Номинации «Лучшая телевизионная информационная, познавательная, развлекательная передача» — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Номинации «Лучшая телевизионная информационная, познавательная, развлекательная передача»

2021-02-01 77
Номинации «Лучшая телевизионная информационная, познавательная, развлекательная передача» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На конкурс представляются телевизионные передачи, созданные в детских (школьных) пресс-центрах.

- Информационная (хронометраж не более 10 минут);

- Познавательная (хронометраж не более 10 минут);

- Развлекательная (хронометраж не более 10 минут).

Передачи представляются отдельными файлами на съемных носителях – компакт-дисках и флэш-драйвах, либо ссылками на видеохостинги в сети «Интернет», где они расположены. Упоминание авторской группы в финальных титрах обязательно (так же, как и наличие всех прочих титров, входных, представлений действующих лиц и т.п.).

Передачи, хронометраж которых превышает 10 минут, принимаются вне конкурса.

 Сопроводительная информация должна содержать сведения:

- о номинациях, названиях, хронометражах представленных передач, учреждениях - участниках, составах авторских коллективов (ФИО);

- о каждой конкретной передаче, включая сведения о ФИО авторов сюжетов, режиссеров, звукорежиссёров, операторов, монтажеров, с указанием класса, а также педагогов-руководителей (телефоны, e-mail).

I этап конкурса - подготовительный, в течение учебного года. Консультации, мастер-классы в студии детского и молодежного телевидения ДТД УМ «Юниор»;

II этап конкурса – отборочный. Прием заявок (образец заявки в прил. № 9) и  авторских материалов в ТД УМ «Юниор» до 25 января 2021 г.;

III этап конкурса – работа жюри (февраль – апрель 2021 г.).

ВНИМАНИЕ!

Участвуя в конкурсе, авторы передач и правообладатели подтверждают право оргкомитета использовать их работы в некоммерческих целях, демонстрировать широкой аудитории для популяризации детского аудиовизуального творчества.

Номинации и критерии оценки (разъяснения):

1. Информационная передача:

Может включать тексты ведущего, в том числе в студии, видеосюжеты, интервью, авторские и экспертные комментарии, прямые включения, некомментированные видеофрагменты, объединенные общей целью – представить зрителям событие или ряд событий. Законченная информационная программа содержит сведения о причинах и предпосылках события, его описание (от лица авторов и/или участников события, в авторских комментариях и т.п.), прогноз или описание следствий, авторские или экспертные оценки значимости события.

Критерии оценки информационных передач (АДП):

- актуальность (значимость выбранной темы и /или подхода к ее освещению);

- достоверность (убедительность подачи материала, оценок, прогнозов и аргументации);

- полнота (полнота описания события, его причин и следствий).

Жюри оценивает передачи по каждому из критериев по 3-х балльной системе, по итогам выводится средняя оценка.

2. Познавательная передача:

Может включать тексты ведущего, в том числе в студии, видеосюжеты, интервью, авторские и экспертные комментарии, прямые включения и некомментированные видеофрагменты, объединенные общей целью – представить зрителям природное или социальное явление, процесс, научный или исторический факт, наблюдение, открытие, техническое достижение, его описание от лица авторов, очевидцев/участников или экспертов. Законченная познавательная программа содержит представление и описание явления, события, процесса, факта, достижения (версию авторов передачи, экспертов, очевидцев или участников события), авторские или экспертные оценки и комментарии.

Критерии оценки познавательных передач (АПИК):

- актуальность (значимость выбранной темы и /или подхода к ее освещению);

- полнота представления материала – наличие документальной основы (материалов авторских, хроникальных, наблюдений очевидцев и т.д.), наличие разъяснений и оценок;

- информационное качество (связность сценария, точность и достаточность описаний, обоснованность пояснений и оценок).

Жюри оценивает передачи по каждому из критериев по 3-х балльной системе, по итогам выводится средняя оценка.

3. Развлекательная передача:

Может включать тексты ведущего, в том числе в студии, видеосюжеты, интервью, авторские комментарии, прямые включения и некомментированные видеофрагменты, включения ведущих, объединенные общей целью – привлечь внимание зрителей к представляемому действию, объекту, процессу, создавая при этом позитивный настрой, дать возможность зрителю отдохнуть от проблем и забот. Развлекательная программа может содержать элементы шоу, обращение к пародии, сатире и т.д.

Критерии оценки развлекательных передач (ИКАП):

- информационное качество (связность сценария, качество текстов, уровень ведения и комментариев, операторская работа);

- актуальность (выбор тематики, содержания сюжетов, текстов, стилистики);

- привлекательность (оценка влияния на зрителя).

Жюри оценивает передачи по каждому из критериев по 3-х балльной системе, по итогам выводится средняя оценка.

 

Награждение победителей

Все участники, прошедшие в финал, получают дипломы. На основе балльной системы определяются лауреаты и победители в каждой номинации. Могут быть учреждены призы общественных организаций, отдельных ведомств и учреждений, физических лиц.

Финансирование конкурса

Источник финансирования – средства муниципального бюджета г. Новосибирска.

 

Внимание! Организатор оставляет право вносить изменения в ход конкурса.

 

Контакты для связи

Калинина Ирина Валерьевна, руководитель сектора медиаобразовательных проектов, методист МАУ ДО ДТД УМ «Юниор».

Контактный телефон: (383) 266-03-04

E - mail конкурса: [email protected]

Сайт: junior-nsk.ru


Приложение 1

(формат А4)


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.