Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-12-08 | 475 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Среднесуточный пробег вагона – величина общего пробега вагонов, приходящаяся на один вагон в среднем в сутки.
, км/сутки.
Может рассматриваться как среднее расстояние, проследованное вагоном за сутки.
Факторами, определяющими его величину, являются полный рейс вагона и среднее время оборота вагона.
Рейс вагона – расстояние, которое вагон проследовал за оборот. Такое понятие имеет место в случае характеристики работы вагонов на сети железных дорог. На конкретном полигоне сети в общем случае оборота нет. Поэтому показатель рейса представляет относительный размер пробега вагона на единицу работы дороги или отделения.
Различают показатели среднего расстояния:
Груженый рейс , км
Полный рейс , км
Полный рейс включает груженый. Кроме того он включает расстояние следования вагона в порожнем состоянии. При том, что можно рассчитать порожний рейс, в статистике он не определяется. Порожний пробег в составе полного рейса принято характеризовать показателями относительного размера порожнего пробега.
Процент порожнего пробега к груженому – относительная величина координации, показывающая относительных размер вспомогательного пробега к производительному груженому:
. %,
Процент порожнего пробега к общему - относительная величина структуры, показывающая долю порожнего пробега в общем:
, %.
Факторами груженого рейса являются средняя дальность перевозок грузов (по определению), характер распределения тяжеловесных и легковесных грузов по дальности перевозок (как средняя взвешенная величина), а так же внутридорожные кружности. Покажем это.
|
Случай 1.
Группа вагонов | Статическая нагрузка, т/вагон | Количество вагонов | Дальность перевозки, км | Перевезено, т | Грузооборот, тыс.ткм | Пробег вагонов, вагоно-км |
С легковесными грузами | 10 | 10 | 200 | 100 | 20 | 2000 |
С тяжеловесными грузами | 60 | 10 | 2000 | 600 | 1200 | 20000 |
Итого | 20 | 700 | 1220 | 22000 |
, км , км
Случай 2
Группа вагонов | Статическая нагрузка, т/вагон | Количество вагонов | Дальность перевозки, км | Перевезено, т | Грузооборот, тыс.ткм | Пробег вагонов, вагоно-км |
С легковесными грузами | 10 | 10 | 2000 | 100 | 200 | 20000 |
С тяжеловесными грузами | 60 | 10 | 200 | 600 | 120 | 2000 |
Итого | 20 | 700 | 320 | 22000 |
, км , км
Среднее время оборота вагона – период времени, за который в среднем осуществляется оборот вагона. Измеряется в часах и в сутках. Рассчитывается
, сутки; , час.
В таком понимании он используется для описания работы вагонов на сети железных дорог. На полигоне сети – удельная затрата общего времени рабочего парка вагонов на единицу работы. Формирование значения этого показателя можно представить следующей моделью
,
где - среднее время процесса работы груженого вагона, - среднее время процесса работы порожнего вагона, - коэффициент порожней работы, как число процессов работы порожних вагонов, приходящееся на один процесс работы груженого вагона.
Структуру среднего времени оборота в часах представляют показатели затрат времени по элементам производственного цикла..
Время в движении
Время на промежуточных станциях
Время под грузовыми операциями
Время под техническими операциями.
Элементы оборота характеризуют показатели числа операций и скорости их выполнения.
Среднее число операций за оборот – количество станционных операций, выполняемых в среднем за оборот вагона:
|
Грузовых ;
Технических ;
в том числе с переработкой ;
без переработки .
Частоту технических операций принято характеризовать показателем вагонного плеча.
Вагонное плечо - среднее расстояние, проходимое вагоном между двумя смежными техническими операциями , км
Средняя скорость поезда (км/час) техническая и участковая (см показатели использования локомотивов).
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!