Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-02-01 | 122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
3.3.1 При техническом обслуживании ТО-3 выполнить следующие работы:
- устранить неисправности ВКУ, записанные в журнале технического состояния электропоезда формы ТУ-152;
- проверить уровень масла, при необходимости добавить масло до требуемого уровня в соответствии с пунктом 3.3.7 настоящего руководства;
- проверить натяжение приводного ремня, при необходимости подтянуть в соответствии с пунктом 3.3.4 настоящего руководства;
- в случае наличия масла на дне корпуса ВКУ или следов его подтекания, произвести тщательный осмотр масляной системы и устранить течь масла.
3.3.2 При текущем ремонте ТР-1 выполнить следующие работы:
- очистить ВКУ внутри корпуса от грязи, пыли, продуть сжатым воздухом;
- провести очистку масляного радиатора путем его продувки воздухом в направлении снаружи внутрь (давлением не более 0,5 МПа);
- устранить неисправности ВКУ, записанные в журнале технического состояния электропоезда формы ТУ-152;
- проверить уровень масла, при необходимости добавить масло до требуемого уровня в соответствии с пунктом 3.3.7 настоящего руководства;
- в случае наличия масла на дне корпуса ВКУ или следов подтекания, произвести тщательный осмотр масляной системы и устранить течь масла;
- проверить натяжение приводного ремня, при необходимости подтянуть или заменить новым в соответствии с пунктами 3.3.4, 3.3.5 настоящего руководства;
- проверить отклонение от параллельности поверхностей шкива электродвигателя, натяжного шкива и шкива винтового блока согласно пункту 3.3.4.6 настоящего руководства;
- проверить затяжку винтов конусной втулки шкива электродвигателя согласно пункту 3.3.4.6 настоящего руководства;
- осмотреть крепление ВКУ к вагону, при необходимости произвести подтяжку;
- проверить состояние заземления корпуса ВКУ, при необходимости подтянуть крепление или заменить повреждённую заземляющую шину;
- снять фильтры грубой очистки всасываемого воздуха, очистить и промыть их в горячей воде, просушить и установить на место;
- проверить предохранительные клапаны 2 и 20 (рисунок 3) в соответствии с пунктом 3.3.9 настоящего руководства.
ВНИМАНИЕ: Если на момент прохождения ТР-1 прошел один год с момента последней замены масла, масляного фильтра и маслоуловителя выполнить также следующие работы:
- слить масло в соответствии с пунктом 3.3.6 настоящего руководства;
- заменить масляный фильтр новым в соответствии с пунктом 3.3.6 настоящего руководства;
- заменить маслоуловитель новым в соответствии с пунктом 3.3.6 настоящего руководства;
- заменить воздушный фильтр и полотно фильтра новыми;
- проверить герметичность соединений трубопроводов и при необходимости подтянуть;
- залить масло в соответствии с пунктом 3.3.7 настоящего руководства;
- провести очистку масляного радиатора путем его продувки воздухом в направлении снаружи внутрь (давлением не более 0,5 МПа).
ВНИМАНИЕ: Первую замену масла, масляного фильтра и маслоуловителя следует осуществить через один год после ввода электропоезда в эксплуатацию!
ВНИМАНИЕ: Каждый факт замены масла, масляного фильтра и/или маслоуловителя фиксировать в паспорте ВКУ!
ВНИМАНИЕ: Необходимо использовать только компрессорное масло марки AEON 6000 FG! Смешивать масла разных марок между собой запрещено!
ВНИМАНИЕ: В условиях сильной запыленности операции технического обслуживания должны проводиться с вдвое большей частотой, т.е. необходимо в два раза чаще очищать фильтры грубой очистки воздуха, масляный радиатор, менять воздушный фильтр тонкой очистки, масляный фильтр и маслоуловитель.
Текущий ремонт ТР-2, ТР-3
3.3.4.1 При текущем ремонте ТР-2 выполнить следующие работы:
- очистить ВКУ внутри корпуса от грязи, пыли, продуть сжатым воздухом;
- устранить неисправности ВКУ, записанные в журнале технического состояния электропоезда формы ТУ-152;
- осмотреть крепление ВКУ к вагону, при необходимости произвести подтяжку;
- проверить состояние заземления корпуса ВКУ, при необходимости подтянуть крепление или заменить повреждённую заземляющую шину;
- провести очистку масляного радиатора путем его продувки воздухом в направлении снаружи внутрь (давлением не более 0,5 МПа);
- проверить состояние уплотнений внешней откидной панели ВКУ и при наличии во внутреннем пространстве ВКУ грязи, пыли, снега устранить причину их проникновения, заменив неисправные уплотнения;
- проверить натяжение приводного ремня. При необходимости ремень подтянуть или заменить новым в соответствии с пунктами 3.3.4, 3.3.5 настоящего руководства;
- проверить отклонение от параллельности поверхностей шкива электродвигателя, натяжного шкива и шкива винтового блока согласно пункту 3.3.4.6 настоящего руководства;
- проверить затяжку винтов конусной втулки шкива электродвигателя согласно пункту 3.3.4.6 настоящего руководства;
- слить масло в соответствии с пунктом 3.3.6 настоящего руководства;
- заменить масляный фильтр новым в соответствии с пунктом 3.3.6 настоящего руководства;
- заменить маслоуловитель новым в соответствии с пунктом 3.3.6 настоящего руководства;
- заменить воздушный фильтр и полотно фильтра новыми;
- проверить соединение трубопроводов и при необходимости подтянуть;
- залить масло в соответствии с пунктами 3.3.6.12-3.3.6.14 настоящего руководства;
- снять фильтры грубой очистки воздуха, очистить и промыть их в горячей воде, просушить и установить на место;
- снять крышку БОСВ и очистить ее от грязи, проверить состояние уплотнений и при необходимости заменить;
- очистить БОСВ от грязи, проверить крепление БОСВ к корпусу ВКУ и соединение трубопроводов, при необходимости подтянуть;
- заменить картриджи БОСВ в соответствии с пунктом 3.3.11 настоящего РЭ.
ВНИМАНИЕ: Первую замену картриджей БОСВ следует осуществить через два года после ввода электропоезда в эксплуатацию!
ВНИМАНИЕ: Если на момент прохождения ТР-2 прошло два года с момента последней замены картриджей БОСВ, заменить картриджи в соответствии с пунктом 3.3.11!
3.3.4.2 При текущем ремонте ТР-3:
- выполнить работы в объеме ТР-2;
- заменить ремень в соответствии с пунктом 3.3.5 настоящего РЭ;
- проверить сопротивление изоляции двигателя (должно быть не менее 1 МОм): проверку проводить между корпусом электродвигателя и любым из контактов с перемычками в распаечной коробке двигателя.
ВНИМАНИЕ: после проведения ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3 осуществить проверку работы и производительности ВКУ в составе вагона электропоезда. Проверить отсутствие подтекания масла в соединениях, при необходимости устранить.
ВНИМАНИЕ: В случае отключения, простоя или хранения установки более трёх месяцев перед вводом её в эксплуатацию необходимо выполнить следующие мероприятия:
- несколько раз провернуть вал модуля вручную в направлении вращения;
- не включая ВКУ, залить около 0,2 л масла AEON 6000FG во всасывающий клапан (после снятия всасывающего фильтра), для этого нажать на клапан и залить масло прямо во всасывающее отверстие;
- ещё несколько раз провернуть вал модуля вручную в направлении вращения;
- проверить уровень масла в винтовом блоке и при необходимости долить;
- запустить ВКУ и дать ей поработать не менее 15 минут.
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!