Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-12-06 | 58 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Виды деятельности:
1. Коррекционно-педагогическая:
- анализ опыта работы педагогов базового учреждения, соотнесение его с теоретическими знаниями, изучение и освоение студентами отдельных технологий, методов, приемов коррекционно-развивающей работы;
- участие в осуществлении коррекционно-образовательного процесса в базовом учреждении: разработка и проведение фронтальных и индивидуальных логопедических занятий; участие в общегрупповых мероприятиях (утренники, конкурсы и т.п.)
2. Диагностико-консультативная:
- логопедическое обследование детей;
- оказание консультативной помощи членам семей учащихся (планирование, организация и проведение различных форм работы с родителями)
3. Исследовательская:
- сбор и анализ экспериментальных данных по теме курсовой работы;
- обобщение результатов исследования;
4. Культурно-просветительская:
- участие в культурных мероприятиях, проводимых в образовательном учреждении по календарно-тематическому графику
- участие в родительских собраниях;
- участие в профориентационной работе на базе образовательного учреждения.
3.2.1. Организация практики
Перед выходом на практику студенты принимают участие в установочной конференции, где получают информацию о сроках, задачах, содержании практики, распределении по базовым учреждениям, групповом и методическом руководстве практикой в соответствии с приказом, требованиям к видам, формам и срокам отчетных мероприятий и документации.
Первая неделя:
1. Организованный выход в образовательное учреждение; распределение по группам.
2. Знакомство с базовым учреждением в ходе групповых и индивидуальных бесед с администрацией, учителями-логопедами;
|
3. Посещение и анализ открытых и текущих занятий логопеда (по согласованию с администрацией учреждения).
4. Изучение документации и оформления кабинета логопеда.
5. Логопедическое обследование детей.
6. Составление и согласование с педагогом-наставником и групповым руководителем плана и графика работы.
В конце 1 недели у студентов проверяется: дневник практики, план работы на второй этап практики.
Вторая--пятая недели
1. Посещение и анализ занятий логопеда и других студентов.
2. Подготовка, разработка конспектов и проведение пробных и рабочих фронтальных и индивидуальных логопедических занятий по плану, согласованному с логопедом ОУ (пробные занятия оцениваются как «зачтено» - «не зачтено» логопедом или методистом, рабочие занятия оцениваются по пятибалльной шкале).
3. Логопедическое обследование детей.
4. Динамическое наблюдение за учащимися в ходе всех видов деятельности.
5. Проведение консультативной работы с родителями, оформление информационно-наглядных материалов.
6. Проведение исследований по теме курсовой работы.
7. Участие в методических совещаниях, семинарах, круглых столах, заседаниях методических объединений по плану образовательного учреждения и рабочих образовательных программ вуза.
Шестая неделя
1. Проведение рабочих и зачетных уроков (зачетные уроки оцениваются методистами вуза).
2. Обобщение полученного опыта, заполнение отчетной документации.
3. Участие в педсовете по итогам практики.
4. Подготовка к отчетной конференции в институте (подготовка сообщений, отчетов, видеопрезентаций и т.п.)
Примерные требования к посещению и проведению занятий и учебно-методических мероприятий
Занятия, учебно-методические мероприятия | Посещение | Проведение | ||
пробные | рабочие | зачетные | ||
1. Индивидуальные занятия | 5 - 10 | 1 | по 2 в день | 1 |
2. Фронтальные занятия | 2 - 5 | 1 | по 1 в неделю | 1 |
3. Консультации с родителями | 2 - 5 | - | 2 - 4 | - |
4. Общие мероприятия ОУ (утренники и т.п.) | По плану работы ОУ, группы | - | По плану работы ОУ, группы | 1 |
5. Заседания методических объединений, круглые столы и др. | По плану работы ОУ | - | - | - |
|
По окончании практики в течение следующей недели (но не позже, чем через 5 рабочих дней) студент оформляет и сдает на кафедру пакет отчетной документации, в который входят:
1. Дневник
2. Речевая карта на одного ребенка
3. 2 конспекта индивидуальных занятий *
4. 1 конспект фронтального занятия *
5. 1 фотография занятия и его анализ
все конспекты предоставляются с наглядностью
Заключительным этапом прохождения практики является участие в итоговой конференции, в ходе которой студенты выступают с сообщениями и презентациями по итогам практики, обмениваются опытом, знакомятся с результатами аттестации по практике.
Итоговой аттестацией учебной практики на 3 курсе является экзамен (см. п. 4).
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!