Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-12-27 | 81 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
___________________________________(ФИО студента)
группа ______________, форма обучения очная,успешно прошел(ла) производственную (преддипломную) практику по программе подготовки специалистов среднего звена специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах
в объеме 144 часа с «____» _________ 201___г. по «____» _________ 201___г.
в организации __________________________________________________
Оценка уровня сформированности компетенций студента-практиканта
Код | Компетенция | Оценка |
ПК 1.1 | Определять цели и задачи, планировать уроки. | |
ПК 1.2 | Проводить уроки. | |
ПК 1.3 | Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. | |
ПК 1.4 | Анализировать уроки. | |
ПК 1.5 | Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования. | |
ПК 2.1. | Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия. | |
ПК 2.2. | Проводить внеурочные занятия | |
ПК 2.3. | Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. | |
ПК 2.4. | Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий. | |
ПК 2.5. | Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения обучающихся. | |
ПК 3.1. | Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты. | |
ПК 3.2. | Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу. | |
ПК 3.3. | Проводить внеклассные мероприятия. | |
ПК 3.4. | Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий. | |
ПК 3.5. | Определять цели и задачи, планировать работу с родителями. | |
ПК 3.6. | Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания. | |
ПК 3.7. | Анализировать результаты работы с родителями. | |
ПК 3.8. | Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих с классом. | |
ПК 4.1 | Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся | |
ПК 4.2 | Создавать в кабинете предметно-развивающую среду | |
ПК 4.3 | Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов | |
ПК 4.4 | Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений | |
ПК 4.5 | Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования | |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | |
ОК 3. | Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях | |
ОК 4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности | |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами | |
ОК 7. | Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса | |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | |
ОК 9. | Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий | |
ОК 10. | Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей | |
ОК 11. | Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм |
Итоговая оценка по практике « ____ » ( ________________ )
|
|
Дата «_____» ________________ 201__ г.
Учитель начальных классов, руководитель практики от ОО __________/______________
Директор __________________ ________________/________________
(наименование ОО)
М.П.
Руководитель профессиональной практики ___________/ _________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Государственное бюджетное образовательное учреждение профессионального образования города Севастополя
«Севастопольский педагогический колледж имени П.К. Менькова»
(ГБОУ ПО «СПК им. П.К. Менькова»)
ХАРАКТЕРИСТИКА
___________________(ФИО студента)______________________________________
Группа _________________, форма обучения _________
Проходившей производственную (преддипломную) практику по программе подготовки специалистов среднего звена специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах
в объеме 144 часа с «____» _________ 201___г. по «____» _________ 201___г.
в ГБОУ г. Севастополя СОШ №__________________
Пропущено рабочих дней___________________
Причина пропуска __________________________________________________
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН СОСТАВЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
При составлении характеристики необходимо отметить следующие показатели:
- уровень сформированности общих и профессиональных компетенций у студента;
- качество теоретических и практических знаний, умений, их использование в работе (планирование, проведение, контроль и оценка);
- организация педагогического процесса в соответствии с требованиями современных нормативных документов в сфере образования;
- знание программ начальной школы и умение работать в соответствии с ними;
- умение планировать урок, внеурочное мероприятие, воспитательное мероприятие;
|
- умение осуществлять на уроке связь теории с жизнью, разрешать задачи воспитания, воздействовать на сознание, чувства и волю обучающихся;
- умение организовать детей на работу, привлечь их внимание и активизировать их умственную деятельность, вызвать интерес к изучаемому материалу на уроке;
- умение осуществлять индивидуальную работу с детьми, предупреждать неуспеваемость и отставание детей в учебных занятиях;
- владение практикантами методиками преподавания каждого предмета начальной школы;
- владение ТСО, интерактивными средствами и мультимедиатехнологиями;
- умение планировать и проводить внеурочные занятия в соответствии с современными требованиями;
- умение планировать и проводить воспитательную работу с классом;
- наличие и качество работы с родителями;
- отношение к работе, дисциплинированность, положительные качества, черты характера личности;
- отрицательные качества, которые мешают работе.
Выводы и предложения.
Учитель начальных классов, руководитель практики от ОО __________/______________
Директор __________________ ________________/________________
(наименование ОО)
М.П.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!