Подсекция «проектные pr-технологии» — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Подсекция «проектные pr-технологии»

2020-12-27 65
Подсекция «проектные pr-технологии» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Председатель – доцент Дробинин Г.Д..

Секретарь – ассистент Егоров В.Е.

Заседание состоится 12 ноября 2020 г. в 10:00 в помещении СФ МГПУ по адресу:

г. Самара, ул. 3-ий проезд, 63, ауд. 206, конт. тел. 8-927-265-11-89

Тема доклада Докладчик Научный руководитель Вуз
1. История презентации архитектурных проектов Королева Т.А. ст. преп. Орлов Н.Д., ст. преп. Орлова Н.А. СамГТУ
2. Лексика информационных технологий в русскоязычном дискурсе Кутель О.С. проф. Карпенко Л.Б. Самарский университет
3. Принципы позиционирования коммерческих образовательных центров (на примере «Школы Квентин») Богданова А.А. доц. Романова Т.П. Самарский университет
4. Образовательный проект как инструмент продвижения бренда вуза: опыт проведения Всероссийского конкурса юных инженеров-исследователей с международным участием «Спутник» Суслина П.В. доц. Чернявская Н.А. Самарский университет
5. Создание личного бренда писателя и его продвижение в социальных сетях Пушкарева Е.В. доц. Тютелова Л.Г. Самарский университет
6. PR-кампания как способ продвижения провинциального музея (на примере «Дома-усадьбы В.И.Ленина» в селе Алакаевка) Сливкина Ю.А. доц. Тютелова Л.Г. Самарский университет
7. Разработка комплекса вербальных и визуальных коммуникаций для городского пространства (на примере города Отрадного) Ларцева Д.С. доц. Тютелова Л.Г. Самарский университет
8. Технология cross-promotion в индустрии красоты Филиппова О.А. проф. Сложеникина Ю.В. СФ МГПУ
9. PR-технологии формирования моделей поведения сотрудников организации Баловнева Е.О. проф. Сложеникина Ю.В. СФ МГПУ
10. Лингвистические особенности локализации интернет-магазинов (на материале магазина «Asos») Гатина Э.Н. доц. Кузнецова Д.Д. Университет «МИР»
11. Ребрендинг как технология преодоления кризисной ситуации (на примере молодежной хип-хоп тусовки «Продленка») Огурцова А.В. доц. Анисимова А.Н. СФ МГПУ
         

ПОДСЕКЦИЯ «ИССЛЕДОВАНИЯ В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

 

Председатель – доцент Анисимова А.Н.

Секретарь – студентка Килина А.

Заседание состоится 12 ноября 2020 г. в 10:00 в помещении СФ МГПУ по адресу:

г. Самара, ул. 3-ий проезд, 63, ауд. 210, конт. тел. 8-927-265-11-89

Тема доклада Докладчик Научный руководитель Вуз
1. Концепт «инновация» в современном русскоязычном PR-дискурсе Васильева В.А. проф. Карпенко Л.Б. Самарский университет
2. Формирование имиджа руководителя юридической компании (на примере ООО «3В Консалтинг») Чувилин А.С. доц. Чернявская Н.А. Самарский университет
3. Технологии продвижения компании Sole Fresh Хайруллин М.Р. доц. Чернявская Н.А. Самарский университет
4. Контент-маркетинг как один из способов продвижения в диджитал-пространстве (на примере видеошколы «Кайно») Савельева В.И. доц. Усачева О.А. Самарский университет
5. Стратегия SMM в продвижении частных медицинских компаний г.о. Самара Абрамова Д.С. доц. Мещанова Н.Г. Самарский университет
6. Стратегии продвижения танцевальной студии «The Zoo» Фатова В.А. доц. Мещанова Н.Г. Самарский университет
7. Маркетинг социальных услуг в некоммерческой организации Хуснуллин О.М. доц. Егорова С.В. Самарский университет
8. Контроль человеческого сознания через усиление восприятия рекламы Агамалиев Д.Н. доц. Романова Т.П. Самарский университет
9. Особенности работы PR-специалистов при создании фан-базы Прошина Д.О. доц. Тютелова Л.Г. Самарский университет
10. Анализ позиционирования некоммерческой организации (на примере Ассоциации профессиональных фотографов новорожденных) Ермолова А.М. доц. Сергеева Е.Н. Самарский университет
11. Социальные сети как инструмент взаимодействия с обществом в 21 веке Солдаткина А.А. проф. Чиркунова Е.К. СамГТУ
12. Управление имиджевыми параметрами личности руководителя фирмы Карпушкина А.А. проф. Чиркунова Е.К. СамГТУ
13. Реклама в подкастах как новый вид продвижения в Интернете Белова Д.С. проф. СложеникинаЮ.В. СФ МГПУ
14. PR-прием «лидер мнения» в управлении репутации организации Туктарова Г.М. проф. СложеникинаЮ.В. СФ МГПУ
15. Особенности локализации ролевых компьютерных игр (на материале Bloodborne, World of Warcraft и The Witcher 3: Wild Hunt) Ганина К.С. доц. Кузнецова Д.Д. Университет «МИР»
16. Литературная провокация как PR-прием (на примере романа Т. Пратчетта и Н. Геймана «Благие знамения») Тригубенкова А.С. доц. Кузнецова Д.Д. Университет «МИР»
17. Интегрированные массовые коммуникации в сфере туризма (на примере центра исторического моделирования «Древний мир») Суслова Д.А. доц. Анисимова А.Н. СФ МГПУ

Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.