Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-04-18 | 56 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Через высказывания детей подходим к мысли, что чувства -это сигнал о благополучии или неблагополучии человека
. Вопросы: Зачем человеку чувства, которые не нравятся? Зачем вина?
Зачем страх? Зачем стыд? Зачем злость?
Комментарии ведущего: Это сигнал о том, что с нами что-то происходит. Это сигнал о том, что мы живы.
Это сигнал о том, что нужно изменить поведение или своё отношение к ситуации
Почувствовал Осознал Сумел воспользоваться для решения ситуации
Индивидуальная работа учащихся со списком чувств.
Осознание детьми того, что в жизни мы испытываем целую гамму чувств, которые жизненно необходимы человеку.
Каждому ребёнку предлагается бланк со списком чувств. Необходимо подчеркнуть одной чертой те чувства, которые испытываете очень редко, двумя – часто, волнистой – очень часто.
Интерес Скука Веселье Злость Обида Любовь | Спокойствие Удовольствие Ненависть Гордость Стыд Счастье |
Вывод: Нет чувств, которые мы бы не испытывали. В том числе злость, ненависть и обида. Эти чувства человеку тоже нужны.
Когда эти чувства приносят вред?
Когда могут принести пользу?
Ввод правила (см. Приложение № 3)
Выражай чувства, не разрушая
Себя Других
Окружающий мир
11. Объединение детей в группы для выполнения коллажа на последнем занятии (жеребьёвка)
Вносится коробка, и дети берут из неё приготовленные листочки с цифрами 1, 2,3,4.Таким образом, делятся на 4 группы для работы на последнем занятии цикла.
|
Инструкция: Предлагаю в созданных группах к последнему занятию подготовить творческий материал (картинки, фото детей), продумать форму коллажа, распределить роли
Необходимо подготовиться в группах к созданию следующих тем коллажа:
1 группа - «Наш класс сегодня»
2 группа – «Наш класс в будущем»
3 группа – «Перемена – время развлечений»
4 группа – «Мальчики и девочки - вместе лучше»
Обратная связь (в конце каждого занятия)
Оценить по 10-бальной шкале, насколько вам понравилась встреча (0 – не понравилось, 10 –очень понравилось). Данная процедура проводиться в конце каждой встречи.
Классный час 2.
«Как научиться жить без драки»
Задачи: Определение разницы между агрессивным состоянием и агрессивным действием.
Рефлексия своего собственного состояния и поведения.
Разработка способов конструктивного отреагирования гнева.
Ход:
Определение темы встречи
Групповая работа по 4 человека «Причины возникновения драк»
Систематизация основных причин драк с точки зрения детей
В ходе обсуждения причин важно подвести детей к выводу, что драки являются следствием агрессии человека.
Ваши ассоциации на слово «агрессия»
Восприятие понятия через образы
Информация
Формирование теоретических представлений об агрессии
Агрессия в переводе с латинского «agressio» - нападение.
Давайте познакомимся с определениями этого понятия (определения вывешиваются на доске) (см. Приложение № 4)
Агрессия – это активная форма выражения эмоции гнева, которая проявляется через причинение ущерба человеку или предмету.
Агрессия – действие, которое характеризуется демонстрацией превосходства в силе или применение силы по отношению к другому
Агрессия – это физическое или словесное поведение, направленное на причинение вреда другим
Вопросы: Что общего в этих понятиях? (чувства и враждебные действия)
Чем отличается агрессивное состояние от агрессивного действия?
|
Агрессия (см. Приложение № 5)
Агрессивное состояние Сопровождается эмоциональным состоянием гнева, враждебности, ненависти, раздражения | Агрессивное действие Выражается в непосредственном акте причинения вреда другому человеку: оскорблениях, издевательствах, драках, избиениях, где есть намерение причинить боль (душевную илифизическую) |
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!