Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-12-08 | 105 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
(МИИТ)
Кафедра «Путь и путевое хозяйство»
Курсовая работа
по дисциплине
« Технология, механизация и автоматизация путевых работ »
Тема:
«Организация и технология работ по капитальному ремонту пути на новых материалах»
Выполнил:
студент группы СТП –424 Рассадкин М.А.
Принял:
ассистент кафедры «Путь и путевое хозяйство» Кузнецова Е.А.
МОСКВА 2014 г
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение
1.1. Характеристики верхнего строения пути до ремонта.
1.2. Определение класса пути.
1.3. Определение коэффициента заполнения пропускной способности.
1.4. Определение коэффициента a для перехода от технических норм к производственным.
1.5. Расчёт длин рабочих поездов.
1.6. Расчёт фронта работ.
1.7. Проектирование работ, выполняемых после ‹‹окна››.
1.8. Проектирование подготовительных и отделочных работ.
1.9. Формирование бригад для выполнения работ в ‹‹окно›› и после ‹‹окна››.
2. Разработка и организация технологического процесса глубокой очистки щебня на заданном участке производства капитального ремонта пути на новых материалах с использованием машины СЧ-601.
1. Введение
Состав работ по капитальному ремонту зависит от его вида, определяемого характеристикой ВСП до и после ремонта, а также от применяемых средств механизации.
Технические процессы предусматривают максимальное использование современных машин и механизмов.
|
Капитальный ремонт бесстыкового пути выполняется за семь этапов.
Первый - проектно-изыскательский, при котором производится диагностика ЗП и балластной призмы, изыскательные работы и разработка проекта.
Работы выполняются заранее, затраты труда на этот вид работ не учитываются.
Второй – подготовительный, в котором убирается лишний балласт в балластной призме, производится диагностика старогодных плетей, меняются старогодные плети на инвентарные рельсы, плети убираются с перегона.
Работы на графике не показываются, затраты труда процессом учитываются.
Третий – основной, в котором старогодняя рельсошпальная решётка меняется на новую.
Четвёртый – основной, в котором балластная призма очищается от засорителей на требуемую глубину, а между неочищенным и очищенным балластом укладывается геотекстиль и пенополистерол.
Пятый – отделочный, в котором на перегон привозятся новые сварные рельсовые плети, инвентарные рельсы меняются на плети.
Шестой - отделочный, в котором производится окончательная выправка пути в плане и профиле, отделка пути, ремонт и очистка водоотводных сооружений.
Седьмой – заключительный, в котором производится шлифовка новых рельсовых плетей в пути.
Технология капитального ремонта бесстыкового пути с двойной очисткой балласта
Определение класса пути
В соответствии с “Временным положением по выполнению реконструкции верхнего строения пути” ремонтируемый участок с данными характеристиками относятся, согласно таблице 1.1, к 1 классу, 1 категории, В группе.
Таблица 1.1 - Классы путей
Группа пути | Грузонапряженность млн.т км брутто/км в год | Категории пути – допускаемые скорости движения поездов (числитель – пассажирские, знаменатель – грузовые) | ||||||
С | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
40 и менее | ||||||||
Главные пути | ||||||||
А | Более 80 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 |
Б | 51 - 80 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 |
В | 26 - 50 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 4 |
Г | 11 - 25 | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 4 | 4 |
Д | 6 – 10 | 1 | 2 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Е | 5 и менее | - | - | - | 4 | 4 | 5 | 5 |
|
Примечания к таблице 1.1:
1. При количестве графиковых пригородных и пассажирских поездов с максимальными скоростями движения 80 км / ч и более, независимо от значения грузонапряженности, путь должен быть не ниже:
1 класс – более 100 поездов в сутки;
2 класс – 31–100 поездов в сутки;
3 класс – 6–30 поездов в сутки.
При скоростях движения графиковых пригородных и пассажирских поездов менее 80 км / ч класс пути, кроме 3-го, понижается на одну ступень.
2. На участках со сложным планом, на которых кривых с радиусом менее 350 м более 20%, или всех кривых более 40%, при прочих равных условиях класс пути повышается на одну степень.
3. При совпадении условий 2, 3 класс пути может быть повышен только один раз.
Таблица 1.2 -Технические требования и нормативы по конструкции ВСП для УКР и КР
Классы путей
7306,65
7839,32
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
(МИИТ)
Кафедра «Путь и путевое хозяйство»
Курсовая работа
по дисциплине
« Технология, механизация и автоматизация путевых работ »
Тема:
«Организация и технология работ по капитальному ремонту пути на новых материалах»
Выполнил:
студент группы СТП –424 Рассадкин М.А.
Принял:
ассистент кафедры «Путь и путевое хозяйство» Кузнецова Е.А.
МОСКВА 2014 г
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение
1.1. Характеристики верхнего строения пути до ремонта.
1.2. Определение класса пути.
1.3. Определение коэффициента заполнения пропускной способности.
1.4. Определение коэффициента a для перехода от технических норм к производственным.
1.5. Расчёт длин рабочих поездов.
1.6. Расчёт фронта работ.
1.7. Проектирование работ, выполняемых после ‹‹окна››.
1.8. Проектирование подготовительных и отделочных работ.
1.9. Формирование бригад для выполнения работ в ‹‹окно›› и после ‹‹окна››.
|
2. Разработка и организация технологического процесса глубокой очистки щебня на заданном участке производства капитального ремонта пути на новых материалах с использованием машины СЧ-601.
1. Введение
Состав работ по капитальному ремонту зависит от его вида, определяемого характеристикой ВСП до и после ремонта, а также от применяемых средств механизации.
Технические процессы предусматривают максимальное использование современных машин и механизмов.
Капитальный ремонт бесстыкового пути выполняется за семь этапов.
Первый - проектно-изыскательский, при котором производится диагностика ЗП и балластной призмы, изыскательные работы и разработка проекта.
Работы выполняются заранее, затраты труда на этот вид работ не учитываются.
Второй – подготовительный, в котором убирается лишний балласт в балластной призме, производится диагностика старогодных плетей, меняются старогодные плети на инвентарные рельсы, плети убираются с перегона.
Работы на графике не показываются, затраты труда процессом учитываются.
Третий – основной, в котором старогодняя рельсошпальная решётка меняется на новую.
Четвёртый – основной, в котором балластная призма очищается от засорителей на требуемую глубину, а между неочищенным и очищенным балластом укладывается геотекстиль и пенополистерол.
Пятый – отделочный, в котором на перегон привозятся новые сварные рельсовые плети, инвентарные рельсы меняются на плети.
Шестой - отделочный, в котором производится окончательная выправка пути в плане и профиле, отделка пути, ремонт и очистка водоотводных сооружений.
Седьмой – заключительный, в котором производится шлифовка новых рельсовых плетей в пути.
Технология капитального ремонта бесстыкового пути с двойной очисткой балласта
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!