Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-12-06 | 262 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Так как на участке дороги будет производиться усиление существующей дорожной одежды, то назначаем следующий тип дорожной одежды (1 тип):
- Асфальтобетон горячей укладки плотный III марки, из щебёночной смеси типа Б, марка битума БНД-60/90 (ГОСТ 9128-2009 "Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия"), толщиной 4 см;
- Асфальтобетон горячей укладки пористый II марки, из щебёночной смеси, марка битума БНД-60/90 (ГОСТ 9128-2009 "Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия"), толщиной 6 см;
- Существующая дорожная одежда:
Щебень фракционированный фр 40-70 мм легкоуплотняемый с заклинкой фракционированным мелким щебнем фр. 10-20мм (ГОСТ 8267-93 "Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия"), толщиной 20 см;
Песок крупный с содержанием пылевато-глинистой фракции 0 % (ГОСТ 8736-93 "Песок для строительных работ. Технические условия"), толщиной 30 см;
- Уплотненный суглинистый грунт.
Характеристика конструктивных слоев на усилении существующей дорожной одежды представлена в таблице 6.1
Таблица 6.1 – Характеристика конструктивных слоев на усилении существующей дорожной одежды.
Проектирование нового типа дорожной одежды
Проектируемый тип одежды будет использоваться на уширенном и на вновь устраиваемом земляном полотне. Назначим следующий тип дорожной одежды (2 тип):
- Асфальтобетон горячей укладки плотный III марки, из щебёночной смеси типа Б, марка битума БНД-60/90 (ГОСТ 9128-2009 "Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия"), толщиной 4 см;
- Асфальтобетон горячей укладки пористый II марки, из щебёночной смеси, марка битума БНД-60/90 (ГОСТ 9128-2009 "Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия"), толщиной 6 см;
- Природные песчано-гравийные смеси I класса прочности укреплённые активной золой (14-18%) в сочетании с вязким битумом или нефтяным гудроном (7-9%) (ГОСТ 23735-79 "Смеси песчано-гравийные для строительных работ. Технические условия"), толщиной 15 см;
- Песок крупный с содержанием пылевато-глинистой фракции 0 % (ГОСТ 8736-93 "Песок для строительных работ. Технические условия"), толщиной 30 см;
- Уплотненный суглинистый грунт.
Характеристика конструктивных слоев новой дорожной одежды представлена в таблице 6.2
Таблица 6.2 – Характеристика конструктивных слоев новой дорожной одежды.
Краткие выводы по разделу
В данной главе был выполнен расчет двух типов дорожных одежд:
1 тип:
Асфальтобетон горячей укладки плотный I марки, из щебёночной смеси типа А, марка битума БНД-60/90 по ГОСТ 9128-2009, толщиной 4 см;
- Асфальтобетон горячей укладки пористый II марки, из щебёночной смеси, марка битума БНД-60/90 по ГОСТ 9128-2009, толщиной 6 см;
- Существующая дорожная одежда:
Щебень фракционированный фр 40-70 мм легкоуплотняемый с заклинкой фракционированным мелким щебнем фр. 10-20мм по ГОСТ 8267-93, толщиной 20 см;
Песок крупный с содержанием пылевато-глинистой фракции 0 % по ГОСТ 8736-93, толщиной 30 см;
- Уплотненный суглинистый грунт.
2 тип:
- Асфальтобетон горячей укладки плотный III марки, из щебёночной смеси типа Б, марка битума БНД-60/90 по ГОСТ 9128-2009, толщиной 4 см;
- Асфальтобетон горячей укладки пористый II марки, из щебёночной смеси, марка битума БНД-60/90 по ГОСТ 9128-2009, толщиной 6 см;
- Природные песчано-гравийные смеси I класса прочности укреплённые активной золой (14-18%) в сочетании с вязким битумом или нефтяным гудроном (7-9%) по ГОСТ 23735-79, толщиной 15 см;
- Песок крупный с содержанием пылевато-глинистой фракции 0 % по ГОСТ 8736-93, толщиной 30 см;
- Уплотненный суглинистый грунт.
Данные конструкции дорожных одежд были рассчитаны с помощью программы «Indor Pavement» и удовлетворяют условиям прочности по упругому прогибу, сдвигоустойчивости и сопротивлению монолитных слоев усталостному разрушению.
В графической части проекта представлены конструктивные поперечные профили (лист 3). Расчет дорожных одежд представлен в приложении А.
Выбранный способ уширения существующей дороги применим при наличии невысоких насыпей и неглубоких выемок. Использование существующей дорожной одежды позволяет проектировать новую дорожную одежду с меньшими величинами толщин конструктивных слоев. Это условие позволяет сэкономить средства на строительстве дорожной одежды.
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!