и пациентами Р.

 

Витчу относится:

 

а. модель Гиппократа


б. патерналистская модель

 

в. модель Парацельса

 

г. деонтология

 

К классификации типов взаимоотношений между врачами и пациентами Р.

 

Витчу относится:

 

а. модель Гиппократа

 

б. биоэтика

 

в. модель Парацельса

 

г. контрактная модель

 

К классификации типов взаимоотношений между врачами и пациентами Р.

 

Витчу относится:

 

а. модель Гиппократа

 

б. биоэтика

 

в. модель Парацельса

 

г. инженерная модель

 

Расширение информационного фонда собеседника, передача необходимой для

Профессиональной деятельности информации, комментирование инновационных сведений, – все это является целью общения:

а. познавательного б. убеждающего в. экспрессивного г. суггестивного

251. Социально значимая деятельность, выполнение которой требует специальных знаний, умений и навыков, а также профессионально обусловленных качеств личности:

а. Лингвистическая компетентность б. Поведенческая компетентность в. Профессиональная деятельность г. Профессиональная культура


252. Речевое взаимодействие      специалиста с другими специалистами и

 

клиентами организации в ходе осуществления профессиональной деятельности:

 

а. Профессиональное общение

 

б. Поведенческая компетентность

 

в. Профессиональная культура

 

г. Психология профессионального общения

 

 

Уровень общения, при котором собеседник – не партнёр, а предмет,

 

необходимый или мешающий, интерес к которому падает сразу же после получения результата:

 

а. деловое общение

 

б. эмотивный

 

в. примитивный

 

г. стандартизированный

 

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.