Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-01-29 | 106 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Буду так я говорить:
Я хочу с тобой дружить! и передает клубок ребенку
/имя/. клубок возьмет,
Пальчик обмотает.
А кому его отдаст,
Мы сейчас узнаем. Ребенок обматывает нитку вокруг пальца.
Буду так я говорить:
Я хочу с тобой дружить! Ребенок произносит слова
и передает клубок другому ребенку
Игра продолжается до тех пор, пока клубок не вернется ко взрослому (он должен обойти всех детей).
Взрослый предлагает детям закрыть глаза и легонько натянуть ниточку, чтобы почувствовать друг друга, понять, что все играющие тесно связаны и дружны.
3) Рассматривание сюжетных картинок «Уроки доброты»
Цель: Формировать понятие о хороших, добрых поступках.
Задачи: Формировать умение детей доброжелательно относиться к детям и взрослым. Развивать умение оценивать поступки, различать добро и зло.
3 день (среда)
1) Разучивание песенки «Есть у солнышка дружок»
2) Разучивание танца «Поссорились – помирились»
3) Игра – драматизация по сказке «Теремок».
Цель: Продолжать формировать у детей представление о друге, дружбе, воспитание доброжелательного отношения друг к другу, быть сдержанными, уметь работать в коллективе.
Задачи: Развивать умения и навыки хорового пения, умения выполнять танцевальные движения. Развивать речь. Воспитывать дружеское отношения друг к другу.
4 день (четверг)
1) Чтение и разучивание «Мирилок».
Цель: Разучить новую мирилку.
Задачи: Рассказать детям для чего нужны мирилки, формировать умение выразительного чтения стихотворного текста, воспитывать доброму отношению, умению играть дружно.
2 ) Аппликация «Подарок для друга»
Цель: Закрепить полученные навыки наклеивания.
Задачи: Развивать фантазию и воображение. Формировать умение самостоятельно выбирать тему для работы. Воспитывать доброту, желание приносить радость.
3 )Игра « Найди пару»
Цель: Формировать умение сравнивать предметы.
Задачи: Формировать умение сравнивать предметы по цвету, размеру и форме. Развивать внимание. Воспитывать.
5 день (пятница)
1) НОД «Давай дружить»
Цель: развивать элементарные представления о дружбе, дружеских взаимоотношениях.
Задачи:
1. Формировать дружеские отношения в коллективе, способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений, отрицательное отношение к грубости.
2. Развивать разговорную речь детей, внимание, обогащать словарный запас.
3. Воспитывать коммуникативные навыки, чувство сопереживания, положительные эмоции.
4. Закреплять знания цветов, знания о левой и правой руке.
Конспект НОД в младшей группе «Давайте дружить».
Познавательное, социально-коммуникативное развитие.
Тема: «Давайте дружить».
Вид деятельности: игровой.
Задачи:
1. Образовательная: формировать представления о дружбе, навыки общения друг с другом.
2. Развивающие: развивать чувства эмпатии; слуховое и зрительное внимание, причинно-следственное мышление, мелкую моторику пальцев рук.
3. Воспитательные: воспитывать положительные качества характера (доброжелательность, отзывчивость, представления детей о качествах, необходимых для настоящего друга); активизировать дружеские чувства.
Предварительная работа: беседы, этюды, рассматривание картин и иллюстраций, чтение художественно литературы о дружбе.
Оборудование: куклы, мяч, бумы, иллюстрации.
Ход НОД:
Методы и приемы: деятельность воспитателя и детей
Мотивация, создание проблемной ситуации:
Дети входят в группу, встают полукругом, на стульчиках сидят куклы, отвернувшись друг от друга.
Вопрос к детям:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что случилось с нашими куклами? (они поссорились, отвернулись, поругались).
Чтение стихотворения:
Воспитатель:
Я поссорился с дружком,
Мы с ним больше не играем
И друг с другом не болтаем,
Мы с ним больше не вдвоём.
Каждый со своей обидой
Целый день один сидит.
Каждый со своей обидой
Без умолку говорит.
Вопрос к детям:
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами научим наших кукол дружить. Что же такое дружба? (когда не ссорятся, играют вместе).
Элементарный анализ.
Воспитатель: Правильно. Дружба - это когда люди хотят быть вместе рядом, вместе играют, не ссорятся, делятся всем. Дружба- это улыбки друзей.
Игра- имитация «Настроение».
Воспитатель: Давайте с вами улыбнёмся (дети улыбаются);
Теперь нам стало грустно, нахмурились (дети хмурятся).
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!