Тотальная ревизия самого мужественного жанра (на материале фильма «Мертвец») — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Тотальная ревизия самого мужественного жанра (на материале фильма «Мертвец»)

2020-12-06 92
Тотальная ревизия самого мужественного жанра (на материале фильма «Мертвец») 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МЕРТВЕЦ (18+)

Драма. Реж. Джим Джармуш. В гл. ролях: Джонни Депп, Гэри Фармер, Криспин Гловер, Лэнс Хенриксен, Игги Поп. США, Германия, Япония, 1995, 121 мин.

После смерти родителей молодой счетовод Уильям Блэйк в надежде найти работу приезжает на Дикий Запад, где по злой воле случая за его голову назначается награда в 500 долларов. Тяжело раненого, его выхаживает индеец, которого много лет возили по городам в качестве живого экспоната. Он принял этого юношу в очках за поэта Уильяма Блэйка, чьи стихи запали в сердце «дикаря», и стал его ангелом-хранителем. А опекаемый, лишившись очков, сам вдруг стал стрелять без промаха, увеличивая стоимость своей головы, оставляя за собой смертельный след и приближаясь к тому месту, откуда приходят и куда возвращаются все духи.

 

О «Мертвеце» было написано больше, чем о любом другом фильме Джармуша. Киновед Эдриен Мартин определил его как «призрачный, выжженный изнутри каркас вестерна, воздвигнутый для какой-то неясной, гнетущей цели». Эту цель многие рецензенты увидели в том, чтобы снести тот ценностный фундамент, на котором было возведено здание вестерна. Жанровая форма нужна Джармушу, кажется, только для того, чтобы взорвать её изнутри, выявив фальшивость мифа о Диком Западе. Составляющие классического вестерна перепрограммированы режиссёром на основе логики кошмара.

Зал сильных женщин

23.00

Переосмысление основ «подросткового» кино (на материале фильма «Джуно»)

ДЖУНО (18+)

Трагикомедия. Реж. Джейсон Райтман. В гл. ролях: Эллен Пейдж, Майкл Сера, Дженнифер Гарнер, Джейсон Бейтман, Эллисон Дженни. США, 2007, 96 мин.

Беременная старшеклассница Джуно находит приятную семейную пару, желающую усыновить ее нерожденного ребенка. Перед девушкой встают совсем не детские вопросы: Что делать? Что будет лучше для ее ребенка и как найти себя? Джуно принимает необычное решение…

 

Наряду с двумя другими фильмами того же года о девушках, столкнувшихся с незапланированными беременностями, - «Немножко беременна» и «Официантка» - «Джуно» был воспринят некоторыми критиками как фильм на тему возражения против абортов. Другие критики определили фильм как феминистский из-за нетипичного образа уверенной в себе и рассудительной девушки-подростка Джуно.

 

01.15

Женская линия в «трилогии мести» (на материале фильма «Сочувствие госпоже Месть»)

СОЧУВСТВИЕ ГОСПОЖЕ МЕСТЬ (18+)

Драма, триллер. Реж. Пак Чхан-ук. В гл. ролях: Ли Ён-э, Чхве Мин-сик, Ким Щи-ху, Квон Е-ён.  Южная Корея, 2005, 115 мин.

Ли Гым-джа в девятнадцать лет попадает в тюрьму по ложному обвинению в похищении и убийстве ребенка. В тюрьме женщина вынашивает план мести и завоевывает сердца заключенных собственной добротой, получив имя Добросердечная госпожа Гым-джа. Отбыв срок, мстительница отправляется разыскивать предателя с помощью своих тюремных подруг.

 

Заключительная часть «трилогии мести» Пака Чхан-ука, состоящей также из фильмов «Сочувствие господину Месть» (2002) и «Олдбой» (2003). Обладатель премии «Малый Золотой лев» Венецианского кинофестиваля 2005 года и ряда других наград.

 

03.45

Сильные женские характеры в кино (на материале фильма «Малышка на миллион»)

МАЛЫШКА НА МИЛЛИОН (18+)

Драма, спорт. Реж. Клинт Иствуд. В гл. ролях: Клинт Иствуд, Хилари Суэнк, Морган Фриман, Джей Барушель, Майк Колтер. США, 2004, 132 мин.

Тренеру по боксу Фрэнку Данну так и не удалось воспитать чемпиона. Он владеет спортивным залом в Лос-Анджелесе, где всё ещё проводит тренировки. Дочь не отвечает на его письма, а его лучший боец подписал контракт с другим менеджером. Неожиданно в жизни Фрэнка появляется Мэгги Фицжеральд, тридцатилетняя официантка, мечтающая стать боксером. Фрэнк не желает тренировать женщину, но упорство Мэгги заставляет его передумать. Впереди — их главное сражение, требующее собрать в кулак всю волю и мужество.

 

Проект фильма долгое время пребывал в производственном аду. Несколько студий отказались от проекта, несмотря на участие Иствуда в качестве актёра и режиссёра. В итоге лишь настойчивость и смекалка Клинта помогли картине увидеть свет. На главную роль он утвердил Хилари Суонк, хотя её физическая форма вызывала опасения. Перед съемками  актриса по пять часов в день ежедневно проходила изнурительные тренировки под надзором профессионального тренера.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.