III . Закрепление пройденного материала. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

III . Закрепление пройденного материала.

2021-01-29 196
III . Закрепление пройденного материала. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Открываем учебник на странице 57. № 4.

- О чём говорится в задаче? (о доске от которой отпилили часть.)

- Что нужно узнать в задаче? (во сколько раз больше оставшаяся часть, чем отпиленная?)

- Что необходимо знать, чтобы сравнить? (Сколько отпилили и сколько осталось).

- Запишем задачу кратко.

Учитель пишет решение на доске.

Было – 8 м.

Отпилили – 2 м. Во? раз больше.

Осталось -? м

1) 8-2=6 (м) – осталось

2) 6:2=3 (раза)

Ответ: в 3 раза больше оставшаяся часть, чем отпиленная.

- Задание № 1 на с.57 выполните в парах. Докажите соседу, что площади данных фигур равны.

- Следующее задание выполните самостоятельно.

Дополнительное задание.

- Разделитефигуры на три одинаковые по площади, и раскрасьте разными карандашами.

- Постройте фигуру равную по площади данной, но другой формы.

IV. Подведение итогов урока.

- С какой величиной мы познакомились сегодня на уроке? (Ответы детей)

- Где могут пригодиться знания, полученные на уроке? (Ответы детей)

- Что вам было особенно интересно? (Ответы детей)

- А есть ли задания, при выполнении которых возникали трудности? (Ответы детей)

-Молодцы, ребята! Хорошо работали на уроке, много нового узнали и многому научились. Спасибо за работу. Урок окончен.

 

Составьте или подберите из учебников упражнения, подводящие учащихся к введениюединой единицы измерения площади - квадратного сантиметра.

Создается проблемная ситуация. Учитель выдает 3 квадрата, которые состоят из 4 мерок (квадратов), но разной величины.

Найдите площадь каждой фигуры. Сравните их между собой.

 

- Можно ли сравнить площади данных фигур? (ответы детей)

- Конечно, нет. Чтобы сравнить площади фигур нужно пользоваться одной и той же единицей измерения площади.

М3М ч.1 с. 58. УМК «Школа России»

М3И ч.1 с. 30-34. УМК «Гармония»

М2Ч ч.2 с.70-73. УМК «Перспективная начальная школа»

М2Д ч.2 с. 44. УМК «Школа 2100»

М3А ч.1 с. 7-8 УМК «Система развивающегося обучения Занкова»

 

Опишите методику работы с палеткой. Какие упражнения и в какойпоследовательности вы должны предложить учащимся, чтобы сформировать у нихумение вычислять площадь любой фигуры с помощью палетки.

Для приближенного вычисления площади любой плоской фигуры существует специальное приспособление – палетка. Это прозрачная пленка, расчерченная на см2.

Алгоритм вычисления площади с помощью палетки:

1. Наложите палетку на фигуру;

 

2. Сосчитайте число а,целых клеток внутри фигуры;

 

3. Сосчитайте число b, неполных клеток фигуры и разделите это число на 2;

 

Вычислите значение площади по формуле: S= (a + b): 2 (если число – bнечетно, то увеличить или уменьшить его на 1)

 

Использование палетки на первых этапах ознакомления с площадью позволяет подчеркнуть общность понятия площадь для всех фигур независимо от их формы.

 

М4Ч ч.1с.9 №12. УМК «Перспективная начальная школа».

 

 

 

Палетку так же используют для измерения фигур с неровными краями.

М4М ч.1 с.43. УМК «Школа России».

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.