Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-01-29 | 73 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Соревнование - стремление добиться своих интересов в ущерб другому.
Приспособление - принесение в жертву собственных интересов ради другого.
Компромисс - соглашение на основе взаимных уступок, предложение варианта, снимающего возникшее противоречие.
Избегание - отсутствие стремления к кооперации и отсутствие тенденции к достижению собственных целей.
Сотрудничество - участники ситуации приходят к альтернативе, полностью удовлетворяющей интересы обеих сторон.
(Пройти тест К.Томаса)
Основные правила поведения в конфликте
Правило 1 .Справедливое, непредвзятое отношение к инициатору конфликта. Инициатор конфликта выступает с требованиями, претензиями, обидами и ждёт, что партнёр к нему прислушается и изменит своё поведение. Но как обычно реагирует партнёр на инициатора конфликта. Он обвиняет его в том, что тот "снова чем-то недоволен", "опять затевает ссору по пустякам", "всегда ему всё не так". Роль обвиняемого всегда не приятна, поэтому естественно, что каждый нормальный человек старается её избежать или готовится дать отпор инициатору. Следует помнить, что инициатор конфликта, как правило, имеет основание "затевать ссору". За его недовольством стоит какое-то положение вещей, которое его тяготит. Нужно справедливо, терпеливо отнестись к инициатору столкновения, не осуждать, не отмахиваться, но внимательно, доброжелательно его выслушать.
Правило 2. Необходимо выявить предмет конфликта и не расширять его. Под предметом понимается причина недовольства партнёра: что его конкретно не устраивает, что ему не нравится в поведении другого? Это правило должен соблюдать инициатор конфликта. Он должен ясно и отчётливо сформулировать, прежде всего, для себя, что его не устраивает и раздражает в другом, затем полно и понятно изложить причину своих претензий
|
Правило 3. Формулировка позитивного решения острой ситуации. Во-первых, это заставит инициатора, мысленно взвесить все "за" и " против" в выдвигаемом обвинении, во-вторых, рассчитать возможные последствия конфликта для взаимоотношений, в третьих, самому подумать за обвиняемого в предпочитаемом им варианте исхода конфликта.
Правило 4. Касается эмоционального типа ведения спора. Конфликтующие стороны в момент конфликта испытывают напряжённость эмоционального состояния. Их высказывания категоричны, требовательны. Инициатор конфликта нередко начинает "наступление" в повышенных тонах. Обязательное условие спора - максимально возможный спокойный и ровный тон высказываний, точность и продуманность слов. Нужно говорить так, что бы в голосе и словах не было даже намёка на раздражённость, гнев, упрёк, не было оскорбления в адрес партнёра. Словом, по форме спор должен быть "деловым разговором деловых людей".
Правило 5. Избегайте личных конфликтов, затрагивающих чувства собственного достоинства личности. Деловые конфликты гораздо легче и проще разрешимы, а личные - с трудом. Ведь за личными претензиями стоит требование, что бы человек полностью или частично изменил свой характер, темперамент и потребности.
Рекомендации, предупреждающие затруднения в отношениях
Вывод:
|
Отношения требуют большого труда для их сохранения. Разрушить проще, чем построить вновь. В области человеческих отношений затруднения никогда не исчезнут. И последующие поколения, и каждый человек по-своему их разрешает. Вот и возникают психологические задачи для жизни.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!