Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-12-06 | 91 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
·Проявляет любопытство ко многим вещам, постоянно задает вопросы.
·Предлагает много идей, решений задач, ответов на вопросы.
·Свободно высказывает свое мнение, настойчиво, энергично отстаивает его.
·Склонен к рискованным действиям.
·Обладает богатой фантазией, воображением. Часто озабочен преобразованием, улучшением общества, предметов.
·Обладает хорошо развитым чувством юмора, видит юмор в ситуациях, которые могут не казаться другим смешными.
·Чувствителен к красоте, внимателен к эстетике вещей.
·Не конфликтен, не боится отличиться от других.
·Конструктивно критичен, не принимает авторитарных указаний без критического изучения.
·Стремится к самовыражению, творческому использованию предметов.
При поступлении в школу для родителей, будущих первоклассников, будет проведено исследование о наклонностях и способностях их детей.
2
Родительское исследование (заполняют родители)
·У моего ребенка хорошо развита речь. Он ясно выражает свои мысли, имеет большой словарный запас (Да / нет)
·Мой ребенок настойчив и самостоятелен, доводит начатое дело до конца. (Да / нет)
·Мой ребенок овладел навыками слогового чтения (Да / нет)
·Мой ребенок с удовольствием читает детскую литературу (Да / нет)
·Он очень любит рисовать (Да / нет)
·Он очень любит заниматься художественным трудом (Да / нет)
·Любит слушать музыку, петь песни, импровизировать и танцевать (Да / нет)
·Мой ребенок занимается спортом (Да / нет)
·Чем больше всего любит заниматься ваш ребенок в свободное время?
·С удовольствием ли ваш ребенок собирается идти в школу, если нет, укажите причину.
3
Карта моих интересов
№ п/п | Вопросы | Ответ (да / нет) |
1 | Есть ли у тебя друзья? | |
2 | Нравится ли тебе проводить с ними свободное время? | |
3 | Тебе нравятся уроки математики? | |
4 | А русского языка? | |
5 | Чтение книг – твое любимое занятие? | |
6 | Нравится ли тебе получать хорошие отметки? | |
7 | Хотел бы ты участвовать в олимпиадах по предметам? | |
8 | С радостью ли ты ходишь в школу? | |
9 | Ты с желанием пишешь диктанты и сочинения? | |
10 | Стараешься ли красиво писать, выводя каждую букву? | |
11 | Ты изучаешь происхождение слов и отдельных словосочетаний? | |
12 | Тебе нравится решать математические задачи? | |
13 | Стараешься ли ты находить разные способы решения задач? | |
14 | Читаешь ли ты дополнительную литературу по окружающему миру? | |
15 | Знакомишься ли ты с жизнью и творчеством знаменитых людей? | |
16 | Ты хочешь узнавать новое о природе своего края? | |
17 | Беспокоишься ли ты за будущее нашей планеты? | |
18 | Ты подкармливаешь животных зимой? | |
19 | Ты с удовольствием работаешь на уроках труда? | |
20 | Ты любишь рисовать? | |
21 | Ты любишь узнавать новое о великих художниках? | |
22 | Ты посещаешь кружки? | |
23 | А спортивные секции? | |
24 | Ты участвуешь в конкурсах и соревнованиях? | |
25 | Принимаешь ли ты активное участие в деятельности детской организации в школе? | |
26 | Доказываешь ли ты свою правоту, отстаиваешь свою точку зрения? | |
27 | Любишь ли ты делать приятное своим друзьям? | |
28 | Любишь ли ты смотреть фильмы об истории нашего государства? | |
29 | Есть ли у тебя домашние обязанности? | |
30 | С удовольствием ли ты выполняешь их? |
|
Шкала рейтинга поведенческих характеристик Дж. Рензулли
Ф.И.учащегося ________________________________________________________________
Дата: _________________________________________________________________________
Школа _________ класс _________ возраст ________ учитель __________________________
Как давно вы знаете этого ребенка? ________________________________________________
Инструкция
Эта шкала составлена для того, чтобы учитель мог дать характеристики учащимся в познавательной мотивации, творческой и лидерской областях. Каждый пункт шкалы следует оценивать вне связи с другими пунктами. Так как 4 шкалы представляют относительно разные стороны поведения и по разным шкалам не суммируются все вместе. Внимательно прочтите утверждение и поставьте соответствующий балл, согласно следующему описанию:
|
1 – если вы почти никогда не наблюдали этой характеристики;
2 – если вы наблюдаете эту характеристику время от времени;
3 – если вы наблюдаете эту характеристику довольно часто;
4 – если вы наблюдаете эту характеристику почти всегда.
Список класса:
№ п/п | Фамилия Имя учащегося |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 |
Шкала 1. Познавательные характеристики | 1 Никогда не наблюдали | 2 время от времени | 3 довольно часто | 4 почти всегда |
1. Обладает довольно большим для этого возраста или класса запасом слов, использует термины с пониманием, речь отличается богатством выражений, беглостью и сложностью | ||||
2. Обладает обширным запасом информации по разнообразным темам (выходящих за пределы обычных интересов детей этого возраста) | ||||
3. Быстро запоминает и воспроизводит фактическую информацию | ||||
4. Легко схватывает причинно-следственные связи; пытается понять «как» и «почему»; задает много стимулирующих мысль вопросов (в отличии от вопросов, направленных на получение фактов); хочет знать, что лежит в основе явлений и действий людей | ||||
5.Чуткий и сметливый наблюдатель; обычно «видит больше» или «извлекает больше» из рассказа, фильма, из того, что происходит, чем другие | ||||
Подсчитайте по каждой колонке: «1» - «2» - «3» - «4» - И умножьте на соответствующее количество баллов | ||||
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!