Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-12-27 | 66 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Результатом освоения программы учебной практики УП.02.01 является овладение студентами видами профессиональной деятельности и соответствующими им профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Общие компетенции | Профессиональные компетенции |
ОК1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК2.Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК3.Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК4.Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК5.Использовать информационно- коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК6.Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК7.Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся (воспитанников), организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК9.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий ОК10.Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников). ОК10.Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников). ОК.11 Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих; | ПК2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия. ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия. ПК2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. ПК2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий. ПК2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения обучающихся. ПК4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. |
Результаты освоения программы практики соответствуют профессиональным модулям (ПМ)
Индекс ПМ | Код формируемой ОК | Код формируемой ПК |
ПМ.02 | ОК 1 - 11 | ПК 2.1. – 2.5, ПК 4.4 |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УП.02.01
Наименование и содержание темы | Кол-ство часов | Коды проверяемых результатов | Формы текущего контроля | |
ОК, ПК | У, ПО | |||
Выполнение работ по ПМ. 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников Виды работ: Знакомство с требованиями охраны труда, техники безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка в рамках прохождения практики. Знакомство с нормативно-правовой базой, регламентирующей деятельность учреждения и реализацию образовательных программ. Наблюдение и анализ внеурочных занятий однокурсников. Проведение и самоанализ внеурочного занятия. Анализ дня практики. Оформление развивающей среды кабинета по внеурочной деятельности (туристско-краеведческое, спортивно-оздоровительное направление). Оформление отчетной документации согласно предъявленным требованиям. Представление педагогических разработок в соответствии с требованиям, предъявляемыми к оформлению отчетов, конспектов занятий. | 36 | ОК 1-11 ПК.2.1-1.5 ПК 4.4 | У.2.1-2.15 ПО.2.1-2.5 | Дневник по практике. Задание на практику. Отчет о выполнении заданий практики. Аттестационный лист. |
Содержание УП.02.01
Наименование и содержание темы | Кол-во часов | Коды проверяемых результатов | |
ОК | ПК | ||
1 день - Установочная конференция по учебной практике «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников». План: 1. Требования к организации практики. 2. Виды и объем работ в период практики. 3. Проведение инструктажа по технике безопасности на рабочем месте. - Знакомство с нормативно-правовой базой, регламентирующей деятельность учреждения и реализацию воспитательной работы. - Изучение особенностей воспитательного процесса в образовательных учреждениях различного типа. 2 день Наблюдение воспитательного мероприятия или его видеозаписи в образовательном учреждении с последующим анализом. - Наблюдение работы кружка и его анализ. 3 день - Наблюдение воспитательного мероприятия или его видеозаписи в образовательном учреждении с последующим анализом. - Наблюдение работы кружка и его анализ. 4 день - Составление конспекта внеурочного занятия. 5 день - Проведение внеурочного занятия. По желанию студентов, работа может проводиться в групповой форме. Каждая подгруппа проводит фрагмент внеурочного занятия. 6 день Составление отчета по учебной практике, оформление документации. Дифференцированный зачет. | 6 6 6 6 6 6 | ОК 1-8 | ПК 1.1-1.8 |
Всего | 36 |
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!