Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-12-06 | 94 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оценочный лист мини-клинического экзамена (Mini- CEX)
Дисциплина/модуль | |
Специальность | Врач общей практики |
ФИО обучающегося | |
Группа | |
Номер клинического случая | |
Дата экзамена |
№ | Критерии |
Баллы
Комментарии клинического наставника (какие этапы экзамена были выполнены хорошо): | |
Предлагаемые области для улучшения / развития | |
Согласованные действия / план обучения | |
Ф.И.О. клинического наставника | |
Ф.И.О. обучающегося |
Приложение 2
Критерии оценки практических навыков обучающихся на миниклиническом экзамене (Mini - CEX)
№ | Профессиональные навыки | 0-2 баллов | 2-4 балла | 5-6 баллов | 7-8 баллов | 9-10 баллов |
1. | Сбор анамнеза | собран хаотично с детализацией не имеющих значения для диагностики фактов | собран несистематично с существенными упущениями | собран с фиксированием фактов, не дающих представления о сути заболевания и последовательности развития симптомов | собран систематично, но без достаточного уточнения характера основных симптомов и возможных причин их возникновения | собран систематично, анамнез полностью отражает динамику развития заболевания |
2. | Физикальное обследование | мануальными навыками не владеет | проведено хаотично, с упущениями, без эффекта | проведено недостаточно полно с техническими погрешностями | проведено систематично, но с незначительными техническими неточностями | проведено систематично, технически правильно и эффективно |
3. | Предварительный диагноз | поставлен неправильно | указан только класс болезни | выделен ведущий синдром, но диагностического заключения нет | установлен верно, но без обоснования | установлен верно, дано обоснование |
4. | Назначение плана обследования | назначены противопоказанные исследования | неадекватное | не полностью адекватное | адекватное, но с несущественными упущениями | полное и адекватное |
5. | Интерпретация результатов обследования | неправильная оценка, приведшая к противопоказанным действиям | во многом не правильная | частично правильная с существенными упущениями | правильная с несущественными неточностями | полная и правильная |
6. | Дифференциальный диагноз | неадекватный | хаотичный | неполный | проведён аргументировано, но не со всеми схожими заболеваниями | полный |
7. | Окончательный диагноз и его обоснование | отсутствие клинического мышления | диагноз обоснован сумбурно, малоубедительно | диагноз недостаточно обоснован, не распознаны осложнения, сопутствующие заболевания | диагноз основного заболевания полный, но не указаны сопутствующие заболевания | исчерпывающе полный, обоснованный |
8. | Выбор лечения, включая обучение пациента | назначены противопоказанные препараты | недостаточно адекватный по существу и дозировке | лечение недостаточно полное и по основному и по сопутствующему заболеванию | правильное, но недостаточно исчерпывающее или полипрагмазия | лечение вполне адекватное |
9. | Представление о механизме действия назначенных средств | неправильная трактовка | во многом ошибочное | частичное | ошибается в несущественных деталях | полное |
10. | Определение прогноза и профилактики | не может определить | неадекватное определение | недостаточно адекватное и неполное | адекватное, но неполное | адекватное, полное |
Максимальный балл – 100, что соответствует 100 баллам
|
|
приложение №3
Оценочный лист санитарно-просветительной работы
(беседа)
Тема: |
№ | Критерии оценки | Владеет в полной мере | Владеет не в полной мере или нарушен временной лимит | Не владеет |
8-10 | 5-7 | 0-4 | ||
1. | Соответствует тематике | |||
2. | Доступным, понятным языком | |||
3. | Последовательность | |||
4. | Убедительность | |||
5. | Полезность | |||
6. | Позитивность | |||
7. | Интерн применил коммуникативные навыки | |||
8. | Достигнута ли цель | |||
9. | Наличие рекомендаций | |||
10. | Обратная связь | |||
Итого (мах – 100 б.): |
Комментарии клинического наставника | |
Согласованные действия |
Ф.И.О. клинического наставника | подпись | ||
Ф.И.О. обучающегося | подпись |
Приложение 8
Оценочный лист дежурства
Дисциплина/модуль |
| ||||||||||||||||
Специальность |
| № группы |
| ||||||||||||||
ФИО обучающегося |
| Дата оценки |
| ||||||||||||||
Укажите профиль | Хирургический |
| СВА | Поликлиника | Педиатрический | ||||||||||||
Терапевтический |
| Скорая | Дн.стационар | Родильный дом | |||||||||||||
Кол-во пациентов, оставленных под наблюдение |
| ||||||||||||||||
Количество пациентов самостоятельно принятых, с оформлением мед. Документации |
| ||||||||||||||||
Оценка работы обучающегося
№ |
Критерии
Баллы
Примечание: * - пункты, заполняемые дежурным врачом.
|
Ф.И.О. обучающегося | |
Ф.И.О. клинического наставника |
Приложение 10
Оценочный лист мини-клинического экзамена (Mini- CEX)
Дисциплина/модуль | |
Специальность | Врач общей практики |
ФИО обучающегося | |
Группа | |
Номер клинического случая | |
Дата экзамена |
№ | Критерии |
Баллы
Комментарии клинического наставника (какие этапы экзамена были выполнены хорошо): | |
Предлагаемые области для улучшения / развития | |
Согласованные действия / план обучения | |
Ф.И.О. клинического наставника | |
Ф.И.О. обучающегося |
Приложение 2
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!