Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-11-19 | 150 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Материал занятия необходимо доводить по схеме: рассказ, показ, объяснение, практическое выполнение. Рассматривая первый вопрос, преподаватель, рассказывает в каких случаях проводится разборка автомата АК74 и пистолета ПМ. Затем напоминает требования безопасности при обращении со стрелковым оружием и ответственность военнослужащих за халатное отношение к сохранности и сбережению оружия. Методику осмотра автомата и пистолета высвечивает на мониторах и дает под запись. В процессе рассмотрения вопроса акцентирует внимание обучаемых на взаимосвязи боевой готовности оружия и качеством его подготовки к боевому использованию. Далее необходимо показать на учебном образце порядок осмотра автомата и дать команду обучаемым выполнить те же действия. Преподаватель контролирует действия обучаемых и указывает на ошибки. Процесс разборки автомата для проведения чистки и смазки показать, используя программу ФЛЭШ. Показать видеофрагменты по подготовке стрелкового оружия к стрельбе.
В процессе занятия необходимо контролировать дисциплину в классе и правильность выполнения студентами строевых приемов.
Сделать выводы по первому вопросу и обосновать необходимость рассмотрения следующего вопроса.
Рассматривая второй вопрос, преподаватель объясняет студентам цель проведения чистки и смазки стрелкового оружия. Перечисляет и показывает материалы и принадлежности для чистки и смазки оружия. Разъясняет, как осуществляется уход за вооружением после стрельб и полевых выходов, после несения службы в карауле и в повседневной деятельности. Показывает методику чистки и смазки автомата и дает команду обучаемым произвести чистку и смазку учебных образцов. Контролирует действия обучаемых, указывает на ошибки, следит за соблюдением техники безопасности. В процессе занятия необходимо широко использовать ТСО. Пояснять свои действия на увеличенных фрагментах плакатов. Приводить примеры из боевой деятельности войск. В процессе занятия поддерживать связь с такими дисциплинами, изучаемыми в университете, как: «Стандартизация и сертификация», «Материаловедение», «Сопротивление материалов». Активизировать аудиторию постановкой проблемных вопросов.
|
После рассмотрения вопроса сделать выводы и перейти к заключительной части.
Методика проведения заключительной части
Преподаватель подводит итог занятия. Отвечает на вопросы. Оценивает степень достижения целей занятия. Выставляет оценки за работу на занятии. Дает задание для самостоятельной работы. Проверяет наличие оружия и ЗИП.
Дает команду дежурному закончить занятие. Сдает оружие в оружейную комнату.
II Основная часть
Разборка и осмотр стрелкового оружия.
Автомат Калашникова
- неполная – для чистки, смазки и осмотра оружия;
- полная – для чистки при сильном загрязнении, после нахождении его под дождем или в снегу и при ремонте.
Порядок неполной разборки автомата (пулемета):
1. отделить магазин.
После этого проверить, нет ли патрона в патроннике.
2. Вынуть пенал принадлежности из гнезда приклада.
3. Отделить шомпол.
4. Отделить у автомата дульный тормоз – компенсатор, у пулемета – пламегаситель.
5. Отделить крышку ствольной коробки.
6. Отделить возвратный механизм.
7. Отделить затворную раму с затвором.
8. Отделить затвор от затворной рамы.
9. Отделить газовую трубку со ствольной накладкой.
Порядок сборки в обратной последовательности.
Пистолет Макаров
Неполную разборку пистолета производить в следующем порядке:
1. Извлечь магазин из основания рукоятки
проверить, нет ли патрона в патроннике
2. оттянуть спусковую скобу
|
3. отделить затвор от рамки
4. снять со ствола возвратную пружину
Для проверки исправности автомата, его чистоты, смазки и подготовки к стрельбе производятся контрольные осмотры автомата, принадлежности и магазинов.
Солдаты и сержанты осматривают автоматы:
— ежедневно;
— перед заступлением в наряд, перед выходом на занятия, в боевой обстановке - периодически в течение дня и перед выполнением боевой задачи;
— во время чистки.
Офицеры осматривают автоматы периодически в сроки, установленные Уставом внутренней службы, а также перед стрельбой, заступлением в наряд и перед выполнением боевой задачи.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!