Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-12-27 | 134 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дети вместе с воспитателем заходят на кухню, здороваются.
Воспитатель: Ребята, посмотрите какая кухня?
Дети: Большая, светлая, чистая.
Воспитатель: Почему такая большая кухня?
Дети: Потому что очень много детей в школе, надо приготовить много еды.
Воспитатель: А какие кастрюли здесь? А дома?
Дети: Огромные, а дома маленькие.
Воспитатель: А посмотрите, какая большая плита, на которой варят обеды, а дома такая же большая?
Дети: нет, не большая.
Воспитатель: Ребята Галина Фёдоровна готовит одна для всех детей в школе, как она все успевает и какие машины ей помогали сегодня готовить обед? (повар рассказывает меню, показывает электрические машины)
Повар: Сегодня на обед будут тефтели, для их приготовления необходима мясорубка.
Повар показывает, как работает мясорубка, прокручивает мясо.
Воспитатель: Итак, для чего нужна мясорубка?
Дети: Мясорубка нужна для того, чтобы прокручивать мясо, делать фарш.
Повар: Сегодня на обед картофельное пюре и чистить картофель помогает картофелечистка (повар демонстрирует картофелечистку).
Повар: А ещё сегодня салат, и резать овощи помогает овощерезка.
Повар: Ребята, а сейчас отгадаем загадку.
Летом папа наш привёз,
В белом ящике мороз.
И теперь мороз седой
Дома летом и зимой.
Бережёт продукты:
Мясо, рыбу, фрукты.
Дети: Холодильник.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько холодильников у нас на кухне?
Дети: У нас на кухне стоит несколько холодильников.
Воспитатель: А для чего так много?
Дети: Потому что необходимо хранить большое количество продуктов.
Воспитатель: Сегодня вы познакомились с профессией повар и на практике посмотрели его работу. Как вы думаете трудно работать поваром?
|
Дети: Да, трудно.
Воспитатель: А в чём заключается трудность в работе повара?
Дети: Поднимать большие кастрюли, стоять целый день возле горячей плиты.
Воспитатель: Правильно, очень трудно работать поваром. Ведь, если повар сделает что-то не так, то еда может получиться невкусной. И поэтому наши повара очень стараются приготовить вам что-нибудь вкусненькое. Поэтому самой большой благодарностью нашим поварам за их тяжёлый труд будут ваши чистые тарелки после еды.
Воспитатель: Ребята, а сейчас мы поблагодарим нашего повара за вкусную еду и интересную экскурсию.
Дети: Спасибо.
Возвращаемся в класс. Дети усаживаются на свои места.
Воспитатель: Где мы с вами побывали? Что интересного узнали?
Дети: Мы ходили на кухню и узнали о нелёгком труде повара.
Воспитатель читает стихотворение про повара.
На противне котлеты купаются в жирке,
Рассольник ароматный кипит в большом бачке,
На сковородке в масле зажарился лучок,
Наш повар Галина Фёдоровна, кладёт его в бачок,
Шумит овощерезка - готовится салат.
Наш повар очень любит готовить для ребят.
Всегда в халате белом, крахмальном колпаке,
Готовит детям кашу на свежем молоке.
Закрепление.
Воспитатель: Давайте немного поиграем и вспомним, что нам рассказывал повар.
Игра «Что лишнее?» Приложение 1.
Воспитатель раздаёт каждому ребёнку листы с изображениями, где изображены 4 предмета, один из них лишний, его нужно обвести в кружок. Затем обсуждают каждый ответ детей.
Итог занятия.
Воспитатель: У вас на парте лежат смайлики. Изобразите на них ваше впечатление о занятии. В целом занятие прошло хорошо, все отлично поработали, всем спасибо. До свидания!
Приложение 1
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!