III. Условия участия вФестивале — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

III. Условия участия вФестивале

2021-01-29 54
III. Условия участия вФестивале 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении фестиваля добровольцев Иркутского районного муниципального образования «Мы – добровольцы!»

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о проведении фестиваля добровольцев Иркутского районного муниципального образования «Мы – добровольцы!»(далее - Фестиваль) определяет порядок его проведения.

2. Инициаторы проведения Фестиваля–отдел по развитию физической культуры,  массового спорта и молодежной политике комитета по социальной политике администрации Иркутского районного муниципального образования (далее – Организатор).

3. Общее руководство подготовкой и проведением Фестиваля осуществляется Организатором.

4. Настоящее Положение определяет порядок проведения Фестиваля и награжденияучастников.

5. Фестиваль проводится в дистанционной форме(on-line), то есть
его участники, приглашенные гости и специалисты, волонтеры и Организаторвзаимодействуют с помощью средств телекоммуникаций.Участники Фестиваля должны иметь доступ к Интернету. Фестиваль имеет формат «Фестиваль-конкурс», то есть в программу входит проведение конкурса.

6.Организатор оставляет за собой право в одностороннем порядке
внести изменения в порядок проведения Фестиваля.

7. Информация о проведении Фестиваля,его итогах публикуется на официальном сайте Иркутского районного муниципального образования www.irkraion.ru и в газете «Ангарские огни».

 

II. Цель и задачи Фестиваля

8. Цель проведения Фестиваля –поощрение деятельности частных лиц, общественных объединений, клубов, кружков занимающихся благотворительной деятельностью на территории Иркутского районного муниципального образования.

9. Задачами Конкурса являются:

а) вовлечение молодежи в социальную практику путем развития добровольческой (волонтерской) деятельности молодежи;

б) предоставление возможности молодым людям проявить себя, реализовать свой потенциал и получить заслуженное признание;

в) развитие созидательной активности молодежи;

г) организация взаимодействия между  общественными объединениями (организациями), клубами, частными лицами, работающими в сфере добровольчества с детьми и молодежью;

д) расширение и укрепление связей между органами по молодежной политике, социальными структурами, общественными объединениями, повышение эффективности взаимодействия между государственнымии общественными структурами, работающими с молодежью

е) вовлечение участников Фестиваля в программуon-lineработы.

 

V. Критерии оценки

     17. Критерии оценокдля частных лиц (волонтеров, добровольцев), осуществляющихблаготворительную/добровольческую деятельность на территории Иркутского района:

1) участие в работе общественных объединений (подтверждается справкой или характеристикой от общественной организации: нет - 0 баллов, да -1 балл;

2) участие в реализации социально значимых проектов: за участие в каждом проекте 1 балл;

3) общественное признание (рекомендательные письма, грамоты, письма поддержки партнерских организаций): наличие подтверждающих документов - 1 балл за каждый представленный документ, отсутствие подтверждающих документов - 0 баллов;

4) наличие авторских общественных проектов, реализованных или реализуемых на территории Иркутской области: наличие подтверждающих документов - 1 балл за каждый представленный документ, отсутствие подтверждающих документов - 0 баллов.

5) регистрация на сайте Добро.ru (наличие ID добровольца, волонтерской книжки): 1 балл за наличие, отсутствие -0 баллов.

6) регистрация волонтера в базе данных волонтеров Иркутского района (оценивается Организатором): 1 балл за наличие, отсутствие -0 баллов.

     18. Критерии оценок для организаций и предприятий любой формы собственности, общественных объединений, инициативных групп, клубов, отрядов, осуществляющихблаготворительную деятельность на территории Иркутского района:

1) участие в работе общественных объединений (подтверждается справкой или характеристикой от общественной организации: нет - 0 баллов, да - 1 балл;

2) участие в реализации социально значимых проектов: за участие в каждом проекте 1 балл;

3) общественное признание (рекомендательные письма, грамоты, письма поддержки партнерских организаций): наличие подтверждающих документов - 1 балл за каждый представленный документ, отсутствие подтверждающих документов - 0 баллов;

4) наличие общественных проектов, реализованных или реализуемых на территории Иркутской области: наличие подтверждающих документов - 1 балл за каждый представленный документ, отсутствие подтверждающих документов - 0 баллов.

5) регистрация организации или руководителя на сайте Добро.ru (наличие ID добровольца, волонтерской книжки): 1 балл за наличие, отсутствие -0 баллов.

VI.Награждение

     22. Благодарственными письмами и призами – сертификатами награждаются по два победителяв каждой из 7-ми номинаций, указанных в п.п.12.1 и 12.2 настоящего Положения.

     23. Организатор имеет право наградить двух участников конкурсного этапа Фестиваля благодарственными письмами и призами – сертификатами за вклад в развитие добровольческой деятельности на территории Иркутского района.

     24. Первым 200 участникам и гостям Фестиваля будет вручена сувенирная продукция – значки.

 

VII. Финансовые расходы.

25. Расходы, связанные с организацией и проведением Фестиваля, приобретением благодарственных писем и призов, несет администрации Иркутского районного муниципального образования,согласно сметы расходов, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на 2020 финансовый год.

 

 

Первый заместитель Мэра района                                                   И.В. Жук

 

 

  Приложение 1 к положению о проведении фестиваля добровольцев Иркутского района «Мы – добровольцы!», утверждено постановлением администрации Иркутского районного муниципального образования от ____________ № ______

 

Форма заявки

на участие в конкурсном этапе Фестиваля «Мы - добровольцы!»

для организаций и предприятий любой формы собственности, общественных объединений, инициативных групп, клубов,отрядов

  1. Заявитель (полное наименование организации с указанием организационно правовой формы или ФИО, должность лица, контактные данные (телефон, адрес электронной почты, ссылки на профиль в социальных сетях)подавшего заявку):  
2. Название и краткое описание реализованного мероприятия (программы, акции, проекта, поступка) представленного на Конкурс: Цель мероприятия Задачи мероприятия Территория реализации Объекты помощи Внесенный вклад
3.  Достигнутые результаты Количественные показатели, включая количество вовлеченных добровольцев, количество благополучателей, получивших помощь, количество участников мероприятия, другие качественные (указать не более трех основных результатов): 
4. Дополнительная информация Приложение: презентация или видеоролик о проекте, длительностью не более 3 минут.  

______________________ (Ф.И.О. руководителя организации/заявителя)

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении фестиваля добровольцев Иркутского районного муниципального образования «Мы – добровольцы!»

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о проведении фестиваля добровольцев Иркутского районного муниципального образования «Мы – добровольцы!»(далее - Фестиваль) определяет порядок его проведения.

2. Инициаторы проведения Фестиваля–отдел по развитию физической культуры,  массового спорта и молодежной политике комитета по социальной политике администрации Иркутского районного муниципального образования (далее – Организатор).

3. Общее руководство подготовкой и проведением Фестиваля осуществляется Организатором.

4. Настоящее Положение определяет порядок проведения Фестиваля и награжденияучастников.

5. Фестиваль проводится в дистанционной форме(on-line), то есть
его участники, приглашенные гости и специалисты, волонтеры и Организаторвзаимодействуют с помощью средств телекоммуникаций.Участники Фестиваля должны иметь доступ к Интернету. Фестиваль имеет формат «Фестиваль-конкурс», то есть в программу входит проведение конкурса.

6.Организатор оставляет за собой право в одностороннем порядке
внести изменения в порядок проведения Фестиваля.

7. Информация о проведении Фестиваля,его итогах публикуется на официальном сайте Иркутского районного муниципального образования www.irkraion.ru и в газете «Ангарские огни».

 

II. Цель и задачи Фестиваля

8. Цель проведения Фестиваля –поощрение деятельности частных лиц, общественных объединений, клубов, кружков занимающихся благотворительной деятельностью на территории Иркутского районного муниципального образования.

9. Задачами Конкурса являются:

а) вовлечение молодежи в социальную практику путем развития добровольческой (волонтерской) деятельности молодежи;

б) предоставление возможности молодым людям проявить себя, реализовать свой потенциал и получить заслуженное признание;

в) развитие созидательной активности молодежи;

г) организация взаимодействия между  общественными объединениями (организациями), клубами, частными лицами, работающими в сфере добровольчества с детьми и молодежью;

д) расширение и укрепление связей между органами по молодежной политике, социальными структурами, общественными объединениями, повышение эффективности взаимодействия между государственнымии общественными структурами, работающими с молодежью

е) вовлечение участников Фестиваля в программуon-lineработы.

 

III. Условия участия вФестивале

10. Принять участие в программе Фестивале имеют право жители Иркутского районного муниципального образования, осуществляющие благотворительную деятельность на территории Иркутского районного муниципального образования.

     11. Принять участие вконкурсном этапе Фестиваля имеют право организации и предприятия любой формы собственности, общественные объединения, инициативные группы, клубы, частные лица, осуществляющие благотворительную деятельность на территории Иркутского районного муниципального образования, реализовавшие добровольческий проект/инициативу или активно участвующие в волонтерской деятельности на территории Иркутского районного муниципального образования за период с 01.01.2020 года по 15.01.2021 года.

     12.Фестиваль проводится по направлениямдобровольчества: гражданско-патриотическое добровольчество, культурное добровольчество, инклюзивное добровольчество, событийное добровольчество, социальное добровольчество, медицинское добровольчество, добровольчество в чрезвычайных ситуациях, серебренное волонтерство.

1) Номинации конкурсного этапа Фестиваля для организаций и предприятий любой формы собственности, общественных объединений, инициативных групп, клубов,отрядов:гражданско-патриотическое добровольчество, культурное добровольчество, инклюзивное добровольчество, социальное добровольчество, медицинское добровольчество, добровольчество в чрезвычайных ситуациях, серебренное волонтерство.

2) Номинации конкурсного этапа Фестиваля для частных лиц (волонтеров, добровольцев): гражданско-патриотическое добровольчество, культурное добровольчество, инклюзивное добровольчество, социальное добровольчество, медицинское добровольчество, добровольчество в чрезвычайных ситуациях, серебренное волонтерство.

    


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.