Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-12-08 | 97 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Теории и методики Теория и методика
Плавания плавание
Королев Виктор Александрович
Группа 11к1
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛОЖНОКООРДИНАЦИОННЫХ УПРАЖНЕНИЙ И ПСИХОТЕХНИЧЕСКИХ ИГР ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА СПЕЦИАЛИСТА
Научный руководитель:
Старший преподаватель
Кафедры ТиМ плавания
Пигиди Кристина Сергеевна
Краснодар 2015
ОГЛАВЛЕНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ | 3 |
Глава I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ | 5 |
1.1. Особенности младшего школьного возраста | 5 |
1.2. Особенности формирования двигательных действий | 6 |
1.3. Контроль за качеством формирования двигательных действий | 9 |
1.4.Методика обучения детей 6-7 лет спортивным способам плавания | 12 |
Глава II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ | 21 |
2.1. Методика исследования | 21 |
2.2. Характеристика контингента | 25 |
2.3. Организация исследования | 25 |
Глава III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ | 27 |
3.1. Особенности изменение физической работоспособности у детей 6-7 лет | 27 |
3.2. Возрастные изменения показателей двигательных действий и физического развития под выполнением сложнокоординационных упражнений | 30 |
3.3. Влияние занятий плаванием на изменение психомоторных способностей | 37 |
ВЫВОДЫ | 43 |
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ | 45 |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ | 46 |
ПРИЛОЖЕНИЯ | 53 |
Акт внедрения | 62 |
|
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В соответствии с основными направлениями реформы общеобразовательной школы осуществляется переход на обучение детей с шести лет в условиях общеобразовательного учреждения. Подготовка к раннему обучению по физическому воспитанию приобретает особую актуальность, так как определяет состояние здоровья, успехи в школе, гражданский статус в перспективе.
Гипотеза. Предполагается, что новый методический подход и оригинальные методики проведения занятия по психофизической подготовке повысят эффективность образовательного процесса в СОШ № 28 г. Краснодара. А также будет способствовать успешному освоению техники плавания (Васильченко М.А.,2000).
Предмет исследования. Уровень физической работоспособности, психомоторные и познавательные процессы у детей 6-7 лет.
Объект исследования. Процесс начального обучения.
Целью исследования, явилась, разработка методики физкультурно-оздоровительных занятий школьников с включением упражнений повышенной координационной сложности психотехнических игр для повышения их адаптационных возможностей к обучению в школе и освоению техники плавания.
Задачи исследования:
1. Изучить уровень абсолютной и относительной работоспособности у детей 6-7 лет.
2. Разработка методики физкультурно-оздоровительного занятия с младшими школьниками.
3. Определить оздоровительную эффективность разработанной методики и проведенных оздоровительных занятий.
4. Установить взаимосвязь уровня развития психических и двигательных способностей с результативностью обучения плаванию.
Новизна результатов. Настоящее исследование раскрывает новые данные о современном уровне физического развития и двигательной координаций у детского контингента 6-7 лет; экспериментально обосновывает необходимость обучения детей этого возраста упражнениям повышенной координационной сложности и психомоторным играм в связи с положительным влиянием их на функциональное состояние и здоровье детей. А также повышение эффективности начального обучения плавания.
|
Научно-практическая значимость работы. Работа обогащает практику физического воспитания в школьных учреждениях методическими рекомендациями по проведению с детьми упражнений повышенной координационной сложности и общеразвивающих упражнений, особенностей освоения техники спортивных способов плавания. Наряду с теоретической значимостью, работа приобретает регионально-практическое значение, т.к. дает для использования в процессе школьного воспитания информацию о степени функционального и моторного развития детей младшего школьного возраста
Структура работы. Выпускная квалификационная работа специалиста по структурирована в соответствии с общепринятыми нормами и требованиями. Состоит из введения, трех глав, выводов, практических рекомендаций и приложений. Материал изложен на 62 страницах, иллюстрирована работа 4 таблицами, 4 рисунками. проанализировано 88 источников литературы из них 5 иностранных.
Глава I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!