Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-12-27 | 135 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Анкета изучения мнений граждан с инвалидностью
О соблюдении их прав в Российской Федерации
Здравствуйте!
ФГБУ ФНЦРИ им. Г.А. Альбрехта Минтруда России по поручению Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации проводит исследование, направленное на изучение прав инвалидов и возможностей их соблюдения в соответствии с Конвенцией о правах инвалидов. Просим Вас принять участие в анонимном опросе, результаты которого будут использованы в обобщенном виде.
Для заполнения анкеты прочтите вопросы сами или с помощью других лиц и возможные ответы на них. Обведите номер того варианта (или вариантов), который соответствует Вашему мнению, либо укажите свой вариант ответа в графе «Другое».
В вопросах-таблицах необходимо указать только одну позицию по каждой строке.
Вопросы, в которых необходимо отметить несколько вариантов ответа, отмечены в анкете специальной фразой.
Родители, законные представители детей-инвалидов дают ответы на вопросы о ребенке-инвалиде.
Заранее благодарим за помощь и за Ваши искренние ответы!
Расскажите о том, как Вы получаете информацию о правах инвалидов
1 Какого рода информация о правах (члена семьи, ребенка) является значимой?
Отметьте все возможные варианты
1 Использование терминов, отражающих правозащитную модель инвалидности.
2 Недопустимость дискриминации лиц с инвалидностью.
3 Проведение консультаций с представляющими инвалидов общественными объединениями по вопросам законодательства и политики в области прав инвалидов.
4 Разработка законодательной основы для борьбы с дискриминацией в отношении женщин-инвалидов и девочек-инвалидов.
5 Принятие стратегии деинституционализации мальчиков-инвалидов и девочек-инвалидов.
6 Создание доступной (безбарьерной) среды во всех регионах страны для лиц со всеми типами нарушений.
7 Обеспечение доступа инвалидов (особенно не слышащих) к системе вызова экстренных служб по единому номеру, 112.
8 Обеспечение доступа к бесплатным парковочным местам
9 Обеспечение всех судебных и административных разбирательств переводчиками жестового языка и документов в доступных для всех инвалидов форматах, включая шрифт Брайля, легкие для чтения форматы и др.
10 Принятие стратегии, направленной на самостоятельный образ жизни инвалидов, их вовлеченность в местное сообщество и доступность вспомогательных услуг.
11 Обеспечение доступа к реабилитации, основанной на качественных услугах и товарах.
12 Обеспечение доступности информации и связи для лиц со всеми типами инвалидности.
13 Совершенствование и стандартизация разумного приспособления рабочих мест
14 Другое (укажите)___________________________________________________
15 Затрудняюсь ответить
Из каких источников Вы (Ваш член семьи, ребенок, подопечный) получаете необходимую информацию о правах:
Отметьте все возможные варианты
1 Интернет - официальные сайты органов власти, организаций предоставляющих государственные услуги (МСЭ, ФРИ, ПФР, ФСС, Собес, Центр занятости, др.), общественных организации инвалидов
2 Работники системы социальной защиты населения
3 Медицинские работники
4 Родственники
5 Друзья
6 Телевидение
7 Газеты, журналы
8 Листовки, брошюры
9 Другое (укажите) _____________________________________
10 Затрудняюсь ответить
Какие способы получения информации о правах доступны для Вас (Вашего члена семьи, ребенка, подопечного):
1 Стационарный телефон в т.ч. с усилителем звука
2 Мобильный телефон
3 Интернет
4 Телевизионные передачи
5 Телевизионные передачи - чтения субтитров
6 Телевизионные передачи посредством перевода на русский жестовый язык
7 Печатные издания, выполненные шрифтом Брайля
8 Радио
9 Другое (укажите) _________________________________
4 Оцените уровень Ваших знаний, информации необходимой для реализации Ваших прав (прав Вашего члена семьи, ребенка, подопечного):
1 В полной мере владею всей информацией
2 Владею только самыми необходимыми знаниями
3 Ощущаю недостаток информации
4 Не владею информацией
5 Затрудняюсь ответить
Расскажите о том, как соблюдаются Ваши права
Как Вы считаете, соблюдаются ли в Российской Федерации в целом права инвалидов и детей-инвалидов?
1 Да полностью
2 Да, частично
3 Нет не соблюдаются
4 Затрудняюсь ответить
Приходилось ли Вам (Вашему члену семьи, ребенку, подопечному) защищать свои права в связи с имеющейся инвалидностью (жалоба в вышестоящую организацию, обращения в районную или местную администрацию, обращение в судебные органы)?
1 Да
2 Нет
3 Затрудняюсь ответить
В настоящее время комитет ООН настоятельно рекомендует отказаться от использования термина «инвалид», чтобы защитить людей с инвалидностью от оскорблений и нарушения прав
Попадали ли Вы (Ваш член семьи, ребенок, подопечный) в ситуацию риска и чрезвычайной ситуации в Вашем населенном пункте? (ухудшение состояния здоровья, пожар, наводнение, терроризм, катастрофа и т.д.)
1 Да
2 Нет
3 Затрудняюсь ответить
Анкета изучения мнений граждан с инвалидностью
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!