И их места в системе органов местного самоуправления — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

И их места в системе органов местного самоуправления

2021-01-29 67
И их места в системе органов местного самоуправления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(по состоянию на 1 марта 2018 г.)

 

Главы муниципальных образований

избранные, единиц

на выборах из депутатов по конкурсу на сходах
председательствующие в представительных органах 355 4 261 - -
возглавляющие местные администрации 2 578 178 4 689 71
совмещающие указанные обязанности 3 785 4 457 1 329 -

 

Относительно сочетаний способов избрания глав муниципальных образований и осуществляемых ими полномочий из 21 703 избранных глав муниципальных образований:

- 4 689 глав избраны по конкурсу и возглавляют местные администрации;

- 4 457 глав избраны из состава депутатов и совмещают функции председателей представительных органов и глав местных администраций;

- 4 261 глава избран из состава депутатов и исполняет полномочия председателя представительного органа муниципального образования;

- 3 785 глав избраны на муниципальных выборах и совмещают функции председателей представительных органов и глав местных администраций;

- 2 578 глав избраны на муниципальных выборах и возглавляют местные администрации;

- 1 329 глав избраны по конкурсу и совмещают функции председателей представительных органов и глав местных администраций;

- 355 глав избраны на муниципальных выборах и исполняют обязанности председателей представительных органов муниципальных образований;

- 178 глав избраны из состава депутатов и возглавляют местные администрации;

- 71 глава избран на сходах граждан и возглавляет местные администрации.

Как правило, главы муниципальных образований, избранные на муниципальных выборах (за исключением глав сельских поселений), возглавляют местные администрации, а избранные из состава депутатов возглавляют представительные органы муниципальных образований. Весьма редкими, хотя и допустимыми сочетаниями являются избрание на муниципальных выборах с функциями председателя представительного органа (г. Екатеринбург, некоторые муниципальные образования Республики Карелия, Амурской, Астраханской, Вологодской, Костромской, Московской областей и некоторых других субъектов Российской Федерации) и избрание из состава депутатов
с функциями главы местной администрации (г. Иркутск, некоторые муниципальные образования Удмуртской Республики, Ставропольского края, Мурманской
и Орловской областей).

В свою очередь, практика совмещения главами сельских поселений, избранными по конкурсу, функций председателей представительных органов муниципальных образований и глав местных администраций, существующая в нескольких субъектах Российской Федерации (Республика Дагестан, Ставропольский и Хабаровский края, Новосибирская и Оренбургская область и др.)неоднозначно оценивается Верховным Судом Российской Федерации
и другими судами общей юрисдикции.

Согласно пункту 2 статьи 34 Федерального закона № 131-ФЗ допускается возложение на администрацию муниципального района полномочий администрации поселения, являющегося административным центром муниципального района (которое точнее было бы назвать поселением, на территории которого расположен административный центр муниципального района) при условии внесения соответствующих положений как в устав поселения, так и в устав муниципального района. При этом администрации таких поселений не формируются, их полномочия осуществляются администрациями муниципальных районов, а главы, как правило, избираемые представительными органами поселений из своего состава (реже –
на муниципальных выборах), осуществляют полномочия председателей указанных представительных органов.

Указанная практика применяется в 38субъектах Российской Федерации
и охватывает 193 городских и 67 сельских поселений, являющихся административными центрами 271 муниципального района.

Несколько поселений, являющихся административными центрами одноименных муниципальных районов (например, Свечинское городское поселение в Кировской области), сочетают возложение полномочий администраций поселений на администрации муниципальных районов с передачей всех полномочий представительного органа поселения представительному органу муниципального района согласно заключенным между ними соглашения.

В соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ               «Об основах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований» в муниципальных образованиях созданы
и действуют контрольно-счетные органы, входящие в структуру органов местного самоуправления. При этом в 1 тыс. городских поселениях и 9,9 тыс. сельских поселениях контрольно-счетных органы не образованы, их полномочия
на основании подписанных соглашений переданы муниципальным районам.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.