Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-01-29 | 60 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
низкий уровень | средний уровень | высокий уровень | |||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. |
12ч. | 0ч | 11ч | 11ч | 3ч | 15ч |
46% | 0% | 42% | 42% | 12% | 58% |
Умение принимать и ставить цель
низкий уровень | средний уровень | высокий уровень | |||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. |
14ч. | 0 ч. | 12ч | 13ч | 0ч | 13ч |
54% | 0% | 46% | 50% | 0% | 50% |
Умение решать проблемы
низкий уровень | средний уровень | высокий уровень | |||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. |
10ч. | 0ч. | 16ч. | 9 ч. | 0 ч | 17ч |
38% | 0% | 62% | 35% | 0% | 65% |
Умение анализировать объект или явление
низкий уровень | средний уровень | высокий уровень | |||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. |
14ч. | 0ч. | 12ч. | 13ч. | 0ч | 13ч |
54 % | 0% | 46% | 50% | 0% | 50% |
Умение выделять существенные признаки и связи
низкий уровень | средний уровень | высокий уровень | |||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. |
8ч. | 0ч. | 18ч. | 8ч. | 0ч | 18ч |
31% | 0% | 69% | 31% | 0% | 69% |
Умение сопоставлять различные факты
низкий уровень | средний уровень | высокий уровень | |||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. |
11ч. | 0ч. | 12ч. | 10ч. | 3ч | 16ч |
42% | 0% | 46% | 38% | 12% | 62% |
Умение выдвигать гипотезы, предположения
низкий уровень | средний уровень | высокий уровень | |||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. |
20ч. | 1ч. | 5ч. | 18ч. | 1ч | 7ч |
77% | 4% | 19% | 69% | 4% | 27% |
Умение делать выводы
низкий уровень | средний уровень | высокий уровень | |||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. |
6ч. | 0ч. | 18ч. | 6ч. | 2ч | 20ч |
23 % | 0% | 69 % | 23% | 8% | 77% |
Таблица сводных данных
низкий уровень | средний уровень | высокий уровень | |||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. |
46% | 4% | 45 % | 42% | 5% | 57% |
Приложение№2
Перспективный план работы на учебный год по опытно- экспериментальной деятельности
Перспективный план работы на учебный год по опытно- экспериментальной деятельности
|
месяц | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
сентябрь | «Росток» Цель. Закрепить и обобщить знания о воде, воздухе, понять их значение для всего живого. | «Песок» Цель. Рассмотреть форму песчинок | «Песчаный конус» Цель. Установить свойства песка. | «Рассеянный песок» Цель. Установить свойство рассеянного песка. |
октябрь | «Своды и тоннели» Цель. Выяснить, почему насекомые, попавшие в песок, не раздавливаются им, а выбираются целыми и невредимыми. | «Мокрый песок» Цель. Познакомить детей со свойствами мокрого песка. | «Свойства воды» Цель. Познакомить детей со свойствами воды (принимает форму, не имеет запаха, вкуса, цвета). | «Живая вода» Цель. Познакомить детей с животворным свойством воды. |
ноябрь | «Испарение» Цель. Познакомить детей с превращениями воды из жидкого в газообразное состояние и обратно в жидкое. | «Агрегатные состояния воды» Цель:Доказать, что состояние воды зависит от температуры воздуха и находится в трех состояниях: жидком – вода; твердом – снег, лед; газообразном – пар. | «Свойства воздуха» Цель. Познакомить детей со свойствами воздуха. Материал. Ароматизированные салфетки, корки апельсин и т.д. | «Воздух сжимается» Цель. Продолжать знакомить детей со свойствами воздуха. |
декабрь | «Воздух расширяется» Цель: Продемонстрировать, как воздух расширяется при нагревании и выталкивает воду из сосуда (самодельный термометр). | Вода при замерзании расширяется» Цель: Выяснить, как снег сохраняет тепло. Защитные свойства снега. Доказать, что вода при замерзании расширяется | «Жизненный цикл мушек» Цель. Понаблюдать за жизненным циклом мушек. | «Почему, кажется, что звезды движутся по кругу» Цель. Установить, почему звезды движутся по кругу |
январь | «Зависимость таяния снега от температуры» Цель. Подвести детей к пониманию зависимости состояния снега (льда) от температуры воздуха. Чем выше температура, тем быстрее растает снег. | «Как работает термометр» Цель. Посмотреть, как работает термометр | «Может ли растение дышать?» Цель. Выявит потребность растения в воздухе, дыхании. Понять, как происходит процесс дыхания у растений. Материалы. Комнатное растение, трубочки для коктейля, вазелин, лупа. | «Есть ли у растений органы дыхания?» Цель. Определить, что все части растения участвуют в дыхании. |
февраль | «Нужен ли корешкам воздух?» Цель. Выявит причину потребности растения в рыхлении; доказать, что растение дышит всеми частями | «Что выделяет растение?» Цель. Установит, что растение выделяет кислород. Понять необходимость дыхания для растений | «Во всех ли листьях есть питание?» Цель. Установить наличие в листьях питания для растений. | «На свету и в темноте» Цель. Определить факторы внешней среды, необходимые для роста и развития растений |
март | «Кому лучше?» Цель. Выделить благоприятные условия для роста и развития растений, обосновать зависимость растений от почвы. | «Где лучше расти?» Цель. Установить необходимость почвы для жизни растений, влияние качества почвы на рост и развитее растений, выделить почвы, разные по составу. | «Лабиринт» Цель. Установить, как растение ищет свет | «Как образуется тень» Цель: Понять, как образуется тень, ее зависимость от источника света и предмета, их взаимоположения |
апрель | «Что нужно для питания растения?» Цель. Установить, как растение ищет свет. | «Что потом?» Цель. Систематизировать знания о циклах развития всех растений. | «Как обнаружить воздух» Цель: Установить, окружает ли нас воздух и как его обнаружить. Определить поток воздуха в помещении. | «Для чего корешки?» Цель. Доказать, что корешок растения всасывает воду; уточнить функцию корней растений; установить взаимосвязь строения и функций растения |
май | «Как увидеть движение воды через корешки?» Цель. Доказать, что корешок растения всасывает воду, уточнить функцию корней растения, установить взаимосвязь строения и функции | «Как влияет солнце на растение» Цель: Установить необходимость солнечного освещения для роста растений. Как влияет солнце на растение. | Как устроены перья у птиц» Цель: Установить связь между строением и образом жизни птиц в экосистеме |
|
|
Приложение № 3
Картотека опытов и экспериментов
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!