Проверка аппаратов высоковольтных — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Проверка аппаратов высоковольтных

2020-12-08 153
Проверка аппаратов высоковольтных 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

          ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ЦЕПЕЙ И ПНЕВМАТИЧЕСКОГО

                                      ОБОРУДОВАНИЯ

ВНИМАНИЕ!

ПЕРЕД ПОДНЯТИЕМ ТОКОПРИЕМНИКА ВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН СДЕЛАТЬ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ ОКРИК: «ОСТОРОЖНО  ПОЕЗД №…ПУТЬ №…ПОДНИМАЮ ТОКОПРИЕМНИК!»

 

4 Поднять токоприемник

4 Включить АВ-2

 

ВКЛЮЧЕНИЕ АВ-2 ПРОИЗВОДИТЬ В ДИЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПЕРЧАТКАХ!

4 Включить тумблер «МОТОР-ГЕНЕРАТОР» (8В) на дополни- тельном пульте.

Og слышен звук включения контактора КМГ в высоковольтном шкафу, звук работающего мотор-генератор под вагоном

                                                                                      [  12Пр. ];

N g на пульте гаснет лампа «МОТОР-ГЕНЕРАТОР», напряжение по вольтметру   28-30В, ток заряда аккумуляторной батареи не более 25А.

 

4 Закрыть концевой кран пневматической системы вагона и

перекрывной кран первой двери. Включить тумблер «МОТОР-КОМПРЕССОР» (4В) на дополнительном пульте.

Og При этом слышен звук работы мотора- компрессора

                                                                          [  6Пр. ],

Зафиксировать время работы компрессора (должно быть в пределах 3-5 мин) и проконтролировать по манометрам давление воздуха в магистралях высокого и низкого давления (норма – соответственно – 4-6АТМ. и 2,8-3,2АТМ.), при поступлении сжатого воздуха на пульте загорается сигнальная лампа  «СТОП-СИГНАЛ»

                                                                          [   ЛС3   18Пр. ]

4 Проверить пределы регулировки регулятора давления, для чего открыть концевой кран и вытравить воздух – при падении давления в пневматической системе вагона менее 4 АТМ. должен автоматически включиться мотор-компрессор, а при достижении давления воздуха

6 АТМ. – он должен выключиться.

Контроль осуществляется по манометру напорной системы.

 

4   Проверить работу и сигнализацию дверей.

При открывании створок дверей [   16Пр. ]  слышен звук включения РС (реле сигнализации) и на пульте загорается сиг. лампа   «ДВЕРИ ОТКРЫТЫ»                                 [   ЛС4 g   23Пр. ]  

По окончании проверки закрыть все двери поезда кроме первой.

 

4 Проверить работу лобовой предохранительной сетки, для чего включить рукоятку тормозного переключателя на пульте управления в положение «С СЕТКОЙ».

4 Проверить плавность хода рукояти крана машиниста и работу звонока от крана машиниста.

4 Проверить работу стеклоочистителя

4 Проверить работу освещения салона, для чего включить тумблер  «ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА» (16В) на дополнительном пульте, предварительно включив соответствующие пакетные выключатели на щитке высоковольтного шкафа.

При этом слышен звук включения контактора освещения КОС

                                                                                     [   20Пр. ]

и включаются лампы освещения салона Л1– Л24  [     5Пр. ]

4 Проверить работу отопления салона – проверка производиться кратковременным включением тумблеров и «ОТОПЛЕНИЕ САЛОНА» [ и ],

ü Контакторы отопления КО1 и КО2 расположены под вагоном, поэтому звук включения  слышны плохо. [   29Пр. ]

Запрещается включать отопление салона на территории парка.

ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ПРОВЕРКИ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ЦЕПЕЙ ОТКЛЮЧИТЬ ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ И ОПУСТИТЬ ТОКОПРИЕМНИК

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.