Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-04-18 | 84 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Конструкции современных двигателей в составе основных частей выделяет следующие элементы:
Энергообразующая часть
а) система смесеобразования – обуславливает смесь топлива с воздухом в необходимой пропорции согласно качественному и количественному составу смеси.
б) система топливо подачи – обеспечивает хранение и подачу топлива к системе смесеобразования.
в) система воздухоподачи – обеспечивает очистку и подачу воздуха в систему смесеобразования согласно существующим требованиям.
г) система выпуска отработавших газов – осуществляет отвод отработавших газов из цилиндра.
2) элементы силовой системы
а) система преобразования расширяющегося газа в механическую работу.
Для работы двух составных основных частей конструкции, современные ДВС оснащаются рядом вспомогательных частей, основными из которых являются:
Система смесеобразования.
Согласно указанному назначению, система приготавливает смесь топлива с воздухом в необходимом качественном и количественном составе согласно особенностям ее осуществления процесса ее воспламенения и горения.
|
Для полного сгорания топлива необходимо строго определенное количество воздуха. Для сгорания 1кг бензина необходимо 14.9 кг воздуха. Образующиеся при этом продукты сгорания практически нейтральны.
Смесь топлива с воздухом согласно идеальной пропорции называется нормальной.
Изменения указанной пропорции приводит к образованию «богатой» либо «бедной» смесей. Исходя из количества присутствующего в ней топлива.
Требования экономии топлива заставляют создателей ДВС заставить работать двигатели на «бедных» смесях. Однако любое изменение состава смеси в ту или иную сторону приводит к ухудшению экологических и мощностных параметров работы двигателя. Кроме того, изменение состава смеси приводит к ограничению протекания процесса воспламенения.
Состав горючей смеси характеризуется коэффициентом избытка воздуха, который является отношением существующего объема к необходимому:
<1 – для богатых смесей
>1 – для бедных смесей
Способы смесеобразования в ДВС.
o Испарение
o Пульверизация
o Распыление
На современных двигателях в той или иной мере получили распространение 1 и 3 способы. 2 способ был характерен для двигателей 19 века. Способы смесеобразования за счет испарения использовали на первых двигателях Отто и Венца.
Способ пульверизации характерен для карбюраторов. В основе способа пульверизации лежит свойство уменьшения внутреннего давления в воздушном потоке при его создании.
Способы распыления (подача под давлением). Резкое изменение или перепад давления в объеме жидкости приводит к распылению этой жидкости до аэрозольного состояния.
Присутствие частиц топлива в смеси в аэрозольном состоянии приводит к возможности воспламенения «бедных» смесей с коэффициентом a=1,2…1,24, в то время как «бедные» смеси, приготовленные способом пульверизации, имеют возможность воспламенятся при a=1,18, т.е. используется система смесеобразования с распылением топлива путем подачи его под избыточным давлением является основным направлением развития конструкции устройств смесеобразования обуславливающих экономию топлива. Принцип карбюрации сегодня уже изжил.
|
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!