Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-12-06 | 108 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Переход по ссылке https://us02web.zoom.us/j/6391678536?pwd=UjJsekd4RzFCQ0ZvNjRqK25PN3JwZz09
Идентификатор конференции: 639 167 8536
Код доступа: 12345
1. Первый ректор ТувГУ. Доржу З.Ю., д.и.н., профессор кафедры отечественной истории.
2. Университет и школы в эпоху цифровизации: проблемы региональных вузов. Хомушку О.М., д.филос.н., профессор кафедры философии, ректор.
3. Фольклорное наследие в постановках Тувинского музыкально-драматического театра. Кужугет А.К., д. культурологии, профессор кафедры философии.
4. Проблемы формирования мировоззрения студенческой молодёжи. Ондар Н.Д., доцент, к.филос.н. кафедры философии.
5. Языковая ситуация у студенческой молодежи Тувы и Хакасии. Донгак В.С., к.соц.н., доцент кафедры философии.
6. Архивные документы по чиновничеству Тувы п.п. XX в. Ховалыг С.С., к.и.н., доцент кафедры всеобщей истории, археологии и документоведения.
7. Формы научного сотрудничества Национального архива РТ и кафедры всеобщей истории, археологии и документоведения ТувГУ: состояние и перспективы. Монгуш В.Ч., к.и.н., доцент кафедры всеобщей истории, археологии и документоведения.
8. Музееведение: современные подходы в подготовке историка. Дыртык-оол А.О., к.и.н., доцент кафедры всеобщей истории, археологии и документоведения; зав.отделом истории Национального музея им. Алдан-Маадыр.
9. Историко-архивоведческие исследования в ТувГУ. Маадыр М.С., к.и.н., доцент кафедры всеобщей истории, археологии и документоведения.
10. Студенческий кружок «Клио» как форма взаимодействия ВУЗа и школы. Оюн О.П., к.и.н., доцент кафедры Отечественной истории.
11. Образ мужчины в древнетюркских памятниках. Монгуш А.М., научный сотрудник группы этнографии ТИГПИ РТ.
12. Систематизация обращений граждан в Национальном архиве Республики Тыва. Шепелева Л.А., старший преподаватель кафедры всеобщей истории, археологии и документоведения.
|
13. Социокультурная идентичность молодежи в современном обществе. Монгуш Д.Ш, аспирант кафедры философии.
14. Традиционные образы в работах народных мастеров прикладного искусства Тувы. Малая скульптура. Дойбухаа А.Д., аспирант кафедры философии.
15. Проблемы интерпретации феноменов традиционной культуры. Данчай-оол А.А., к.филос.н., преподаватель кафедры глобалистики и геополитики Гуманитарного института Сибирского федерального университета, г. Красноярск.
Заочные доклады
16. Роль Академии наук СССР в изучении Тувинской автономной области (1944–1961 гг.). Люндуп Т.В., к.и.н., старший преподаватель кафедры всеобщей истории, археологии и документоведения.
17. Легенды и предания, связанные с названиями местностей тувинцев Монголии и Китая (полевые материалы автора). Айыжы Е.В., к.и.н., доцент кафедры всеобщей истории, археологии и документоведения.
18. История становления и перспективы развития Центра буддологии и тибетологии ТувГУ. Адыгбай Ч.О., к.филос.н., доцент, Ч аш-оол А.А., преподаватель кафедры философии.
19. Языковые проблемы казах, цаатан и тува этничеств, пути их решения. Мунхдэлгэр Цэвэгжав, доцент, Пурэвдулам Алтанцэцэг, PhD, Имидеева И.В., к.э.н., доцент, Монгольский национальный университет.
20. История Тувинбанка в архивных документах. Ланзыы В.В., магистрант, Маадыр М.С., к.и.н., доцент кафедры всеобщей истории, археологии и документоведения.
21. Языковые проблемы казах, цаатан и тува этничеств, пути их решения. Мунхдэлгэр Цэвэгжав доцент, Пурэвдулам Алтанцэцэг, PhD, Имидеева И.В., к.э.н., доцент, Монгольский национальный университет.
СЕКЦИЯ «ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ЛОГОПЕДИИ»
Руководитель секции: Томилова Татьяна Павловна, к.ф.н., доцент кафедры теории и методики языкового образования логопедии
Переход по ссылке
https://us04web.zoom.us/j/6936719056?pwd=anJjenVFTkxQclVyWnEzaklBT2lWUT09
Идентификатор конференции: 693 671 9056
|
Код доступа: 091287
1. Тифлопедагогическое обследование младших школьников с нарушением зрения (на примере МБОУ СОШ № 17 г. Кызыла). Дондуп С.О., старший преподаватель кафедры теории и методики языкового образования и логопедии, дефектолог МБОУ СОШ № 17 г. Кызыла.
2. Зоокомпонент «птица» в тувинской топонимии. Кара-оол Л.С., к.ф.н., доцент кафедры теории и методики языкового образования и логопедии.
3. Пути повышения орфографической грамотности студентов. Кечил-оол С.В., к.ф.н., доцент кафедры теории и методики языкового образования и логопедии.
4. Развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня. Кужугет Ш.Ю., к.ф.н., доцент кафедры теории и методики языкового образования и логопедии.
5. Система интегрированных занятий в литературном развитии дошкольников. Сат Н.Д., к.ф.н., доцент кафедры теории и методики языкового образования и логопедии.
6. Совершенствование методики контрольного урока «Полный проверочный диктант» с исследованием оптимальной скорости диктовки. Соян Н.Т., старший преподаватель кафедры теории и методики языкового образования и логопедии.
7. Полифоничность художественной прозы. Томилова Т.П., к.ф.н., доцент кафедры теории и методики языкового образования и логопедии.
8. Лингвокультурологический аспект преподавания русского языка в условиях тувинско-русского билингвизма. Хертек Л.К., к.ф.н., доцент кафедры теории и методики языкового образования и логопедии.
9. Коррекция нарушения произносительной стороны речи у учащихся младших классов в условиях логопункта. Ямбу Д.В., старший преподаватель кафедры теории и методики языкового образования и логопедии.
10. Р азвитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня. Адар-оол С.А., магистрант 2 курса ХГУ им. Н.Ф. Катанова, Кужугет Ш.Ю., к.ф.н., доцент кафедры теории и методики языкового образования и логопедии.
11. Игры и игровые упражнения на логопедических занятиях с детьми ограниченными возможностями здоровья. Геваргис В.О., логопед МАДОУ детский сад № 15 г. Кызыла.
12. Коррекционная работа по развитию речевого дыхания у детей. Ооржак А.А., преподаватель КПК.
СЕКЦИЯ
«АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВИСТИКИ, ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ»
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!