История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-11-19 | 97 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Быстро тестируем гипотезы, чтобы принять правильное решение с помощью простого инструмента HADI-циклов.
HADI-циклы - это лучшая модель для быстрого тестирования гипотез.
- Hypothesis (Гипотеза) — делаем предположение, что какое-то действие как-то повлияет проблему/ явление / вопрос.
ЕСЛИ мы настроим раздельное хранение и утилизацию мусора, ТО мы сохраним экологию планеты.
ЕСЛИ обработать нитки ткани специальным средством, ТО ткань будет прочнее.
- Action (Действие) — делаем какие-то действия или изменения, которые проверяют гипотезу.
Находим информацию о количестве лет разложения в земле для различного вида мусора.
Обрабатываем нитки ткани специальным средством, испытываем прочность ткани на разрыв и трение.
- Data (Данные) — собираем информацию об изменениях, оцениваем влияние изменения на проблему / явление / вопрос.
Измеряем измерения в единицах измерения: годах, количестве истираний (%, часах, оборотах, рублях и т.д.)
- Insights (Выводы) — анализируем, подтвердилась ли наша гипотеза. Сохранность земли увеличится на 150 лет.
Прочность ткани увеличится на 20%.
В любом случае, мы выдвигаем новую гипотезу или масштабируем старую.
К примеру, теперь анализируем влияние на экологию планеты многократного использования воды с очисткой. Или анализируем изготовление нитей для ткани из другого сырья.
Поняли? Выдвигаем гипотезу и определяем, в чем будем измерять результаты, действуем, измеряем, делаем выводы. Сработало ー масштабируем. Не сработало ー выбрасываем и строим новую гипотезу. И так по кругу. До бесконечности.
Важные замечания:
2. Оптимальное время теста гипотезы ー одна неделя.
|
3. Нельзя тестировать несколько гипотез сразу.
Правила игры
Как все должно быть организовано (с различными вариациями в разных школах и в разных регионах)
Правила игры
Ищем правила игры в своей школе. Это Положение об индивидуальном итоговом проекте (ИИП) и приказ о создании аттестационной комиссии. Это основные документы, в которых мы найдем все, что нам нужно об итоговом проекте. Возможно, есть еще методические указания, план-график, шаблоны, раздаточные материалы и т.д. Это все поможет вам понять, как лучше создать итоговый проект. Тогда вам повезло, у вас многое есть, чтобы начать играть.
Положение об ИИП - это документ, который регламентирует сроки, правила, порядок, организацию и критерии, по которым будут оцениваться итоговые проекты в школе. Ищите этот документ на сайте школы (можно уже сейчас), в канцелярии, у администрации школы или у классного руководителя (это после 1 сентября, конечно, лето же!).
Главные персонажи
Главная роль у вас. Вы главный персонаж, который проходит уровни игры.
А еще есть руководитель проекта — это ваш наставник, который поможет пройти уровни и дойти до главного приза. Это учитель в школе, который должен знать правила игры, и который будет у вас проверять прохождение уровней.
Есть еще консультант проекта — это загадочный персонаж, он может быть, а может не быть. Его можете знать только вы, а можно написать его имя на проекте, тогда его узнают в школе. Вообще, консультантом по проекту может быть взрослый человек старше 18 лет, который вам поможет создавать проект, например, ваш тренер, репетитор, руководитель секции, где вы занимаетесь и т.д. ВАЖНО! Обязательно спросить у руководителя проекта, может ли быть у вас консультант проекта, который официально будет вам помогать.
Уровни игры
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!