История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-01-29 | 88 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Татьяна 1м 2 урок Определение пропорций (1) 6:21
1 | Наличие заставки школы | + |
2 | Фамилия и имя художника | + |
3 | Заставка школы в конце | + |
4 | Логическое начало урока | 5 |
5 | Качество картинки урока | 5 |
6 | Хорошо видно палитру и крупные планы работы | 5 |
7 | Качество звука на протяжении всего урока | 5 |
8 | Качество монтажа | 5 |
9 | Чего не хватило в объяснении | - |
Татьяна 1м 3 урок Обрубовка (1) 50:59
1 | Наличие заставки школы | + |
2 | Фамилия и имя художника | + |
3 | Заставка школы в конце | + |
4 | Логическое начало урока | 5 |
5 | Качество картинки урока | 5 |
6 | Хорошо видно палитру и крупные планы работы | 5 |
7 | Качество звука на протяжении всего урока | 5 |
8 | Качество монтажа | 5 |
9 | Чего не хватило в объяснении | - |
Татьяна 1м 4 урок Детали лица (1) 1:08:56
1 | Наличие заставки школы | + |
2 | Фамилия и имя художника | + |
3 | Заставка школы в конце | + |
4 | Логическое начало урока | 5 |
5 | Качество картинки урока | 5 |
6 | Хорошо видно палитру и крупные планы работы | 5 |
7 | Качество звука на протяжении всего урока | 5 |
8 | Качество монтажа | 5 |
9 | Чего не хватило в объяснении | - |
Татьяна 2 Образ девочки в цвете 1ч (1) 30:15
1 | Наличие заставки школы | + |
2 | Фамилия и имя художника | + |
3 | Заставка школы в конце | + |
4 | Логическое начало урока | 5 |
5 | Качество картинки урока | 5 |
6 | Хорошо видно палитру и крупные планы работы | 5 |
7 | Качество звука на протяжении всего урока | 5 |
8 | Качество монтажа | 5 |
9 | Чего не хватило в объяснении | - |
Татьяна 2 Образ девочки в цвете 2ч (1) 22:47
1 | Наличие заставки школы | + |
2 | Фамилия и имя художника | + |
3 | Заставка школы в конце | + |
4 | Логическое начало урока | 5 |
5 | Качество картинки урока | 5 |
6 | Хорошо видно палитру и крупные планы работы | 5 |
7 | Качество звука на протяжении всего урока | 5 |
8 | Качество монтажа | 5 |
9 | Чего не хватило в объяснении | - |
Татьяна 2м 1 урок Учимся рисовать портрет с фотографии (1) 1: 04:28
|
1 | Наличие заставки школы | + |
2 | Фамилия и имя художника | + |
3 | Заставка школы в конце | + |
4 | Логическое начало урока | 5 |
5 | Качество картинки урока | 5 |
6 | Хорошо видно палитру и крупные планы работы | 5 |
7 | Качество звука на протяжении всего урока | 5 |
8 | Качество монтажа | 5 |
9 | Чего не хватило в объяснении | - |
Татьяна 2м 3 у Знакомимся с методами переноса рисунка на бумагу (1) 31:02
1 | Наличие заставки школы | + |
2 | Фамилия и имя художника | + |
3 | Заставка школы в конце | + |
4 | Логическое начало урока | 5 |
5 | Качество картинки урока | 5 |
6 | Хорошо видно палитру и крупные планы работы | 5 |
7 | Качество звука на протяжении всего урока | 5 |
8 | Качество монтажа | 5 |
9 | Чего не хватило в объяснении | - |
Татьяна 2м 4 у Учимся рисовать разные волосы, бороды (1) 28:30
1 | Наличие заставки школы | + |
2 | Фамилия и имя художника | + |
3 | Заставка школы в конце | + |
4 | Логическое начало урока | 5 |
5 | Качество картинки урока | 5 |
6 | Хорошо видно палитру и крупные планы работы | 5 |
7 | Качество звука на протяжении всего урока | 4 (во второй части видео с 12:30 нечеткий звук) |
8 | Качество монтажа | 5 |
9 | Чего не хватило в объяснении | - |
Татьяна 2м Урок 2 Портрет с натуры (1) 43:13
1 | Наличие заставки школы | + |
2 | Фамилия и имя художника | + |
3 | Заставка школы в конце | + |
4 | Логическое начало урока | 5 |
5 | Качество картинки урока | 5 |
6 | Хорошо видно палитру и крупные планы работы | 5 |
7 | Качество звука на протяжении всего урока | 5 |
8 | Качество монтажа | 5 |
9 | Чего не хватило в объяснении | - |
Татьяна 3.12 Женский портрет анфас 1ч (1) 27:40
1 | Наличие заставки школы | + |
2 | Фамилия и имя художника | + |
3 | Заставка школы в конце | + |
4 | Логическое начало урока | 5 |
5 | Качество картинки урока | 5 |
6 | Хорошо видно палитру и крупные планы работы | 5 |
7 | Качество звука на протяжении всего урока | 5 |
8 | Качество монтажа | 5 |
9 | Чего не хватило в объяснении | - |
Татьяна 3.12 Женский портрет анфас 2ч (1) 19:09
|
1 | Наличие заставки школы | + |
2 | Фамилия и имя художника | + |
3 | Заставка школы в конце | + |
4 | Логическое начало урока | 5 |
5 | Качество картинки урока | 5 |
6 | Хорошо видно палитру и крупные планы работы | 5 |
7 | Качество звука на протяжении всего урока | 5 |
8 | Качество монтажа | 5 |
9 | Чего не хватило в объяснении | - |
Татьяна 3.12 Мужской портрет 3 4 1ч (1) 30:32
1 | Наличие заставки школы | + |
2 | Фамилия и имя художника | + |
3 | Заставка школы в конце | + |
4 | Логическое начало урока | 5 |
5 | Качество картинки урока | 5 |
6 | Хорошо видно палитру и крупные планы работы | 5 |
7 | Качество звука на протяжении всего урока | 5 |
8 | Качество монтажа | 5 |
9 | Чего не хватило в объяснении | - |
Татьяна 3.12 Мужской портрет 3 4 2ч (1) 17:24
1 | Наличие заставки школы | + |
2 | Фамилия и имя художника | + |
3 | Заставка школы в конце | + |
4 | Логическое начало урока | 5 |
5 | Качество картинки урока | 5 |
6 | Хорошо видно палитру и крупные планы работы | 5 |
7 | Качество звука на протяжении всего урока | 5 |
8 | Качество монтажа | 5 |
9 | Чего не хватило в объяснении | - |
Татьяна 3м 1у Делаем рисунки голов (1) 18:40
1 | Наличие заставки школы | + |
2 | Фамилия и имя художника | + |
3 | Заставка школы в конце | + |
4 | Логическое начало урока | 5 |
5 | Качество картинки урока | 5 |
6 | Хорошо видно палитру и крупные планы работы | 5 |
7 | Качество звука на протяжении всего урока | 5 |
8 | Качество монтажа | 5 |
9 | Чего не хватило в объяснении | - |
Татьяна 1м 2 урок Определение пропорций (1) 6:21
1 | Наличие заставки школы | + |
2 | Фамилия и имя художника | + |
3 | Заставка школы в конце | + |
4 | Логическое начало урока | 5 |
5 | Качество картинки урока | 5 |
6 | Хорошо видно палитру и крупные планы работы | 5 |
7 | Качество звука на протяжении всего урока | 5 |
8 | Качество монтажа | 5 |
9 | Чего не хватило в объяснении | - |
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!