Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-12-06 | 79 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Выпускник на базовом уровне научится:
× использовать языковые средства адекватно цели общения и речевой ситуации;
× использовать знания о формах русского языка (литературный язык, просторечие, народные говоры, профессиональные разновидности, жаргон, арго) при создании текстов;
× создавать устные и письменные высказывания, монологические и диалогические тексты определенной функционально-смысловой принадлежности (описание, повествование, рассуждение) и определенных жанров (тезисы, конспекты, выступления, лекции, отчеты, сообщения, аннотации, рефераты, доклады, сочинения);
× выстраивать композицию текста, используя знания о его структурных элементах;
× подбирать и использовать языковые средства в зависимости от типа текста и выбранного профиля обучения;
× правильно использовать лексические и грамматические средства связи предложений при построении текста;
× создавать устные и письменные тексты разных жанров в соответствии с функционально-стилевой принадлежностью текста;
× сознательно использовать изобразительно-выразительные средства языка при создании текста в соответствии с выбранным профилем обучения;
× использовать при работе с текстом разные виды чтения (поисковое, просмотровое, ознакомительное, изучающее, реферативное) и аудирования (с полным пониманием текста, с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации);
× анализировать текст с точки зрения наличия в нем явной и скрытой, основной и второстепенной информации, определять его тему, проблему и основную мысль;
× извлекать необходимую информацию из различных источников и переводить ее в текстовый формат;
|
× преобразовывать текст в другие виды передачи информации;
× выбирать тему, определять цель и подбирать материал для публичного выступления;
× соблюдать культуру публичной речи;
× соблюдать в речевой практике основные орфоэпические, лексические, грамматические, стилистические, орфографические и пунктуационные нормы русского литературного языка;
× оценивать собственную и чужую речь с позиции соответствия языковым нормам;
× использовать основные нормативные словари и справочники для оценки устных и письменных высказываний с точки зрения соответствия языковым нормам.
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
× распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними;
× анализировать при оценке собственной и чужой речи языковые средства, использованные в тексте, с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;
× комментировать авторские высказывания на различные темы (в том числе о богатстве и выразительности русского языка);
× отличать язык художественной литературы от других разновидностей современного русского языка;
× использовать синонимические ресурсы русского языка для более точного выражения мысли и усиления выразительности речи;
× иметь представление об историческом развитии русского языка и истории русского языкознания;
× выражать согласие или несогласие с мнением собеседника в соответствии с правилами ведения диалогической речи;
× дифференцировать главную и второстепенную информацию, известную и неизвестную информацию в прослушанном тексте;
× проводить самостоятельный поиск текстовой и нетекстовой информации, отбирать и анализировать полученную информацию;
× сохранять стилевое единство при создании текста заданного функционального стиля;
× владеть умениями информационно перерабатывать прочитанные и прослушанные тексты и представлять их в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов;
|
× создавать отзывы и рецензии на предложенный текст;
× соблюдать культуру чтения, говорения, аудирования и письма;
× соблюдать культуру научного и делового общения в устной и письменной форме, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;
× соблюдать нормы речевого поведения в разговорной речи, а также в учебно-научной и официально-деловой сферах общения;
× осуществлять речевой самоконтроль;
× совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки на основе знаний о нормах русского литературного языка;
× использовать основные нормативные словари и справочники для расширения словарного запаса и спектра используемых языковых средств;
× оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов (в том числе художественной литературы).
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!