Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-12-06 | 89 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Переход по ссылкеhttps://us04web.zoom.us/j/5019467921?pwd=Yis2emNIdUttamQwQ2o2dWhXK0U4UT09
Идентификатор конференции501 946 7921
Код доступа 2iBVp5
1. Развитие мелкой моторики у детей с ДЦП. Арапчаа Я.В., студентка Кызылского педагогического колледжа. Научный руководитель: Салчак Б.В., к.п.н., старший преподаватель кафедры ПиМДиНО Кызылского педагогического института им. А.А. Даржая ТувГУ.
2. Логопедический массаж при коррекции речевых нарушений. Фасахова Л.М., студентка 5 курса ФГБОУ ВОБурятский государственный педагогический университет. Научный руководитель: Калиниченко А.В., к.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет им. Д. Банзарова».
3. Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста. Бузураш М.С., студентка Кызылского педагогического колледжа. Научный руководитель: Сагалакова Л.П., преподаватель Кызылского педагогического колледжа.
4. Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческого воображения детей дошкольного возраста. Мартынова Г.А., студентка Технического института (ф) ФГАОУ ВО Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Амосова. Научный руководитель: Шахмалова И.Ж., к.п.н., доцент кафедры педагогики и методики начального обучения Технического института (ф) ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова», г. Нерюнгри, Республика Саха (Якутия).
5. Использование мультфильма в работе воспитателя дошкольного образовательного учреждения. Ооржак А.О., студентка Кызылского педагогического колледжа. Научный руководитель: Сагалакова Л.П., преподаватель Кызылского педагогического колледжа.
6. Пословицы с компонентом зоонимом в тувинском языке в сопоставлении с английским. Чульдум Д-Х.А., студентка Кызылского педагогического колледжа. Научный руководитель: Ооржак А.Ч., преподаватель Кызылского педагогического колледжа.
|
7. Активные и интерактивные методы развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Яблокова А.А., студентка Технического института (ф) ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова», г. Нерюнгри, Республика Саха (Якутия). Научный руководитель: Шахмалова И.Ж., к.п.н., доцент кафедры педагогики и методики начального обучения Технического института (ф) ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова», г. Нерюнгри, Республика Саха (Якутия)
8. Эге школага класстан дашкаар номчулганын ужур-дузазы. Дукар А.А., студентка Кызылского педагогического колледжа. Научный руководитель: Монгуш В.Ш., преподаватель Кызылского педагогического колледжа.
9. Использование мультипликационных фильмов в логопедической работе по профилактике недоразвития связной речи детей раннего возраста. Радаева О.М., студентка 4 курса ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет им. Д. Банзарова».
10. Воспитание правил безопасности у дошкольников средствами дидактических игр. Куулар О.О., студентка Кызылского педагогического колледжа. Научный руководитель: Сагалакова Л.П., преподаватель Кызылского педагогического колледжа.
11. Семья как колыбель духовно-нравственного воспитания. Таргын Д-Х.И., студентка Кызылского педагогического колледжа. Научный руководитель: Монгуш В.Ш., преподаватель Кызылского педагогического колледжа.
12. Тыва чаагай чанчылдарнын дузазы-биле оореникчилерни мозу-будушке кижизидери. Кунзук А.А., студентка Кызылского педагогического колледжа. Научный руководитель: Монгуш В.Ш., преподаватель Кызылского педагогического колледжа.
13. Физическое воспитание и ЗОЖ для учащихся младшего школьного возраста. Сегленмей А-М.М., студентка Кызылского педагогического колледжа. Научный руководитель: Мендот И.Э., к.п.н., преподаватель Кызылского педагогического колледжа.
|
14. Фонетическая ритмика в комплексной коррекционной работе по преодолению общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста. Магрычева М.А., студентка 1 курса ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет им. Д. Банзарова». Научный руководитель: Рудакова Н.П., к.п.н., доцент, «ФГБОУ ВО Бурятский государственный университет им. Д. Банзарова».
15. Роль сказок в формировании личности младшего школьника. Донгак С-Х.О., студентка Кызылского педагогического колледжа. Научный руководитель: Монгуш В.Ш., преподаватель Кызылского педагогического колледжа.
16. Эффективность нетрадиционных логопедических технологий в развитии артикуляционного аппарата детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией. Викторова М.В., студентка 4 курса ФГБОУ ВО Бурятский государственный университет им. Д. Банзарова. Научный руководитель: Калиниченко А.В., к.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет им. Д. Банзарова».
17. Уругун мозу-будуштуг болуп хевирлеттинеринге литературанын салдары. Монгуш А.К., студентка Кызылского педагогического колледжа. Научный руководитель: Монгуш В.Ш., преподаватель Кызылского педагогического колледжа.
18. Формирование слухового восприятия у детей раннего дошкольного возраста после кохлеарной имплантации. Басюрина Ю.С., студентка 4 курса ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет им. Д. Банзарова». Научный руководитель: Рудакова Н.П., к.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет им. Д. Банзарова».
19. Профилактика нарушений зрения учащихся младшего школьного возраста. Ондар А.О., студентка Кызылского педагогического колледжа. Научный руководитель: Мендот Э.Э., преподаватель Кызылского педагогического колледжа.
20. Музыка как средство развития детей и педагогов дошкольных организаций. Куулар А.В., студентка Кызылского педагогического колледжа. Научный руководитель: Салчак Б.В., к.п.н., старший преподаватель кафедры ПиМДиНО Кызылского педагогического института им. А.А. Даржая.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!