Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-12-08 | 147 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Назначение: для транспортировки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов.
Номер проекта | - | Длина, мм: | длина внизу | 9880 | |
Технические условия | - | по осям сцепления автосцепок | 11830 | ширина вверху | 2860 |
Модель вагона | 31-945-01 | по концевым балкам рамы | 10610 | высота | 1290 |
Изготовитель | ОАО «Стахановский ВЗ» | Ширина максимальная, мм | 3240 | Высота от уровня верха головок рельсов | |
Грузоподъемность, т | 65,0 | Высота от уровня верха головок | до уровня пола, мм | 1905 | |
Масса тары вагона, т | 29,0 | рельсов максимальная, мм | 3205 | Угол наклона кузова при разгрузке, град. | 45 |
Нагрузка: | Количество осей, шт. | 4 | Количество разгрузочных цилиндров, шт. | 4 | |
статическая осевая, кН(тс) | 230,5 (23,5) | Модель 2-осной тележки | 18-100 | Удельный объем, м3/т | 0,55 |
погонная, кН/м (тс/м) | 78 (7,95) | Наличие переходной площадки | нет | Рабочее давление в цилиндрах разгрузки, | |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Наличие стояночного тормоза | есть | МПа (кгс/см2) | 0,6 (6,0) |
Габарит | 1-Т | Объем кузова, м3 | 36 | Год постановки на серийное производство | |
База вагона, мм | 7500 | Размеры кузова внутри, мм: | или закупки вагона | 1993 | |
Тип вагона | 350 | длина вверху | 10430 | Год снятия с серийного производства | - |
Возможность установки буферов | нет |
Осный вагон-самосвал с опрокидывающимся кузовом, модель 31-945-02
Назначение: для транспортировки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов.
Номер проекта | - | Длина, мм: | длина внизу | 9880 | |
Технические условия | - | по осям сцепления автосцепок | 11830 | ширина вверху | 2860 |
Модель вагона | 31-945-02 | по концевым балкам рамы | 10610 | высота | 1290 |
Изготовитель | ОАО «Стахановский ВЗ» | Ширина максимальная, мм | 3240 | Высота от уровня верха головок рельсов | |
Грузоподъемность, т | 64,0 | Высота от уровня верха головок | до уровня пола, мм | 1905 | |
Масса тары вагона, т | 30,0 | рельсов максимальная, мм | 3205 | Угол наклона кузова при разгрузке, град. | 45 |
Нагрузка: | Количество осей, шт. | 4 | Количество разгрузочных цилиндров, шт. | 4 | |
статическая осевая, кН(тс) | 230,5 (23,5) | Модель 2-осной тележки | 18-100 | Удельный объем, м3/т | 0,55 |
погонная, кН/м (тс/м) | 78 (7,95) | Наличие переходной площадки | нет | Рабочее давление в цилиндрах разгрузки, | |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Наличие стояночного тормоза | есть | МПа (кгс/см2) | 0,6 (6,0) |
Габарит | 1-Т | Объем кузова, м3 | 36 | Год постановки на серийное производство | |
База вагона, мм | 7500 | Размеры кузова внутри, мм: | или закупки вагона | 1993 | |
Тип вагона | 350 | длина вверху | 10430 | Год снятия с серийного производства | - |
Возможность установки буферов | нет |
|
Осный вагон-самосвал, модель 32-4079
Назначение: для транспортировки и механизированной погрузки и выгрузки отходов и сырья металлургического
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!