История Департамента транспорта — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История Департамента транспорта

2020-12-27 72
История Департамента транспорта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Не секрет, что в последние десятилетия во многих городах России парк муниципального пассажирского транспорта, услугами которого пользовались десятки тысяч горожан, если не исчез, то сильно сократился. Город Липецк в хорошем смысле стал исключением из этого правила. В то время, когда крупные города отказывались от городских транспортных предприятий, в нашем городе их не просто поддерживали за счет городского бюджета – одно время был даже введен бесплатный проезд пассажиров. Власти Липецка прекрасно осознавали всю социальную значимость этого направления для жизни металлургической столицы и на протяжении всего периода не упускали его из поля внимания. Ведь городской транспорт общего пользования в современном крупном городе является важнейшим элементом социальной и производственной инфраструктуры города.

В последние годы городской пассажирский транспорт Липецка в целом удовлетворял растущий спрос на перевозки пассажиров. Для большей части населения он является единственным средством перемещения. Надо отметить, что в настоящий момент в Липецке достигнута самая высокая обеспеченность муниципальным транспортом на 1 тыс. жителей города среди крупных городов Центрального федерального округа. Сегодня регулярные автомобильные пассажирские перевозки в городе осуществляют 26 транспортных организаций. Лидирующие позиции в перевозке пассажиров занимает муниципальный транспорт, на его долю приходится 64 процента перевозимых пассажиров.


1.5. Устройство и работа Депортамента транспорта.

Виды услуг "Депортамента транспорта Липецк":

- строительство объектов жилищного, производственного, социально-культурного назначения, объектов агропромышленного комплекса;

- продукция и услуги подсобного производства, в т.ч.:

продукция РБУ: транспортировка растворобетонных смесей, железобетонных изделий (кольца, крышки, днища, столбы и звенья забора, каркасы, фундаментные блоки, плитка тротуарная и прочее);

продукция пилорамы и столярного цеха: распиловка лесоматериалов на обрезной и необрезной пиломатериал, обработанный пиломатериал (вагонка, доска пола), дверные и оконные блоки, столярные и погонажные изделия (плинтус, наличник, поручень, штакет) и др.;

продукция мехмастерских: закладные детали различной маркировки, сливы и т.д.

- услуги транспорта, грузоперевозки (грузовые автомобили, автобусы);

- аренда строительных машин и механизмов.

Проекты на будущее:
                   Развитие рельсового электротранспорта.
Трамвайное движение в Липецке было открыто 7 ноября 1947 году. Первая трамвайная линия длинной 7,4 км была проложена между Спиртзаводом и Тракторным заводом. В 1950 году было построено депо №1 на 50 единиц.
В 1987 году протяжность трамвайной сети составила 108,5 км. На линии работало 153 трамвая по 13 муниципальным маршрутам.
После распала СССР на территории города Липецк, как большинство российских городов, доля трамвайных перевозок сократилась.
В настояещее время в городе Липецк функционирует 5 трамвайных маршрутов. Описание существующих маршрутов:
- 1         Ц.Р. - СДП 19,6км

- 1к       Ц.Р. - ул.Чехова 15 км
- 2         Ц.Р. - 21микр. 8,4 км
- 5           Кольцо микр-на - СТАН2000 18,2км

-        НЛМК - СТАН2000 5,7 км

Общее протяженность трамвайныйх путей составляет 69,7 км. Путсвое хозяйство изношено более чем на 60% и требует ремонта(реконструкции).
Организация трамвайного сообщения на 99% выполняется по обособленному земляному полотну с пересечениями автомобильных дорог и выездов из территорий.
На балансе МУП "Липецкпассажтрансе" числится 43 трамвая возрастом от 25 до 29 лет. Трамвайный парк полностью самортизирован. Электроснабжение транспорта осуществляет 17 подстанций.
За 2016 год трамваями перевозного порядка 4 млн. 418 тыс. человек. Городской рельсовый транспорт по прежнему остается безальтернативным средством перевозки пассажиров транспортом общего пользования к доменной печи № 6 и СТАН2000.
              План мероприятий по развитию рельсового электротраснпорта:
 1. Разработка технико-экономического обоснования.

 2. Полный анализ пассажиропотоков и матрицы корреспонденций.

 3. Утверждение концепции интермодеальной транспортной системы.
 4. Работа с потенциальными инвесторами и расчет финансовой модели.
 5. Заклеючение концессивоного соглашения.
 6. Модернизация существующих трамвайных путей.
 7. Обновление и реанимирование трамвайного парка.
 8. Возложение страительства новых путей.
 

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.