Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-11-19 | 116 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Практическое занятие
Тема 12. Вредные привычки. Плохое самочувствие. Достопримечательности родного края.
Количество часов: 2
Группа: СД 19-2
Дата: 26.10.2020
Преподаватель: Рудова М.А.
Актуальность темы: Здоровый образ жизни наряду с правильным питанием являются залогом долголетия и процветания человека. Знания о правильном образе жизни, а также о вредных привычках и их влиянии на организм человека повышают стремление студентов улучшить свой образ жизни; требуют уделять большего внимания своему здоровью, улучшению самочувствия и качества жизни. Знание лексики по данной теме поможет студентам при обсуждении влияния полезных и вредных привычек при общении с однокурсниками, с будущими пациентами или в бытовых коммуникативных ситуациях. Кроме того, студенты должны вести здоровый образ жизни и уметь приводить доводы для пропаганды здорового образа жизни и необходимости заниматься спортом среди своих сверстников и населения в целом.
Цели занятия: Учебные цели: Знать: лексический материал по теме; грамматический материал: порядок слов в предложении. Студенты должны уметь правильно строить и использовать в письменной и устной речи предложения разных типов; читать и переводить тексты; понимать на слух фразы с использованием изученной лексики; выражать свои мысли по теме, используя активную лексику занятия и ранее изученный грамматический материал; должны уметь приводить примеры негативных последствий и влияния вредных привычек на самочувствие и жизнь людей.
Воспитательные цели: Воспитывать у студентов желание быть здоровым человеком и вести здоровый образ жизни, отказаться от вредных привычек; трудоспособность, терпение; убеждение в необходимости личностного роста, саморазвития и совершенствования своих профессиональных навыков на любом этапе обучения и профессиональной карьеры.
|
Развивающие цели: способствовать развитию критического мышления, развивать навыки аудирования, чтения и анализа текста, поиска новой информации и работы со справочниками, умения высказывать свое мнение и обосновывать его; развивать коммуникативные компетенции учащихся, их интеллектуальные способности, память и наблюдательность. Способствовать развитию навыков самоорганизации, правильного распределения времени.
Ход занятия:
1. Проверка исходных знаний по предыдущей теме «Способы снижения стресса. Путешествие по родному краю» - фронтальный опрос и подведение итогов контроля
2. Изучение нового материала:
2.1 - введение лексики по теме «Bad habits. Bad feeling»
2.2 - ознакомление с текстом “Stop it before it’s too late”: чтение, перевод
2.3 - выполнение лексических упражнений
3. Изучение грамматического материала: порядок слов в предложении и выполнение грамматических упражнений
4. Проверка усвоенного тематического материала: итоговый контроль знаний (выполнение упражнений)
Домашнее задание: с.93 читать, письм.переводить
Задание для самостоятельной работы: учить лексику по теме
Список литературы:
1. Тылкина, С.А. Пособие по английскому языку для медицинских училищ. [Текст]: С.А. Тылкина, Н.А. Темчина - М.: АНМИ, 2002. - 160с.
2. Английский язык 11 класс: учеб. для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе: базовый уровень [Текст] / О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева и др. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 244 с.
Проверка исходного уровня знаний по теме
Фронтальный опрос
1. Does any of your family members smoke?
2. How many cigarettes does he/she smoke during a day?
3. Do you drink alcohol drinks? How often? How much?
4. How often do you eat fast food? Do you like it?
5. What do you choose: tea or cola?
6. Do you often watch TV?
7. How many hours a day do you spend in front of your computer?
8. Do you go in for sports?
9. What do you think about healthy and unhealthy food?
|
10. What good habits have you got?
11. What bad habits have you got?
BAD HABITS. BAD FEELING.
Write down new words/phrases:
1. healthy 2. bad habit 3. to ban 4. to take drugs 5. dissolute life 6. addiction 7. harmful 8. serious disease 9. heart attack 10. birth defects 11. premature 12. passive smoking 13. to inhale 14. irresponsible 15. alcoholic poisoning 16. AIDS (Acquired Immune Deficiency Syndrome) 17. HIV (human immunodeficiency virus) | 1. здоровый, полезный 2. вредная привычка 3. запретить 4. принимать наркотики 5. распутный образ жизни 6. зависимость 7. вредный 8. серьезное заболевание 9. сердечный приступ 10. врожденные дефекты 11. преждевременный 12. пассивное курение 13. вдыхать 14. безответственный 15. алкогольное отравление 16. СПИД (Синдром Приобретенного Иммунодефицита) 17. ВИЧ (Вирус Иммунодефицита Человека) |
Read the following text:
6.
Итоговый контроль знаний
Control task
Практическое занятие
Тема 12. Вредные привычки. Плохое самочувствие. Достопримечательности родного края.
Количество часов: 2
Группа: СД 19-2
Дата: 26.10.2020
Преподаватель: Рудова М.А.
Актуальность темы: Здоровый образ жизни наряду с правильным питанием являются залогом долголетия и процветания человека. Знания о правильном образе жизни, а также о вредных привычках и их влиянии на организм человека повышают стремление студентов улучшить свой образ жизни; требуют уделять большего внимания своему здоровью, улучшению самочувствия и качества жизни. Знание лексики по данной теме поможет студентам при обсуждении влияния полезных и вредных привычек при общении с однокурсниками, с будущими пациентами или в бытовых коммуникативных ситуациях. Кроме того, студенты должны вести здоровый образ жизни и уметь приводить доводы для пропаганды здорового образа жизни и необходимости заниматься спортом среди своих сверстников и населения в целом.
Цели занятия: Учебные цели: Знать: лексический материал по теме; грамматический материал: порядок слов в предложении. Студенты должны уметь правильно строить и использовать в письменной и устной речи предложения разных типов; читать и переводить тексты; понимать на слух фразы с использованием изученной лексики; выражать свои мысли по теме, используя активную лексику занятия и ранее изученный грамматический материал; должны уметь приводить примеры негативных последствий и влияния вредных привычек на самочувствие и жизнь людей.
|
Воспитательные цели: Воспитывать у студентов желание быть здоровым человеком и вести здоровый образ жизни, отказаться от вредных привычек; трудоспособность, терпение; убеждение в необходимости личностного роста, саморазвития и совершенствования своих профессиональных навыков на любом этапе обучения и профессиональной карьеры.
Развивающие цели: способствовать развитию критического мышления, развивать навыки аудирования, чтения и анализа текста, поиска новой информации и работы со справочниками, умения высказывать свое мнение и обосновывать его; развивать коммуникативные компетенции учащихся, их интеллектуальные способности, память и наблюдательность. Способствовать развитию навыков самоорганизации, правильного распределения времени.
Ход занятия:
1. Проверка исходных знаний по предыдущей теме «Способы снижения стресса. Путешествие по родному краю» - фронтальный опрос и подведение итогов контроля
2. Изучение нового материала:
2.1 - введение лексики по теме «Bad habits. Bad feeling»
2.2 - ознакомление с текстом “Stop it before it’s too late”: чтение, перевод
2.3 - выполнение лексических упражнений
3. Изучение грамматического материала: порядок слов в предложении и выполнение грамматических упражнений
4. Проверка усвоенного тематического материала: итоговый контроль знаний (выполнение упражнений)
Домашнее задание: с.93 читать, письм.переводить
Задание для самостоятельной работы: учить лексику по теме
Список литературы:
1. Тылкина, С.А. Пособие по английскому языку для медицинских училищ. [Текст]: С.А. Тылкина, Н.А. Темчина - М.: АНМИ, 2002. - 160с.
2. Английский язык 11 класс: учеб. для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе: базовый уровень [Текст] / О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева и др. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 244 с.
Проверка исходного уровня знаний по теме
Фронтальный опрос
1. Does any of your family members smoke?
2. How many cigarettes does he/she smoke during a day?
3. Do you drink alcohol drinks? How often? How much?
4. How often do you eat fast food? Do you like it?
5. What do you choose: tea or cola?
6. Do you often watch TV?
7. How many hours a day do you spend in front of your computer?
8. Do you go in for sports?
9. What do you think about healthy and unhealthy food?
|
10. What good habits have you got?
11. What bad habits have you got?
BAD HABITS. BAD FEELING.
Write down new words/phrases:
1. healthy 2. bad habit 3. to ban 4. to take drugs 5. dissolute life 6. addiction 7. harmful 8. serious disease 9. heart attack 10. birth defects 11. premature 12. passive smoking 13. to inhale 14. irresponsible 15. alcoholic poisoning 16. AIDS (Acquired Immune Deficiency Syndrome) 17. HIV (human immunodeficiency virus) | 1. здоровый, полезный 2. вредная привычка 3. запретить 4. принимать наркотики 5. распутный образ жизни 6. зависимость 7. вредный 8. серьезное заболевание 9. сердечный приступ 10. врожденные дефекты 11. преждевременный 12. пассивное курение 13. вдыхать 14. безответственный 15. алкогольное отравление 16. СПИД (Синдром Приобретенного Иммунодефицита) 17. ВИЧ (Вирус Иммунодефицита Человека) |
Read the following text:
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!