Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-04-19 | 153 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Медико-биологические, то есть состояние здоровья, наследственные и врождённые свойства, нарушения в психическом развитии, травмы внутриутробного развития;
Социально-экономические, то есть материальные проблемы семьи, неблагоприятный психологический климат в семье, аморальный образ родителей, неприспособленный к жизни в обществе;
Психологические, неприятие себя, невротические реакции, Эмоциональная неустойчивость, трудности общения;
Педагогические, заключаются в несоответствии содержания программ образовательного учреждения и условий обучения детей их психофизиологическим особенностям, темпа психическому учению, закрытость для положительного опыта.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Классификация факторов социального риска по Белтчевой С.А.
Социально-экономические – низкий материальный уровень, нерегулярные доходы, плохие жилищные условия;
Медико-социальные: экономически неблагоприятные условия, инвалиды либо хронические заболевания родителей, других членов семьи,вредные условия работы родителей и особенно матери, пренебрежение санитарно-гигиеническими нормами;
Социально-демографические: неполная или многодетная семья, семьи с несовершеннолетними либо престарелыми родителями, семьи с повторным браком и сводными детьми;
Социально-психологические и психолого-педагогические: семьи с деструктивным эмоционально-конфликтными отношениями супругов, педагогической несостоятельностью родителей и их низким образовательным уровнем; криминалистические: алкоголизм, наркомания, аморальный или паразитический образ жизни, семейные дебоши, проявление жестокости и садизма, наличие судимых членов семьи, разделяющих нормы и традиции преступной структуры.
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Статистические данные по социальному паспорту МДОУ д/с № 9 комбинированного вида на 1 сентября 2010 года
Информационный раздел | Информационные показатели | Численные показатели |
Состав семей по объёму | Полные семьи Некровные родители Неполные семьи Многодетные семьи Матери-одиночки Всего семей | 161 3 49 8 17 238 |
Материальное положение | Высокий доход (среднедушевой доход выше прожиточного минимума) Средний доход Низкий доход (среднедушевой доход ниже прожиточного минимума) | нет 164 62 |
Социальный статус родителей | Служащие Рабочие Предприниматели Безработные Домохозяйки Студенты Пенсионеры Инвалиды Всего родителей | 87 242 7 24 9 15 7 3 242 |
Образовательный уровень родителей | Высшее образование Неполное высшее Среднее-специальное Среднее образование Неполное среднее Начальное образование | 53 11 223 75 9 нет |
Особые дети | Опекаемые дети Дети-инвалиды Дети семей группы риска | 6 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Социально-демографический паспорт семьи
Фамилия _____________________________________________________
Имя, отчество _________________________________________________
Дата рождения ________________________________________________
№ ДОУ ______________________________________________________
Группа _______________________________________________________
Воспитатель __________________________________________________
Дата заполнения паспорта_______________________________________
Домашний адрес:______________________________________________
Телефон:_____________________________________________________
Мать:________________________________________________________
Место работы:_________________________________________________
Должность:___________________________________________________
Образование:__________________________________________________
Рабочий телефон:______________________________________________
Отец:________________________________________________________
Место работы:_________________________________________________
Должность:___________________________________________________
Образование:__________________________________________________
Рабочий телефон:______________________________________________
С кем проживает ребёнок
С родителями:_________________________________________________
|
С матерью:____________________________________________________
С отцом:______________________________________________________
С другими родственниками: ____________________________________
(сведения о них)
Сведения о других детях в семье: ________________________________
(степень их родства, возраст)
Бытовые условия жизни ребёнка ________________________________
(общие условия, условия для игры, занятий, отдыха)
Посещение ребёнка на дому
Дата | Результаты посещения (кратко) |
Круг интересов членов семьи (хобби):
Взаимоотношения ребёнка с родителями и другими членами семьи:
- атмосфера в семье дружелюбная, теплая;
- отношения близкие, доверительные;
- отношения отчужденные;
- взаимопонимание ребёнка с родителями;
- отсутствие взаимопонимания.
Особенности семейного воспитания:
- строгий контроль за поведением ребёнка;
- ограничение самостоятельности;
- большая самостоятельность ребёнка;
- родители сотрудничают с воспитателями;
- вступают в противоречие с воспитателями.
Формы участия членов семьи в жизни группы, дошкольного учреждения:
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Психолого-педагогическая характеристика семьи
Краткая характеристика воспитательных возможностей каждого члена семьи
1. Интересы и склонности членов семьи _______________________
2. Любимые занятия: отца ___________________________________
матери_____________________________________________________
3. Отношение к работе: отца _________________________________
матери _______________________________________________
4. Как в семье отдыхают_____________________________________
5. Семейные праздники и традиции____________________________
6. Помогают ли старшие братья и сестры в воспитании малышей_______
7. Отношение в семье к дедушкам и бабушкам_____________________
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!