Проектная и техническая документация — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Проектная и техническая документация

2020-11-19 67
Проектная и техническая документация 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Подрядчик обязуется выполнить работы по объекту «Демонтаж аварийного метало-деревянного моста через р.Шуя на км 12+710 автомобильной дороги «Вешкелица - Игнойла» (далее – Объект) в соответствии с проектной документацией, утвержденной распоряжением Заказчика от 27 мая 2019 года №92-П/19 (далее – Проект), действующими на время выполнения работ стандартами, строительными нормами, правилами и другими нормативно-техническими документами, а Заказчик принимает на себя обязательства принять работы и оплатить их в соответствии с условиями настоящего Контракта.

1.2. Работы, указанные в п. 1.1. Контракта, выполняются Подрядчиком в соответствии с условиями Контракта и утвержденным Проектом, включая возможные работы, определенно в нем не упомянутые, но необходимые для ввода Объекта в эксплуатацию.

1.3. Подрядчик обязуется в соответствии с Контрактом завершить все работы и сдать в установленном порядке Объект в сроки, установленные п. 6.2. Контракта и требованиями, изложенными в Контракте и приложениях к Контракту.

1.4. Существенными условиями Контракта для Сторон являются условия, установленные законодательством Российской Федерации, в том числе: предмет, цена, сроки, качество работ, надлежащее обеспечение исполнения обязательств по Контракту в период действия Контракта.

1.5. Место выполнения работ: Республика Карелия, Суоярвский район, автомобильная дорога «Вешкелица - Игнойла», моста через р.Шуя на км 12+710.

 

 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНТРАКТА

2.1. Заказчиком установлено требование обеспечения исполнения Контракта в соответствии с документацией о закупках. Контракт заключается только после предоставления Подрядчиком обеспечения исполнения контракта. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Подрядчиком самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц.

2.2. Затраты по получению и применению обеспечительных мер несет Подрядчик.

2.3. Подрядчик обязан предоставить Заказчику обеспечение надлежащего исполнения всех своих обязательств (в том числе обязательств по уплате неустойки (штрафов, пени), предусмотренных Контрактом, в размере 45 (сорока пяти) процентов от начальной (максимальной) цены Контракта.

Если Подрядчиком предложена цена Контракта, которая на 25 (двадцать пять) и более процентов ниже начальной (максимальной) цены Контракта, Контракт заключается только после предоставления обеспечения исполнения Контракта с учетом положений ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Обеспечение по настоящему контракту составляет 3 155 896 (Три миллиона сто пятьдесят пять тысяч восемьсот девяносто шесть) рублей 62 копейки.

2.4. В ходе исполнения Контракта Подрядчик вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных Контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения Контракта. Замена способа обеспечения исполнения Контракта не допускается без уменьшения размера обеспечения пропорционально объему исполненных обязательств.

2.5. В случае предоставления в счет обеспечения исполнения Контракта банковской гарантии, в неё включается условия, предусмотренные частью 2 статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. Банк, выдавший банковскую гарантию должен соответствовать требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.

2.6. Подрядчик заявляет и гарантирует, что предоставленное им согласно пункту 2.3. обеспечение было надлежащим образом согласовано и выдано организацией предоставившей обеспечение в соответствии с ее уставными документами, внутренними актами и процедурами, отвечает требованиям законодательства Российской Федерации, образует собой действительное и юридически значимое обязательство, и может быть обращено к принудительному исполнению в соответствии с закрепленными в нем условиями и законодательством Российской Федерации в течение всего срока действия Контракта. В случае если в течение срока действия Контракта будет установлено, что указанные в настоящем пункте заявления и гарантии Подрядчика не соответствовали действительности на момент заключения Контракта, и обеспечение было выдано с нарушением уставных документов, внутренних актов и процедур организации, предоставившей обеспечение, Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком в виде санкций, установленных настоящим Контрактом.

2.7. Обеспечение исполнения настоящего Контракта распространяется на обязательства по настоящему Контракту по уплате штрафных санкций, предусмотренных настоящим Контрактом, а также убытков и иных платежей, подлежащих уплате Заказчику в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по настоящему Контракту.

2.8. В случае если работы не выполнены, работы выполнены с нарушениями условий Контракта, Заказчик взыскивает штрафные санкции из денежных средств, внесенных Подрядчиком на счет, указанный Заказчиком, в пределах размера обеспечения исполнения Контракта. Банковской гарантией обеспечивается исполнение основного обязательства по настоящему Контракту.

2.9. В случае предоставления Подрядчиком в обеспечение надлежащего исполнения обязательств по настоящему Контракту денежных средств, при условии надлежащего выполнении Подрядчиком своих обязательств по контракту Заказчик возвращает Подрядчику денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения Контракта, за исключением сумм, на которые было обращено взыскание в связи с нарушением Подрядчиком обязательств по Контракту, в течение 10 рабочих дней с момента получения Заказчиком от Подрядчика уведомления о возврате обеспечения.

 

УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТОМ

3.1. Интересы Заказчика по управлению Контрактом представляет Россыпнов Виктор Викторович, действующий на основании Устава, который с момента заключения настоящего Контракта будет принимать непосредственное участие в регулировании строительной деятельности по Объекту.

3.2. Интересы Подрядчика при исполнении Контракта представляет Бандура Олег Владимирович, действующий на основании Устава.

3.3. Стороны обязуются письменно уведомлять друг друга об изменениях в составах уполномоченных представителей с приложением документов, подтверждающих полномочия данных лиц. Изменения в составе уполномоченных представителей не освобождают Стороны от выполнения обязательств по настоящему Контракту.

3.4. Подрядчик и привлекаемые субподрядные организации, выполняющие работы (оказывающие услуги) на Объекте, должны обладать предусмотренными законодательством Российской Федерации документами, подтверждающими их право на выполнение данного вида работ.

Подрядчик отвечает за действия или ошибки любого субподрядчика, его представителей или персонала, привлеченного им для выполнения предусмотренных Контрактом работ как за свои собственные.

Подрядчик осуществляет координацию деятельности всех субподрядчиков, работающих на Объекте, и дает им обязательные к выполнению распоряжения о порядке, очередности и сроках производства порученных субподрядчику работ. Подрядчик несет ответственность за виды, объемы и качество выполняемых работ субподрядчиком.

3.5. Все действия и взаимодействия при исполнении Контракта осуществляются Сторонами только в письменном виде, при этом письменные указания Подрядчику могут фиксироваться в Общем журнале производства работ в соответствии с установленными соответствующими органами формами, который постоянно находятся на Объекте.

3.6. Представители Заказчика имеют право давать обязательные для Подрядчика предписания в письменной форме (Приложение №1 к Контракту) и (или) записываться в Общем журнале производства работ, назначив срок их устранения, при обнаружении отступлений от Проекта, проекта производства работ, нормативно-технических документов, настоящего Контракта и приложений к нему.

Запись в Общем журнале работ имеет статус предписания и обязательна для исполнения Подрядчиком и является основанием для применения мер ответственности, предусмотренных настоящим Контрактам за неисполнение и/или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Контрактом.

3.7. В случае выявления оснований для выдачи Предписаний в ходе приемки работ и проверки качества выполненных работ, установленных Контрактом, выдача Предписания осуществляется в следующем порядке:

3.7.1 Уполномоченный представитель Заказчика, в присутствии уполномоченного представителя Подрядчика, заполняет бланк Предписания, перечисляя в Предписании замечания (дефекты, нарушения), отмеченные в ходе приемки работ, с обязательной привязкой к километровым знакам, направлениям, пикетажу. Для каждого замечания (дефекта, нарушения) ставится директивный срок устранения выявленных замечаний (дефектов, нарушений).

3.7.2. Предписание Заказчиком оформляется в 2 (двух) подлинных экземплярах, один для Подрядчика, второй для Заказчика.

3.7.3. После оформления, все экземпляры Предписания подписываются представителем Заказчика и передаются для ознакомления и подписания уполномоченному представителю Подрядчика, который:

- в случае отсутствия разногласий по замечаниям (дефектам, нарушениям) подписывает все экземпляры, один экземпляр оставляет себе, а остальные экземпляры возвращает представителю Заказчика;

- в случае наличия разногласий уполномоченный представитель Подрядчика указывает возникшие разногласия и в течение 1 (одного) часа подписывает все экземпляры, один экземпляр оставляет себе, а остальные экземпляры возвращает представителю Заказчика.

3.7.4. В случае, если уполномоченный представитель Подрядчика отказывается принять и (или) подписать Предписание в порядке и в сроки, предусмотренные Контрактом, Представитель Заказчика делает запись об отказе от подписи уполномоченным представителем Подрядчика и направляет экземпляр Предписания, подлежащий передаче Подрядчику, заказным письмом либо нарочно по адресу, указанному в разделе 23 Контракта. В случае несогласия Подрядчика (уполномоченного представителя Подрядчика) с выданным Предписанием Заказчик вправе приложить фото- или видео-фиксацию выявленных дефектов (недостатков).

3.7.5. Не устранение выявленных замечаний (дефектов, нарушений) в указанные в Предписании сроки, равно как и не предоставление информации об их устранении в те же сроки, влечет за собой ответственность Подрядчика перед Заказчиком.

3.7.6. Для участия в составлении документов при приемке работ и Предписаний, согласования порядка и сроков устранения замечания (дефекты, нарушения) Подрядчик обязан обеспечить постоянное присутствие на территории выполнения работ уполномоченного представителя Подрядчика (при себе должен иметь документ, подтверждающим полномочия).

3.8. Полномочные представители Подрядчика обязаны по приглашению Заказчика принимать участие в проводимых Заказчиком совещаниях по обсуждению вопросов, связанных с исполнением обязательств по Контракту, представлять необходимую информацию в графическом и электронном виде в объеме, необходимом для проведения совещаний.

ЦЕНА КОНТРАКТА

4.1. Цена Контракта, в соответствии с Ведомостью объемов и стоимости работ (Приложение №2 к Контракту), составляет 3 594 803 (Три миллиона пятьсот девяносто четыре тысячи восемьсот три) рубля 44 копейки, НДС не облагается.

4.2. Цена Контракта и валюта платежа устанавливаются в российских рублях.

4.3. Цена Контракта устанавливается по результатам закупки, является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. Изменение цены Контракта, в том числе по соглашению сторон, допускается в соответствии со ст. 34, ст. 95 Закона № 44-ФЗ и разделом 17 настоящего Контракта.

4.4. Источником финансирования настоящего Контракта является бюджет Республики Карелия.

4.5. Финансирование по годам, в том числе:

2019 год – 3 594 803,44 рублей.

4.6. В цену Контракта входят все расходы и затраты, связанные с выполнением Подрядчиком обязательств по Контракту, включая расходы на уплату налогов и других обязательных платежей, которые Подрядчик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. Сумма, подлежащая уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

4.8. В общую стоимость работ по настоящему Контракту включен резерв на непредвиденные работы и затраты.

Стоимость дополнительных работ, не учтенных Контрактом, необходимость выполнения которых подтверждена составлением соответствующих документов (актов, чертежей, ведомостей и фотоматериалов и пр.), представителем Заказчика, автором Проекта, определяется на основании расценок, указанных в Ведомости объемов и стоимости работ (Приложение №2 к Контракту). В случае выполнения работ, расценки на которые отсутствуют в Ведомости объемов и стоимости работ (Приложение №2 к Контракту), стоимость данных работ определяется сметой, рассчитываемой Подрядчиком в ценах квартала выполнения работ, утверждаемой Заказчиком. Оплата дополнительных работ осуществляется за счет средств на непредвиденные работы и затраты, предусмотренные в Ведомости объемов и стоимости работ (Приложение №2 к Контракту).

4.9. При выполнении видов работ, указанных в п. 4.8., с использованием оборудования, материалов и изделий (далее продукция), стоимость которых отсутствует в сборнике средних сметных цен на основные строительные ресурсы по Республике Карелия, Подрядчик предоставляет обоснование стоимости продукции в виде официальных документов от поставщиков или производителей данной продукции, в которых указываются наименование продукции, ее технические характеристики, стоимость с привязкой к Объекту.

При отсутствии дополнительных работ средства на непредвиденные работы и затраты, предусмотренные в Ведомости объемов и стоимости работ (Приложение №2 к Контракту), Подрядчику не оплачиваются.

 

ПОРЯДОК ОПЛАТЫ РАБОТ

5.1. Оплата принятых Заказчиком и предъявленных Подрядчиком выполненных объемов работ осуществляются поэтапно, на основании подписанных Сторонами Акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), Справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), журнала учета выполненных работ (форма КС-6а), утвержденных Постановлением Госкомстата РФ от 11.11.1999 года № 100, а также предоставления Заказчику надлежащим образом оформленного счета, счета-фактуры, и иной необходимой документации в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», путем перечисления на расчетный счет Подрядчика денежных средств, в пределах объемов финансирования, полученных от главного распорядителя бюджетных средств, в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенных Заказчику на соответствующий финансовый год.

5.2. Сумма очередного платежа, причитающегося Подрядчику, определяется как сумма произведений, принятых Заказчиком фактических объемов работ на соответствующие единичные расценки, указанные в Ведомости объемов и стоимости работ (Приложение № 2 к Контракту), за вычетом удержаний, которые могут быть произведены Заказчиком в соответствии с условиями настоящего Контракта.

5.3. Заказчик осуществляет текущий платеж в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 и Справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3.

5.4. Заказчик и Подрядчик проводят сверку взаиморасчётов по Контракту с подписанием соответствующего Акта сверки расчётов после окончания выполнения работ по Контракту, в случае досрочного расторжения Контракта, а также по обращению одной из Сторон.

 

СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

6.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента (даты) его подписания обеими Сторонами и действует до 01 ноября 2019 года или до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

6.2. Начало выполнения: с момента (даты) заключения Контракта;

Окончание работ: «01» октября 2019 года.

6.3. На момент подписания настоящего Контракта дата начала (окончания) работ являются исходными для определения имущественных санкций в случаях нарушения сроков производства работ по Объекту.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЗАКАЗЧИКА

Для реализации Контракта Заказчик принимает на себя обязательства:

8.1. Передать Подрядчику проектную документацию в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания настоящего Контракта Проект, утвержденный к производству работ, в бумажном виде.

8.2. Передать Подрядчику по Акту приема-передачи строительной площадки (на период ремонта Объекта) строительную площадку (Приложение № 3 к Контракту), пригодную для производства работ, размещения временных зданий и сооружений, временных подъездных дорог согласно Проекту.

8.3. Организовать технический надзор, производить промежуточную приемку и оплату выполненных Подрядчиком работ в порядке, предусмотренном СП 78.13330.2012 «Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85», СП 46.13330.2012 «Свод правил. Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП 3.06.04-91», Ведомственными строительными нормами (ВСН 19-89 «Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог»), утвержденными Минавтодором РСФСР от 14.07.1989 № НА-18/266 (далее – ВСН 19-89), и настоящим Контрактом.

8.4. Направить Подрядчику в 3-хдневный срок информационное письмо о составе уполномоченных Заказчиком лиц на осуществление контроля за ходом исполнения Контракта (далее – представители Заказчика).

Заказчик имеет право в период действия настоящего Контракта вносить изменения и дополнения в состав представителей Заказчика. При этом Заказчик направляет Подрядчику в 3-хдневный срок с момента внесения изменений и дополнений информационное письмо.

8.5. Представители Заказчика имеют право давать обязательные для Подрядчика предписания в письменной форме, назначив срок их устранения, при обнаружении отступлений от Проекта, проекта производства работ, нормативно-технических документов, настоящего Контракта и приложений к нему.

8.6. Представители Заказчика имеют право:

  - беспрепятственного доступа ко всем видам работ в любое время суток в течение всего периода ремонта;

  - производить соответствующие записи в журналы производства работ на Объекте.

Запись в журнале имеет статус Предписания и обязательна для исполнения Подрядчиком и является основанием для применения мер ответственности, предусмотренных настоящим Контрактам за неисполнение и/или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Контрактом.

8.7. Заказчик в случае выявления дефектов на Объекте, возникших в течение гарантийного срока, обязан в течение 3 рабочих дней направить Подрядчику письменное извещение о выявленных дефектах на гарантийном участке, необходимости направления уполномоченного представителя Подрядчика для участия в комиссии по обследованию гарантийного участка в соответствии с пунктом 11.3 Контракта для фиксирования выявленных дефектов в акте и определения сроков их устранения.

8.8. При осуществлении технического надзора Заказчик не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

8.9. По окончании выполнения Подрядчиком работ на Объекте, на основании извещения Подрядчика организовать комиссию по вводу Объекта в эксплуатацию и принять Объект по Акта приемки законченных работ по ремонту объекта (форма А-1) (Приложение № 4 к Контракту).

8.13. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других пунктах настоящего Контракта.

 

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОДРЯДЧИКА

Для выполнения работ по настоящему Контракту Подрядчик в счет цены Контракта, указанной в п. 4.1. Контракта принимает на себя обязательства:

9.1. Выполнить все работы по ремонту Объекта в объеме и сроки, предусмотренные Контрактом и приложениями к нему и сдать Объект по Акту приемки законченных работ по ремонту объекта по форме А-1 (Приложение № 4 к Контракту) Заказчику с качеством, соответствующим условиям Проекта, действующих нормативно-правовых актов, Контракта и приложений к нему, при соблюдении требований охраны труда, техники безопасности и защиты окружающей среды.

9.2. Обеспечить качество выполнения всех работ по ремонту в соответствии с Проектом, проектом производства работ, действующей нормативно-технической документацией.

9.3. Принять от Заказчика Проект, утвержденный к производству работ.

9.4. Принять от Заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней по Акту приема-передачи строительной площадки строительную площадку (Приложение № 3 к Контракту). Строительная площадка считается переданной Подрядчику с даты подписания Акта приема-передачи строительной площадки (Приложение № 3 к Контракту) и до подписания Акта приемки законченных работ по ремонту объекта по форме А-1 (Приложение № 4 к Контракту).

9.5. С момента заключения Контракта в течение 5 (пяти) рабочих дней Подрядчик до начала производства работ предоставляет Заказчику на согласование и визирование:

- «Общий журнал работ», по форме в соответствии с приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору «РОСТЕХНАДЗОР» от 12 января 2007 г. №7 РД-11-05-2007;

- Разработанную в соответствии с ОДМ 218.6.019-2016 «Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ» схему организации дорожного движения и ограждению мест производства работ. После согласования ее с Заказчиком необходимо представить с отметкой о получении в ГИБДД МВД России по Республике Карелия. Обеспечить безопасность движения в границах производства работ, включая установку и содержание дорожных знаков (ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52290-2004, ОДМ 218.6.019-2016), приборов освещения, ограждений согласно разработанной схемы организации дорожного движения и ограждению мест производства работ в соответствии с ОДМ 218.6.019-2016, согласованной с Заказчиком.

- Разработанный в соответствии с Приложением В к ОДМ 218.6.019-2016 «Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ» проект информационного аншлага (паспорта объекта). Аншлаги должны быть установлены Подрядчиком за свой счет в начале и в конце участка производства работ.

- Приказ о назначении ответственных лиц Подрядчика по Объекту с образцами подписей ответственных представителей в части: выполнения строительно-монтажных работ на Объекте; контроля организации и выполнения работ на Объекте; ведения общего и специальных журналов работ; подписания исполнительной документации; подписания актов о приемке выполненных работ; подписания справки о приемке выполненных работ и затрат.

9.6. Подрядчик предоставляет Заказчику на согласование проект производства работ согласно разделу 7 Контракта.

9.7. Устранять все замечания Заказчика, данные в порядке, предусмотренном в пунктах 3.6., 3.7., 8.7. и 8.8. настоящего Контракта.

9.8. Поставить на строительную площадку материалы и оборудование в соответствии с Проектом, проектами производства работ, имущество, используемые для исполнения Контракта.

9.9. В случае складирования резерва грунта и плодородного слоя почвы, строительного мусора и древесины за границами постоянного или временного отвода, установленного Проектом, Подрядчик обязан осуществить аренду земель и рекультивацию за свой счет.

9.10. Обеспечить в ходе ремонта выполнение на строительной площадке (полосе отвода) мероприятий по технике безопасности, охране труда, обеспечению безопасности дорожного движения, экологической безопасности, пожарной безопасности, рациональному использованию территории, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли, а также гигиенических требований к организации строительной площадки в соответствии с Проектом, проектом производства работ.

9.11. Обеспечить и содержать за свой счет охрану Объекта, материалов, оборудования, стоянки строительной техники и другого имущества, необходимых для ремонта Объекта на строительной площадке, ограждения мест производства работ с момента начала ремонта до подписания акта приемки Объекта.

При обнаружении ценностей, представляющих художественную, историческую, археологическую и иную культурную ценность, Подрядчик обязан выполнить все действия, предусмотренные нормами Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Немедленно известить Заказчика, и до получения от них указаний приостановить работы при обнаружении обстоятельств, угрожающих сохранности или прочности Объекта, либо создающих невозможность завершения работ в установленный срок.

9.12. Обеспечить сохранность находящихся в зоне производства работ коммуникаций (воздушных линий связи и освещения, электрических кабелей, кабелей связи и др.). В случае повреждения коммуникаций, находящихся в зоне производства работ, Подрядчик восстанавливает за свой счет повреждения, произошедшие по его вине.

9.13. Соблюдать установленный законодательством Российской Федерации порядок привлечения и использования иностранных работников.

9.14. Вести с момента начала работ на Объекте и до их завершения, оформленные и заверенные в установленном порядке журналы учета выполнения работ на русском языке по типовой форме, утвержденной приказом Ростехнадзора от 12.01.2007 № 7 (РД-11-05-2007).

Подрядчик, в соответствии со Сборником форм исполнительной производственно-технической документации при ремонте автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, утвержденным распоряжением Минтранса России от 23.05.2002 № ИС-478-р, осуществляет своими силами операционный контроль выполняемых им работ, о его результатах отчитывается перед Заказчиком.

9.15. Подрядчик осуществляет своими силами входной, операционный и приемочный контроль качества выполняемых им строительно-монтажных работ, о его результатах отчитывается перед Заказчиком.

Лаборатория Подрядчика должна отвечать требованиям ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2009, быть аттестована органом, имеющим аккредитацию. Лаборатория Подрядчика должна быть укомплектована всеми необходимыми средствами измерений и испытательным оборудованием в соответствии с областью подтверждения компетентности, прошедшим метрологическое освидетельствование.

Подрядчик обязан контролировать качество применяемых материалов и конструкций:

− Испытания материалов производить по стандартным методикам, изложенным в нормативно-методической литературе (ГОСТ, Методические рекомендации и т.д.).

− Все поставляемые на Объект материалы, конструкции и оборудование должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта, результаты испытаний, удостоверяющие их качество, пройти входной лабораторный контроль.

- До начала производства работ по устройству конструктивных слоев дорожной одежды, Подрядчик должен предоставить на согласование Заказчику результаты подбора состава смесей, получаемых искусственным путем (песчано-гравийной смеси, щебеночно-гравийно-песчаной смеси, асфальтобетонной смеси, бетонной смеси), включающие следующие документы:

- заверенные копии паспортов и сертификатов качества на составляющие материалы (щебень, песок, минеральный порошок, органическое вяжущие, ПАВ и другое);

- результаты лабораторного подбора состава смеси (расчет гранулометрического состава минеральной части с построением кривых гранулометрического состава и определение оптимального состава, и определение оптимального содержания вяжущего сверх массы минеральной части; фактические физико-механические свойства и гранулометрические составы минеральных материалов; фактические физико-механические свойства материалов), утвержденные главным инженером подрядной организации.

9.16. Своевременно оформлять исполнительную документацию для освидетельствования выполненных строительно-монтажных работ, извещая в письменной форме Заказчика не менее чем за 48 (сорок восемь) часов о времени, дате, местоположении и виде освидетельствования скрытых и ответственных работ.

Если закрытие скрытых работ последующими работами выполнено без информирования об этом Заказчика (представителя Заказчика) или информирования с опозданием, то Подрядчик за свой счет обязуется открыть доступ к любой части скрытых работ, не прошедших приемку представителем Заказчика, согласно его указанию.

В случае невозможности обеспечить доступ к требуемой части скрытых работ, выполненных без освидетельствования Заказчиком (представитель Заказчика не был информирован об этом или информирован с опозданием), данные работы считаются выполненными за счет средств Подрядчика и не подлежат оплате Заказчиком, о чем составляется соответствующий Акт с участием Заказчика.

9.17. Не приступать к производству последующих работ до освидетельствования скрытых работ представителем Заказчика с подписанием соответствующих актов по форме согласно приказу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору «РОСТЕХНАДЗОР» от 26 декабря 2006 года N 1128.

9.18. Один экземпляр подписанной исполнительной документации должен постоянно находиться на Объекте, в том числе акты освидетельствования скрытых и ответственных работ.

9.19. Необходимо обеспечить постоянное присутствие на объекте представителя Подрядчика, осуществляющего контроль за выполнением подрядных работ, ответственного за выполнение правил техники безопасности при производстве работ и обеспечение правил пожарной безопасности.

9.20. Подрядчик обязан вести и предоставлять Заказчику учетную документацию, которая включает в себя:

- Журнал учета выполненных работ по форме КС-6а в соответствии с Постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 г. N 100 – 2 экз.;

- Акт о приемке выполненных работ по форме КС-2 - 3 экз.;

- Справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 – 3 экз.;

- Счет-фактура (счет) – 1 экз.

9.21. Поставить на строительную площадку материалы и оборудование в соответствии с Проектом, имущество, используемое для исполнения Контракта.

9.22. Не использовать в ходе осуществления работ материалы и оборудование, если это может привести к нарушению требований, обязательных для сторон по охране окружающей среды и безопасности строительных работ.

9.23. При производстве работ обеспечить нахождение своих работников на Объекте в специальной одежде с указанием фирменного наименования Подрядчика.

9.24. При производстве работ Подрядчик не имеет права приступать к последующему Технологическому Этапу (Технологическим Этапам) работ без приемки Заказчиком скрытых работ, ответственных конструкций и получения письменного согласования Заказчика на выполнение последующего Технологического Этапа.

Под Технологическим Этапом в настоящем Контракте понимается технологическая операция (группа технологических операций), результатом выполнения которых является создание в соответствии с Проектом отдельных конструктивных и/или технологических элементов Объекта (выемка или отсыпка грунта, подготовка основания, устройство слоев насыпи, полотна дороги и т.п.).

 Порядок освидетельствования и приемки скрытых работ и ответственных конструкций устанавливается в соответствии СП 78.13330.2012 «Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85», СП 46.13330.2012 «Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП 3.06.04-91», ВСН 19-89, действующими нормативными документами и разделом 14 Контракта.

9.25. При производстве работ обеспечить в соответствии с требованиями нормативных документов надлежащее содержание строительной и специальной техники, оборудования, в том числе их маркировку фирменными логотипами.

9.26. При производстве работ обеспечить надлежащее складирование материалов, конструкций, инвентаря в соответствии с требованиями нормативных документов.

9.27. Обеспечить своевременное за свой счет, в согласованные Заказчиком сроки устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в течение гарантийного срока эксплуатации Объекта.

9.28. Немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении:

- обстоятельств, угрожающих сохранности или прочности Объекта, либо создающих невозможность завершения работ в установленный срок;

- непригодности или недоброкачественности предоставленных Заказчиком материалов, оборудования, технической документации;

- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы.

9.29. Нести ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств всеми привлекаемыми субподрядчиками.

9.30. Компенсировать Заказчику и третьим лицам убытки за ущерб, включая судебные издержки, связанные с травмами или ущербом, нанесенным третьим лицам, возникшим вследствие выполнения Подрядчиком работ в соответствии с Контрактом или вследствие нарушения Подрядчиком имущественных или иных прав, в том числе охраняющих интеллектуальную собственность.

9.31. По запросу Заказчика представлять информацию об Объекте в 2-хдневный срок по установленной Заказчиком форме, в том числе на электронных носителях.

9.32. Передать по окончании ремонта Объекта Заказчику Проект, исполнительную документацию о выполненных строительных и монтажных работах и по акту приема-передачи знаки геодезической разбивочной основы со схемами их расположения, каталогами координат и высот геодезических знаков, установленных при геодезических разбивочных работах в период ремонта Объекта и сохраняемых до его окончания.

9.33. Приглашать Заказчика для промежуточной и окончательной приемки выполненных в очередной месяц работ до 20 числа каждого календарного месяца, при этом Подрядчик обязан своевременно оформлять исполнительную документацию с составлением актов на скрытые и ответственные работы к дате освидетельствования работ Заказчиком. В случае отсутствия оформленной исполнительной документации на дату освидетельствования работ или её несоответствии требованиям нормативно-технических документов, предъявленные Подрядчиком к приемке работы не могут быть приняты Заказчиком.

9.34. В случае наличия на Объекте бытовых и подсобных помещений (туалетов, столовых, душевых и др.) обеспечить их надлежащее состояние в соответствии с требованиями нормативных документов.

9.35. В случае возникновения по вине Подрядчика перерывов в движении на ремонтируемом участке Подрядчик незамедлительно сообщает о таких ситуациях Заказчику и организует работу по предупреждению и ликвидации ограничений, а также производит указанные работы в кратчайшие сроки (в течение суток с момента возникновения перерывов в движении) за свой счет без последующей компенсации Заказчиком понесенных затрат. В <


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.083 с.