История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-01-29 | 69 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется.
Ход наблюдения:
Художественное слово:
Где ты, солнце, в самом деле?
Мы совсем окоченели.
Без тебя вода замерзла,
Без тебя земля промерзла.
Выйди солнышко скорей. Приласкай и обогрей!
Воспитатель: Светит солнце, значит день солнечный. Снег красиво блестит на солнце. Солнце не светит - пасмурно. Светит солнце, но на улице мороз. Зимой солнце светит, но не греет. Мороз щиплет нос и уши.
Воспитатель задает детям вопросы:
1. Где спит солнышко?
2. Откуда оно поднимается?
3. Греет ли солнышко зимой?
ОВД - х одьба через предметы
Цель: упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы; Развивать чувство равновесия воспитывать желание выполнять физические упражнения на прогулке.
Подвижная игра «Снежная баба» (русская народная)
Цель: развивать двигательную активность.
Ход игры: выбирается «Снежная баба». Она садится на корточки в конце площадки. Дети идут к ней, притоптывая.
Баба Снежная стоит,
Утром дремлет, днями спит.
Вечерами тихо ждет.
Ночью всех пугать идет.
На эти слова «Снежная баба» просыпается и ловит детей. Кого поймает, тот становится «Снежной бабой».
Малоподвижная игра «Узнай по голосу»
Цель: учить детей играть по правилам. Развивать речевые навыки и физические качества.
Ваня ты сейчас в лесу.
Мы зовем тебя: "А - у!"
Ну-ка глазки закрывай,
Не робей,
Кто позвал тебя?
Узнай поскорей!
дети идут по кругу и произносят текст, водящий в середине круга. Водящий закрывает глаза и угадывает, кто из детей его позвал.
Дидактичеаская игра «Что умеют делать звери?»
Цель: расширять в сознании смысловое содержание слова; учить создавать самые разнообразные словесные сочетания.
|
Ход игры: дети превращаются в «зверей». Каждый должен рассказать, что он умеет
делать, чем питается, как двигается. Рассказавший правильно получает картинку с
изображением животного.
– Я рыжая белка. Прыгаю с ветки на ветку. На зиму делаю припасы, орехи собираю,
грибы сушу.
–Я собака, кошка, медведь, рыба и т.д.
Трудовая деятельность
Расчистка дорожки от снега и укладка его на санки.
Цель: учить доводить начатое дело до конца; воспитывать положительное отношение к труду.
Самостоятельные игры детей
Цель: воспитывать самостоятельность в организации игр с группой сверстников.
Выносной материал: лопатки, ведерки, санки, косынку, картинки с изображением животных.
Прогулка № 27 «Наблюдение за снегом»
Цель: формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый).
Ход наблюдения:
Художественное слово:
Тихо-тихо снег идет,
Белый снег, мохнатый.
Мы расчистим снег и лед
Во дворе лопатой.
М. Познанская
Белым снегом все покрыло:
И деревья и дома.
Свищет ветер легкокрылый:
«Здравствуй, зимушка-зима!»
Г. Ладонщиков
Воспитатель задает детям вопросы:
1.Какого цвета снег?
2.Какой на ощупь?
3.Что из него можно сделать?
4.Почему снег тает на ладошке?
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!