Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-04-18 | 99 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Управление запасами и дебиторской задолженностью можно назвать основной частью всей системы управления активами любой коммерческой организации. Цель управления запасами заключается в поддержании их на таком уровне, чтобы можно было своевременно выполнять заказы потребителей и не допускать прерывания производственного процесса, а также минимизировать следующие группы, связанных с запасами затрат:
-расходы на хранение;
-упущенная выгода от вложения средств в запасы и отказа от более выгодных вариантов инвестиций;
-расходы на возобновление запасов;
- издержки, связанные с временным отсутствием запасов, нарушение производственного цикла, простои, потери заказчиков.
Управление дебиторской задолженностью подразумевает под собой:
-определение некой единой политики, в плане предоставления кредитов на различную продукцию, для различных групп покупателей;
-Контроль над расчетами с дебиторами, как управление краткосрочной дебиторской задолженностью, так и отслеживание более долгосрочных платежей;
-Разработка приемов, способных помочь ускорить возврат долгов, уменьшить количество безнадежных долгов;
-Работа над продажами, прогнозирование поступлений средств.
Не стоит забывать о том, что дебиторская задолженность тесно связанна с запасами предприятия, и такие понятия как управление запасами и дебиторской задолженностью следует рассматривать вместе, так как своевременное погашение задолженностей напрямую влияет на способность предприятия продолжать производство, его стабильную работу.
Коэффициенты оборачиваемости (коэффициенты деловой активности) – группа коэффициентов, показывающая интенсивность использования активов или обязательств. Основными коэффициентами оборачиваемости являются:
|
Коэффициент оборачиваемости активов = Выручка / Средняя сумма активов в периоде;
Фондоотдача = Выручка / Среднегодовая стоимость основных средств;
Коэффициент оборачиваемости заемного капитала = Выручка от продажи / Средняя величина заемного капитала;
Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности = Выручка / Среднегодовая величина дебиторской задолженности.
Нефинансовые показатели деятельности фирмы включают в себя: бренд, патенты и торговые марки предприятия, а также отношения с клиентами и знания сотрудников.
25) Бюджетирование и финансовое планирование в компании. Взаимосвязьс бизнес-планированием в компании.
Финансовое планирование — это планирование всех доходов и направлений расходования денежных средств для обеспечения развития организации.
Цели финансового планирования:
-обеспечение воспроизводственного процесса соответствующими как по объему, так и по структуре финансовыми ресурсами;-определение объекта планирования;-разработка систем финансовых планов с выделением оперативных, административных и стратегических планов;-расчет необходимых финансовых ресурсов;-расчет объемов и структуры внутреннего и внешнего финансирования, выявление резервов и -определение объемов дополнительного финансирования;-прогноз доходов и расходов предприятия.
Задачи финансового планирования:
выявление резервов увеличения доходов организации и способов их мобилизации;
эффективное использование финансовых ресурсов, определение наиболее рациональных направлений развития организации, обеспечивающих в планируемом периоде наибольшую прибыль;
увязка финансовых ресурсов с показателями производственного плана организации;
обеспечение оптимальных финансовых взаимоотношений с бюджетом, банками и другими финансовыми структурами.
Информационное обеспечение финансового планирования деятельности организации представляет собой систему сбора и обработки внешней и внутренней информации.
|
Качество проведения финансового планирования напрямую зависит от репрезентативности используемой информации.
Внешняя информация предназначена для обеспечения руководства необходимыми сведениями о состоянии среды, в которой оно действует. Сбор внешней информации предполагает накопление различных данных о ситуации на рынке (о конкурентах, клиентах и т.д.).
Внутренняя информация предназначена для анализа и оценки финансового состояния организации при принятии различного рода управленческих, инвестиционных, организационных, административных и иных решений.
Бюджетирование – это система краткосрочного планирования, учета и контроля ресурсов и результатов деятельности коммерческой организации по центрам ответственности и (или) сегментам бизнеса, позволяющая анализировать прогнозируемые и полученные экономические показатели в целях управления бизнес-процессами.
Процесс бюджетирования должен быть стандартизирован с помощью бюджетных форм, инструкций и процедур. В подготовке бюджетов, составляемых на основе прогноза объема продаж, участвуют разные подразделения компании. При составлении основных бюджетов могут использоваться два подхода:
прямой (исходя из операционных бюджетов, определения дебиторской и кредиторской задолженности, запасов сырья и готовой продукции и на этой основе определения основных соотношений финансовых потребностей и финансовых возможностей);
косвенный – более упрощенный (на основе сбалансирования доходов и текущих расходов, первоначальных (стартовых) затрат и внешнего финансирования).
Бюджетирование обеспечивает лучшую координацию хозяйственной деятельности, повышает управляемость и адаптивность предприятия к изменениям во внутренней (оргструктура, ресурсы, потенциал предприятия) и внешней (рыночной конъюнктуре) среде, снижает возможность злоупотреблений (например, сговор работников отдела сбыта с покупателями и т. д.) и ошибок в управлении, обеспечивает взаимосвязь различных аспектов финансово-хозяйственной деятельности, формирует единое видение планов предприятия и возникающих в процессе их осуществления проблем, обеспечивает более ответственны подход специалистов к принятию решений, лучшую мотивацию их деятельности и ее оценку.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!