Аргинская Р.И. «Система развивающего обучения Л.В. Занкова» — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Аргинская Р.И. «Система развивающего обучения Л.В. Занкова»

2021-04-18 105
Аргинская Р.И. «Система развивающего обучения Л.В. Занкова» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При изучении смысла сложения рассматривают 3 вида предметных действий.

Автор начинает изучение смысла сложения со второго вида, переходя к первому и снова ко второму. Можно отметить, что конкретных заданий на третий вид почти не задействуется, поэтому математические рассказы можно составлять на основе многих картинок первого вида.  

ВИД

Ситуации, в которых идет увеличение данного множества на несколько предметов.

Приводим математический рассказ, который основан на жизненном опыте, картинке и т.д.

 После трех дают уже две, постепенно переходя к одной картинке.

 (идет подготовка)

М1А ч.1 стр. 30

М1А ч.1 стр. 34

М1А ч.1 стр. 44

М1А ч.1 стр. 72

ВИД

Ситуации, в которых идет составление одного предметного множества из двух данных.

Приводим математический рассказ, который основан на жизненном опыте, картинке и т.д.

М1А ч.1 стр. 88

Вводится тема «Сложение»

М1А ч.1 стр. 90

М1А ч.1 стр. 92

Вводится знак действия сложения «+»

М1А ч.1 стр. 94

Автор дает правило суммы чисел

М1А ч.1 стр. 97

М1А ч.1 стр. 99

ВИД

Ситуации, в которых идет увеличение данного множества на несколько предметов.

В этих рассказах используют понятие «Стало больше на …» или «увеличилось на …»

Приводим математический рассказ, который основан на жизненном опыте, картинке и т.д.

М1А ч.1 стр. 102

М1А ч.1 стр. 105

 

ВИД

Увеличение множества равночисленно данному на несколько предметов.

М1А ч.2 стр. 16

Истомина Н. Б. УМК «Гармония»

При изучении смысла сложения рассматривают 3 вида предметных действий.

Автор рассматривает изучение смысла сложения с первого вида предметных действий, далее вводит сначала второй вид и потом сразу третий.

ВИД

Ситуации, в которых идет составление одного предметного множества из двух данных.

Приводим математический рассказ, который основан на жизненном опыте, картинке и т.д. 

ПР: На одной тарелке лежат 4 красных яблока, а на второй тарелке - 4 желтых. Сколько яблок на двух тарелках?

М1И ч.1 стр. 50

М1И ч.1 стр. 55

ВИД

Ситуации, в которых идет увеличение данного множества на несколько предметов.

В этих рассказах используют понятие «Стало больше на …» или «увеличилось на …».

Приводим математический рассказ, который основан на жизненном опыте, картинке и т.д.

М1И ч.1 стр. 55 (идет подготовка)

М1И ч.1 стр. 80-81

Вводится тема «Сложение» знак действия сложения «+»

Сначала автор дает запись равенства, опираясь на числовой луч (линейку)

М1И ч.2 стр. 19-20
Вводится понятие «Увеличить на …»

М1И ч.2 стр. 37-38

ВИД

Ситуации, в которых идет составление одного предметного множества из двух данных.

Приводим математический рассказ, который основан на жизненном опыте, картинке и т.д. 

М1И ч.2 стр. 34

М1И ч.2 стр. 35

 

ВИД

Увеличение множества равночисленно данному на несколько предметов.

М1И ч.2 стр. 35


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.