Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-01-29 | 74 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, детского сада, общества и государства.
Задачи:
- формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежностей; патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу;
- формирование знаний детей о родной стране России, Республике Башкортостан и традициях родного края; родном городе и его достопримечательностях; государственных праздниках, символике, культуре;
- формирование представлений о семье, родственных отношениях и социальных ролях;
- расширение представления о Российской армии;
- стимулирование коммуникативной функций речи;
- развитие эмоционально – волевой сферы, социальных эмоций ребенка с ОВЗ.
Формы | Методы | Средства |
- занятия; -экскурсия; -целевые прогулки; -праздники. | - наблюдение; -рассказ, объяснение; - беседа; - чтение художественной литературы; - разучивание стихотворений; - привлечение к общественному труду; - поощрение; личный пример. | - фольклор; - народные игры; - русские народные сказки; - пословицы и поговорки; - учебно-развивающие игры. |
Познавательное развитие
Данное направление предполагает интенсивное психическое развитие ребенка, формирование у него восприятия и целостного представления о различных предметах и явлениях окружающей действительности, создание основы для овладения словарем и подготовку ребенка к восприятию словесных описаний объектов, явлений.
|
Познавательное развитие ребенка предполагает сенсорное воспитание, ознакомление с явлениями социальной жизни, предметным миром, природой (живой и неживой) и явлениями природы. Тем самым обогащается чувствительный опыт ребенка, он учится быть внимательным к тому, что его окружает, смотреть и видеть, слушать и слышать, ощупывать и осязать. Обогащение чувственного опыта неразрывно связано с развитием чувственного познания: ощущений, восприятия, представлений. Обогащение детей знаниями об окружающем мире неразрывно связано с формированием у них умения наблюдать, выделять существенные признаки изучаемых предметов и явлений, находить черты сходства и отличия, классифицировать предметы, делать обобщения и выводы. Занятия по ознакомлению с окружающим миром является не только средством расширения кругозора детей, активизации их познавательной деятельности, но и одним из важнейших условий коррекции психического развития ребенка, социально-нравственного воспитания. При развитии детей с недостатками в развития важное место занимает развитие элементарных математических представлений, что предусматривает у детей развитие представлений о признаках предметов, количестве, числе, формирование способов измерения, а также выполнение простейших счетных операций. На занятиях по подготовке к освоению математических представлений дети учатся различать и сравнивать предметы окружающего мира, обобщать и классифицировать их, приобретают навыки преобразования множеств в процессе наблюдений и совместных практических действий, усваивают элементарный математический словарь. Важнейшей задачей обучения является развитие у детей познавательных интересов, мыслительных операций и речи. Занятие по ознакомлению с окружающим миром проводит учитель-дефектолог.
Поисково-исследовательская деятельность зарождается в дошкольном детстве. В связи с этим особый интерес представляет детское экспериментирование как форма этой деятельности. Ребенок выступает как субъект, самостоятельно строит собственную деятельность, проявляет активность. Поисково-исследовательская деятельность влияет на познавательный интерес дошкольника, который в свою очередь проявляется в активном включении в любую деятельность, в появлении большого количества вопросов, в самостоятельной постановке и решении детьми познавательных задач. Детское экспериментирование – особая форма поисковой деятельности, в которой наиболее ярко выражены процессы целеобразования, процессы возникновения и развития новых мотивов личности, лежащих в основе самодвижения, саморазвития. В детском экспериментировании наиболее мощно проявляется собственная активность детей, направленная на получение новых сведений, новых знаний (познавательная форма экспериментирования), на получение продуктов творчества (продуктивная форма экспериментирования). Детское экспериментирование – стержень любого процесса детского творчества. Деятельность экспериментирования пронизывает все сферы детской жизни, все виды деятельности, в том числе и игровую.
|
Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития.
Задачи:
- сенсорное развитие;
- развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности;
- формирование элементарных математических представлений;
- формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей;
- осуществление коррекции недостатков в развитии психических процессов (восприятия, внимания, мышления, памяти) и способствование их дальнейшему формированию.
Основные направления реализации образовательной области
«Познавательное развитие»
1. Развитие элементарных математических представлений.
2. Детское экспериментирование.
3. Ребенок и мир природы.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!