Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-11-19 | 60 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
_________утро опрос 511
вечер апрель 2010г.
ОПРОСНЫЙ ЛИСТ
РАЗДЕЛ 01
Зона опроса____________________ Сегмент №_____________________
Город_________________________ Интервьюер №___________________
Адрес:_______________________________________________________________________
ЗАЧИТАТЬ: Здравствуйте! Меня зовут_______________________. Я из Российского государственного социального университета. Мы проводим социологическое исследование в этом регионе. Я бы хотел (-а) узнать Ваше мнение о местности, в которой Вы живете.
1.1._______________________________________________________________________
2.1._______________________________________________________________________
2.2._______________________________________________________________________
2.3._______________________________________________________________________
2.4._______________________________________________________________________
3.1._____________________________________________________________________
3.2._______________________________________________________________________
3.3._______________________________________________________________________
3.4._______________________________________________________________________
Превосходный…………………………………………………………………………….4.1.
|
Выше среднего…………………………………………………………………………….4.2.
Средний…………………………………………………………………………………….4.3.
Ниже среднего……………………………………………………………………………..4.4.
Неудовлетворительный…………………………………………………………………...4.5.
Не знаю…………………………………………………………………………………….4.6.
Превосходный…………………………………………………………………………….5.1.
Выше среднего…………………………………………………………………………….5.2.
Средний…………………………………………………………………………………….5.3.
Ниже среднего……………………………………………………………………………..5.4.
Неудовлетворительный…………………………………………………………………...5.5.
Не знаю…………………………………………………………………………………….5.6.
Сильно беспокоит (ЗАДАЙТЕ ВОПРОСЫ 7-9)………………………………………6.1.
Немного беспокоит (ЗАДАЙТЕ ВОПРОСЫ 7-9)……………………………………..6.2.
Совсем не беспокоит (ПЕРЕХОДИТЕ К В. 10)………………………………………6.3.
Не знаю (ПЕРЕХОДИТЕ К В. 10)………………………………………………………6.4.
ЕСЛИ СИЛЬНО БЕСПОКОИТ ИЛИ НЕМНОГО БЕСПОКОИТ:
За последнее время изменилась ли ситуация с преступностью в лучшую сторону, осталась прежней или ухудшилась?
Изменилась в лучшую сторону…………………………………………………………7.1
Осталась прежней………………………………………………………………………..7.2
Ухудшилась………………………………………………………………………………7.3
Не знаю……………………………………………………………………………………7.4
8.1._______________________________________________________________________
Полностью адекватны……………………………………………………………………9.1
|
В некоторой степени адекватны…………………………………………………………9.2
Не адекватны………………………………………………………………………………9.3
РАЗДЕЛ 02
Каким родом деятельности (он/она)-указывается имя_________________________) занимаетесь?______________________________________________________________
10.1.______________________________________________________________________
10.2_______________________________________________________________________
10.3.______________________________________________________________________
11.1.______________________________________________________________________
11.2.______________________________________________________________________
11.3.______________________________________________________________________
12. В целом, насколько Вы довольны проживанием в этом районе (указывается название_______________)? Можете ли Вы сказать, что очень довольны, вполне довольны или совсем не довольны этим районом?
Очень доволен……………………………………………………………………………12.1
Вполне доволен…………………………………………………………………………..12.2
Совсем не доволен……………………………………………………………………….12.3
Очень расстроен………………………………………………………………………….13.1.
Немного расстроен……………………………………………………………………….13.2
Безразлично……………………………………………………………………………….13.3
Рад переехать……………………………………………………………………………...13.4
ВПИШИТЕ ТРИ МЕСТА ОТДЫХА, ЕСЛИ НУЖНО, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЛИСТЫ.
14.1.______________________________________________________________________
14.2.______________________________________________________________________
14.3.______________________________________________________________________
ЕСЛИ РЕСПОНДЕНТ НИЧЕГО НЕ НАЗВАЛ, ПЕРЕХОДИТЕ К ВОПРОСУ 16
Не удовлетворены………………………………………………………………………15.1
|
Удовлетворены………………………………………………………………………….15.2
РАЗДЕЛ 03
СПРАШИВАЙТЕ, ЕСЛИ РЕСПОНДЕНТ ИМЕЕТ ДЕТЕЙ МОЛОЖЕ 18 ЛЕТ. ЕСЛИ НЕ ИМЕЕТ, ПЕРЕХОДИТЕ К ВОПРОСУ 29
16.1. ____________________________________________________________________
16.2. Не посещают школ (ПЕРЕХОДИТЕ К ВОПРОСУ 18)
ВПИШИТЕ НАЗВАНИЯ ШКОЛ. ЗАДАЙТЕ ВОПРОСЫ О КАЖДОЙ ШКОЛЕ:
17.1.______________________________________________________________________
18.1.______________________________________________________________________
19.1.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
20.1.______________________________________________________________________
21.1.______________________________________________________________________
22.1.______________________________________________________________________
23.1.______________________________________________________________________
Есть напряженность………………………………………………………………………24.1
Нет напряженности……………………………………………………………………….24.2
Не знаю……………………………………………………………………………………24.3
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!