
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Навигация:
Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные Новые материалы
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
![]() | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
Вопросительное
![]() | ![]() |
The verb “to be”
2. Group work. Read and translate the sentences. Then answer the following questions. (See chart 1).
I am a diligent (старательный) student. He lives in an amazing (удивительный) city.
a. Каков порядок слов английского предложения? Изобразите английское предложение в виде схемы (См. таблицу 1)
b. В каком времени стоят сказуемые в данных предложениях? Подчеркните сказуемые.
c.Какие формы приобретает глагол “to be” при спряжении в настоящем, прошедшем и будущем времени?
d. В каких случаях употребляется глагол “to be”?
3. Group work. Structure the information about the verb“to be”, making a cluster. (графическая организация материала, показывающая смысловые поля того или иного понятия):
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() |
4. Group work. Present your cluster to the class.
5. Group work. Answer the following questions:
a. Каков порядок слов английского общего и специального вопросов с глаголом “to be”?
b.Изобразитеобщий и специальный вопрос с глаголом “to be” в виде схемы (См. таблицу 1)
c. Назовите английские вопросительные слова.
Как образуются вопросительные и отрицательные предложения с глаголом “to be”?
d. Составьте вопросительные (общий и специальный вопрос ) и отрицательные предложения к предложению I am a first - year student.
e. Прочитайте спряжение глагола “to be” в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме и обратите внимание на образование вопросительных и отрицательных предложений.
Спряжение глагола “to be” в Present Simple
Chart 2
Утвердительная форма Ед.ч. I am a first-year student. (I’m) He is a first-year student. (He’s) She is a first-year student. (She’s) It is a first-year student. (It’s) Мн.ч. We are first-year students. (We’re) You are first-year students. (You’re) They are first-year students. (They’re) | Вопросительная форма Ед.ч. |
Am I a first-year student?
Is he a first-year student?
Is she a first-year student?
Is it a first-year student?
Мн.ч.
Are we first-year students?
Are you first-year students?
Are they first-year students?
Отрицательная формаКраткие ответы на вопросы
Ед.ч. I am not a second-year student. (I’m not) He isn’t a second-year student. She isn’t a second-year student. It isn’t a second-year student. Мн.ч. We aren’t second-year students. You aren’t second-year students. They aren’t second-year students. Ед.ч. Yes, I am. Yes, he is. Yes, she is. Yes, it is. Мн.ч. Yes, we are. Yes, you are. Yes, they are. Ед.ч. No, I am not. No, he isn’t. No, she isn’t. No, it isn’t. Мн. ч. No, we aren’t. No, you aren’t. No, they aren’t.
6. Проспрягайте глагол “ to be ” в предложении “ I am a future landscape architect.” в утвердительной и вопросительной форме ив предложении “ I am a future designer ”в отрицательной форме.
Useful terms and phrases
7. Listen and repeat after the teacher the following terms and phrases, mind their pronunciation:
amazing | удивительный |
first-year student | первокурсник |
the University of Architecture and civil engineering | Архитектурно-строительный университет |
landscape architect | ландшафтный архитектор |
to be to one’s liking | быть по душе |
be fond of | любить, увлекаться |
to be good at | хорошо делать что-либо; быть способным к чему-либо |
to arrange gardens and parks | обустраивать сады и парки |
as far as I know | насколько я знаю |
to add to this | в добавление к этому |
to be late for lectures | опоздывать на занятия/лекции |
The fact is that… | Дело в том, что |
to be ready to do something | быть готовым сделать что-либо |
to answer homework | отвечать домашнее задание |
in general | в целом, в общем |
to be good at | делать что-либо хорошо; быть способным к |
to be interested in | интересоваться чем-либо |
to be fond of | любить, увлекаться |
unfortunately | к сожалению |
to be short of time | не хватать времени |
to get an education | получить образование |
to depend on | зависеть от |
That is all there is to it. | Ну вот и все. |
designing | проектирование |
to make a model | делать модель, макет |
to design outdoor and public spaces | проектировать наружные и общественные территории |
structure | постройка, сооружение |
landscape design | ландшафтное проектирование |
to be proud of/ take pride in | гордиться ч.-л., чувствовать гордость за что-либо |
an organized and disciplined person | организованный, собранный и дисциплинированный человек |
subject | учебный предмет |
profound knowledge | глубокие знания |
Reading & Writing
8. Match the words and phrases to their translation and make sentences about yourself using the verb “to be”.
a.
amazing city | быть по нраву, по сердцу |
first-year student | увлекаться математикой |
the University of Architecture and civil engineering | быть способным создавать новые вещи |
landscape architect | организованный, собранный и дисциплинированный человек |
to be to one’s liking | первокурсник |
to be fond of mathematics | Архитектурно-строительный университет |
to be good at creating new things | ландшафтный архитектор |
an organized and disciplined person | удивительный город |
b.
to be late for lectures | делать что-либо хорошо |
to be ready to do something | мой любимый предмет |
to be good at | испытывать нехватку времени |
to get an education | получить образование |
to be interested in art | гордиться ч.-л., чувствовать гордость за что-либо |
to be short of time | быть готовым сделать что-либо |
to be proud of/ take pride in | опаздывать на лекции |
my favourite subject | интересоваться искусством |
Grammar Focus
9. Translate the sentences and repeat them adding the word “also”:
E.g.: I am a good student. – I am also a good student.
It is interesting for me to study at the university. - It is also interesting for me to study at the university.
1. I am 17 years old. 2. I am from Nizhny Novgorod. 3. I am a first-year student of the University Architecture and civil engineering. 4. My future profession is a landscape architect. 5. This profession is to my liking. 6. I am fond of Botany. 7. I am good at drawing. 8. It is very important for my future job. 9. I am always ready to answer my homework. | 10. I am seldom late for lectures. 11. I am good at all the subjects. 12. I have problems with English. 13. It is interesting for me to work with plants. 14. I am interested in music. 15. I am fond of playing the guitar. 16. Unfortunately, I am short of time now. 17. It is important for me to get a good education because my future depends on it. |
10. Repeat the sentences adding the word from brackets:
1. He is 17 years old. (18) 2. He is from Nizhny Novgorod. (Balachna) 3. He is a first-year student of the University of architecture and civil engineering. (a second-year student) 4. His future profession is a designer. (an architect) 5. This profession is to his liking. (activity) 6. He is fond of music. (physics) 7. He is good at working with flowers. (making models) 8. It is very important for his future job. (future life) 9. He is always ready to answer his homework. (help friends) | 10. He is seldom late for lectures. (seminars) 11. He is good at all the subjects. (mathematics) 12. He has problems with English. (descriptive geometry) 13. It is interesting for him to work with flowers. (make models) 14. He is interested in music. (landscape architecture) 15. He is fond of playing the guitar. (playing sport) 16. Unfortunately, he is short of time now. (money) 17. It is important for him to get a good education because his future depends on it. (profound knowledge) |
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!