Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-02-01 | 66 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Теория и практика: краткое ознакомление с устройством изучаемого инструмента (составные части, особенности конструкции, способ звукообразования), показ его художественных возможностей. Сообщение сведений о строении правой и левой клавиатур, название рядов и клавиш, расположение соответствующих каждой клавише звуков. Посадка учащегося и постановка инструмента (общее положение корпуса, ног, рук, кистей и пальцев, учёт физических особенностей и развития конкретного ребёнка: правильное использование ремней музыкального инструмента). Приобретение умений элементарного звукоизвлечения (совместное движение и нажим на клавиши). Положение правой руки на клавиатуре инструмента при использовании гаммаобразных мелодических последовательностей.
Вслушивание в звуки. Обработка навыков ведения меха и смена направлений его движения на упражнениях (мягко, без толчка, плавно, ровно, активно, равномерное усилие на сжим и разжим). Ознакомление с аппликатурными закономерностями для конкретного музыкального инструмента «Гармоника». Игра 3-мя пальцами.
Развитие умений определить характер музыки (весёлый, грустный, ласковый, спокойный…) изучение нотной грамоты на начальной стадии обучения в игровой форме: ГАММА до-мажор 2-ой октавы.
ДО -(домик); РЕ -(репка); МИ -(мишка); ФА -(фантик); СОЛЬ -(солнышко); ЛЯ -(лягушка); СИ -(синичка).
Продолжительность звуков-ритмо-слоги - («ТА»; «ТИ»).
«ТА» -продолжительный звук (цельные, половинные, четвертные ноты).
«ТИ» - более короткий звук (восьмые ноты).
Развивающие игры, пение прибауток, детских песен под аккомпанемент педагога. В программу входит цикл лекций-бесед по истории гармонии с иллюстрацией характерных образов (в непосредственном исполнении самого педагога, прослушивание музыкальных произведений с использованием технических средств обучения – аудио и грамзаписей).
|
Тема №3. Игра по нотам каждой рукой отдельно.
Теория и практика:
Нотный стан. Скрипичный ключ, запись нот в пределах второй октавы. Понятие о альтерации. Организация игрового аппарата. Посадка за инструментом. Работа над штрихами. Исполнение пьес приёмами: легато, стаккато, нон-легато. Игра поочерёдно каждой рукой с использованием всех штрихов. Знакомство с октавными звуками.
Тема №4. Игра по нотам двумя руками.
Теория и практика:
Скрипичный и басовый ключ. Понятие знак при ключе. Понятие F и P (форте; пиано). Аппликатура. Позиционная игра. Понятие знак «реприза». Игра двумя руками. Разбор лёгких пьес и работа над штрихами, аппликатурой, динамическими оттенками.
Тема №5. Работа над техникой исполнения.
Теория и практика.
Игра гаммы «До-мажор» одной рукой non legato и legato. Игра в две, три ноты (аккорд). Обращать внимание на свободу игрового аппарата, аппликатуру. Игра упражнений на разные штрихи.
Тема №6. Занятия по индивидуальной программе.
Теория и практика.
Творческая работа, связанная со слушанием музыки, подбором репертуара, пение по нотам. Игровые формы обучения.
Тема №7. Досуговая деятельность.
Расширение кругозора. Беседы, встречи, утренники, экскурсии, календарные праздники.
Тема №8. Подготовка к выступлению.
Теория и практика:
Подбор музыкального репертуара.
Развитие памяти, игра наизусть выученных произведений, проигрывание готовых, выученных пьес на контрольном уроке, концерте, конкурсе.
Тема №9. Концертное выступление. Итоговое занятие.
Планируемые результаты.
По окончанию реализации программы обучающийся должен
Знать:
Предметные
-нотную запись, клавиатуру инструмента
-технические приемы игры на гармони
-основы исполнительских навыков игры на гармони, читать с листа
|
-различать характер музыки
-самостоятельно музицировать
-выразительно играть простые произведения
-иметь музыкальный слух
Метапредметные:
-критически, творчески мыслить
-иметь развитую память, воображение
-иметь терпение, усидчивость
-самостоятельно работать над произведением
Личностные:
-культурным в общении, аккуратным, организованным
-ответственным, инициативным
-трудолюбивым
-быть патриотом своей Родины
Календарный учебный график
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!